X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

22:55

-27..-29 °C


Рекомендуемые ссылки

«ТОПОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ» И «МЯСО ГОВЯДИНЫ» НОМИНИРОВАНЫ НА «СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК»

Дата последнего изменения: 23 Ноября 2010 г.
«ТОПОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ» И «МЯСО ГОВЯДИНЫ» НОМИНИРОВАНЫ НА «СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК»
«ТОПОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ» И «МЯСО ГОВЯДИНЫ» НОМИНИРОВАНЫ НА «СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК»

22 ноября 2010 года на сайте ulanovka.ru началось народное голосование премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок». Оно продлится до 9 декабря.
В этом году впервые за всю историю «Сибирского валенка» образцы некачественной рекламы присылали на конкурс сами жители Улан-Удэ.
Победители (приславшие образцы некачественной рекламы, которые наберут наибольшее количество голосов посетителей сайта) получат не только пригласительные билеты на церемонию, но и ценные призы от партнеров Премии.
Среди номинантов на «Сибирский валенок-2010» - фабрика «Селенга», ТД «За рулем», рынок «Туяа» и многие другие.
Судя по присланным образцам, ляпы, которые допускаются в рекламе нашего города из года в год, стандартны: ошибки и опечатки (номинация «Кто не работает, тот не ошибается»); неудачный выбор места размещения рекламы или непрезентабельный внешний вид рекламного сообщения (номинация «Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону»); несоответствие названия деятельности компании (номинация «Хоть горшком назови...»); заимствование рекламных образов или банальный плагиат (номинация «Превосходная реклама! Интересно, где вы ее украли?»).
Стоит отметить, что количество номинантов-плагиатчиков и тех, кто допускает ошибки в рекламном сообщении, в этом году значительно сократилось. И, напротив, возросло количество тех компаний, которые не обращают внимание на место размещения своей рекламы и ее внешний вид.
Премия «Сибирский валенок» выступает своеобразным регулятором, инструментом общественного контроля в сфере рекламы. Большое значение имеет народный характер премии, которая, по сути, является современным выражением народной смеховой культуры. Культуры, где  представлены всеобщее равенство, зрелищность и беззлобный юмор, стимулирующий к обновлению.
Организаторами конкурса являются: кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ, Информационно-аналитический комитет Администрации Президента и Правительства РБ, Управление по связям с общественностью и информационной политике Администрации г. Улан-Удэ, Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ и телекомпания «Тивиком».

Проголосовать и высказать свое мнение можно на сайте ulanovka.ru.

Прямая ссылка: http://ulanovka.ru/forum/viewforum.php?f=294

СКАЧАТЬ В PDF ФОРМАТЕ

Возврат к списку

За неделю эту страницу загрузили 1 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Информация


Ссылки

© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ