X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

7:01

-13..-15 °C


Рекомендуемые ссылки

«МРСК СИБИРИ» ОТКРЫЛА ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БУРЯТИИ

Дата последнего изменения: 18 Августа 2010 г.
«МРСК СИБИРИ» ОТКРЫЛА ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БУРЯТИИ
   17 августа в Улан-Удэ состоялось открытие единого Центра обслуживания клиентов (ЦОК) распределительных сетевых компаний Республики Бурятия.
   Это уже восьмой ЦОК в системе централизованного обслуживания  потребителей «МРСК Сибири».
Цель его создания – сделать взаимодействие жителей Бурятии с сетевой компанией максимально простым и удобным.   Специалисты Центра будут консультировать клиентов по вопросам качества электроэнергии и расчетов за нее, технологического присоединения к электросетям, установки и замены приборов учета. Здесь будут приниматься заявки на заключение договоров электроснабжения.
   В торжественном открытии ЦОК участвовали представители региональной и муниципальной власти: заместитель министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Юрий Добровенский, заместитель руководителя республиканской службы по тарифам Юрий Борталевич, заместитель мэра города Улан-Удэ по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова, председатель комитета городского хозяйства Улан-Удэ Евгений Горюнов. А также руководители филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» и «Улан-Удэ Энерго».
   - Повышение качества оказываемых услуг – одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании, - сказал заместитель генерального директора – директор филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» Андрей Меделянов. – Создание Центра обслуживания клиентов позволяет энергетикам оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в том числе и по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.
   - В первую очередь, такой Центр полезен представителям бизнес-структур, которым необходимо подключить новые объекты. Теперь предприниматели могут напрямую работать со специалистами энергокомпаний и, что важно, происходить все это будет по одному адресу, - заметила заместитель мэра города Улан-Удэ по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова.

   Единый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Бурятэнерго» открыт для посетителей ежедневно с 8 до 17 часов по адресу г. Улан-Удэ, ул. Рылеева, д.5. Телефон Центра – 8 (3012) 294490.

Сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
филиала ОАО «МРСК Сибири»- «Бурятэнерго»
Телешева Т.Н. 29-46-81

СКАЧАТЬ В PDF ФОРМАТЕ

Возврат к списку

За неделю эту страницу загрузили 3 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Информация


Ссылки

© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ