X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

3:28

1..3 °C


Рекомендуемые ссылки

В ПРИОРИТЕТЕ - БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Дата последнего изменения: 4 Марта 2011 г.
В ПРИОРИТЕТЕ - БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

В ПРИОРИТЕТЕ - БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
   4 марта в Администрации города под председательством заместителя мэра Улан-Удэ по развитию инфраструктуры Гемали Гендуновой прошло итоговое совещания Управление транспорта и связи Улан-Удэ.
   Ежегодно в Улан-Удэ перевозится более 72 млн. человек. Городской пассажирский транспорт насчитывает 298 автобусов, 1987 микроавтобусов и 65 трамвайных вагонов. На линию ежедневно выходит порядка 70 автобусов большой вместимости, 90 автобусов средней вместимости, 1200 автобусов малой вместимости. Обслуживание населения осуществляется по 43 автобусным и 4 трамвайным маршрутам. Протяженность трамвайных путей составляет 54,6 километров, общая протяженность автобусных маршрутов - более 1400 километров.
   Как будет решаться проблема заторов и пробок в час пик? Какие транспортные объекты будут сданы в 2011 году? Как работают муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров? На эти и другие вопросы ответил  начальник Управления Евгений Шумейко.
Пассажирский транспорт
   Качество обслуживания и безопасность перевозки пассажиров -  главные индикаторы в работе Управления транспорта и связи. Эта задача особенно важна, так как услугами пассажирского транспорта ежедневно пользуется около 70 процентов населения города. В  2010 году принята муниципальная целевая программа "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011 - 2013 годы". Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить транспортное обслуживание, модернизировать подвижной состав городского пассажирского транспорта, усовершенствовать организацию управления городским пассажирским транспортом. При принятии Программы учитывалась высокая социальная значимость пассажирского транспорта, который остается важнейшим фактором, обеспечивающим жизнедеятельность горожан. Для большей части населения общественный пассажирский транспорт является основным средством передвижения.
   В 2010 году проведены конкурсы по 26 городским маршрутам. С учетом принятого в декабре 2009 года нового положения о конкурсе, в 2010 году договора по результатам конкурсов заключались уже на 3 года.
   В 2011 году по организации транспортного обслуживания населения перед управлением стоят следующие задачи:
     1. Продолжение работы по оптимизации городской маршрутной сети. Всего на первом этапе в 2009 г. было сокращено количество маршрутов с 84 до 46, в 2010 г. с 46 до 43. Задача на 2011 год – работа уже не по количеству маршрутов, а по качеству - улучшению схем маршрутов и изменению типа подвижного состава на более вместительные автобусы.
     2. Обеспечение стабильности транспортного обслуживания отдаленных микрорайонов автобусами большой и средней вместимости, в частности мкр.  Аэропорт, Восточный, 102 кв.
     3. Координация обновления подвижного состава частными перевозчиками. В 2011 году необходимо отработать и реализовывать механизмы стимулирования и поддержки приобретения автобусов средней вместимости.
      4. Обеспечение внедрения автоматизированной диспетчеризации на базе систем ГЛОНАСС на пассажирском транспорте, в том числе частных перевозчиков, к 1 июня 2011г.,  в соответствии с требованиями ФЗ «О навигационной деятельности».
       5. Проведение конкурсов на право транспортного обслуживания населения по городским маршрутам по 17 маршрутам со сроком заключения договоров на 3 года.
Безопасность на дорогах
   Количество ДТП в Улан-Удэ в 2010 году снизилось на 3%, количество погибших и раненых в результате аварий на 11,3 % и 2,3 % соответственно. Статистика показывает, что приложенные совместные усилия по улучшению работы в сфере организации дорожного движения и обеспечения безопасности на дорогах города дают положительные результаты
   Особое внимание уделяется состоянию дорожной сети, в том числе и  установке светофорных объектов. В 2010 году были установлены одновременно пять новых  светофоров, еще десять светофорных объектов были модернизированы. Всего на сегодня в городе работают 32 светофора. Необходимо отметить, что на баланс городским властям светофорное хозяйство отдали в 2009 году в плачевном состоянии.
    Разработана муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Улан-Удэ», которая рассчитана на срок до 2015 года. Основными задачами является профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика и снижение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения транспорта  и пешеходов в Улан-Удэ.
   В рамках реализации программы из городского бюджета было выделено 500 тысяч рублей на приобретение 10 алко-тестеров, которые переданы ГИБДД 24 декабря на планерном совещании в Администрации г. Улан-Удэ.  Потребность в портативных алкотестерах в столице Бурятии  назрела давно. Ведь в праздничные и предпраздничные дни в городе за езду в пьяном виде лишаются водительских прав как минимум два автомобилиста в сутки. Благодаря анализаторам паров этанола работники ДПС могут провести медосвидетельствование за считанные минуты.     
   В целях осуществления контроля над обеспечением сохранности дорог общего пользования города Улан-Удэ, с ноября 2010 г. Управление определено уполномоченным органом по выдаче  специальных разрешений на перевозку тяжеловесного и крупногабаритного груза, на ведение расчетов платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также на осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств.
   Для определения допустимых параметров в этом году будет приобретен передвижной пункт весового контроля на базе автомобиля «Газель», так же будет обустроено 4 площадки  для проведения весового контроля: Баргузинский тракт (старое здание КПП); Заиграевский тракт (станция Тальцы-товарный двор); Мухоршибирский тракт (104 квартал, в районе АЗС); Улица Дорожная, 42, напротив АЗС.
   В текущем году будет продолжена работа по Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы», в части строительства надземных пешеходных переходов, установки дорожных и пешеходных ограждений, системы маршрутного ориентирования. Проведение подобных мероприятий требует особого внимания в связи с проведением в этом году в Улан-Удэ празднования 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства.
   В ноябре прошлого года начата разработка важного для каждого горожанина документа – Комплексной транспортной схемы Улан-Удэ, с разбивкой по этапам (годам) и источникам финансирования. Данные мероприятия позволят решить вопрос комфортного проезда по улично-дорожной сети города и автомобильных «заторов».  
   Документ разработан специалистами научно-исследовательского и проектного института Урбанистики г. Санкт-Петербург. В основу научного труда легли документы федерального, регионального и местного уровней - Градостроительный Кодекс РФ, Градостроительный устав РБ, Генеральный план Улан-Удэ, Программа СЭР до 2017 года.  
   Транспортная система города рассматривается как обслуживающий элемент города и, одновременно, как элемент, формирующий его будущий облик, определяющий особенности его пространственного и функционального развития.   Методические подходы учитывают изменения в социально-экономическом положении населения города и положения города в национальной и международной системе разделения труда, произошедшие в последние 15 лет, появление новой системы землепользования, разделение органов власти на федеральные, региональные и муниципальные.  Разработчики проекта сравнили Улан-Удэ с городами - аналогами (Пермь, Тюмень, Омск, Красноярск), близкими к столице Бурятии по статусу, географическому положению и численности населения. Для оценки перспектив возможного развития транспортной системы Улан-Удэ приведены характеристики Санкт-Петербурга, Хельсинки и Стокгольма. В документе дается прогноз уровня автомобилизации и «подвижности» населения.
   Особое внимание в Комплексной схеме уделено десяти проблемным местам автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ. Из них выделено пять первоочередных «точек» - наиболее востребованные улицы в центре города, а также путепровод по ул. Ербанова – пр. 50 лет Октября, пл. Комсомольская и улицы в Октябрьском районе.  Нововведение по изменению схемы движения, реализованное  в 2010 году, позволило разгрузить один из проблемных  участков города - площадь Комсомольскую.
   Вся информация о документе размещена на сайте Администрации города в разделе «Всенародное обсуждение». Любой желающий может высказать свое мнение, оставить свои предложения и замечания. В ближайшее время планируется  провести широкое обсуждение документа с привлечением специалистов, депутатов разных уровней, СМИ и, конечно же, горожан. Комплексная схема на каждом из определенных участков позволит решить наиболее остро строящие вопросы.
Развитие связи и улучшение качества Интернета
   Задачи Управления в области  связи заключаются в обеспечении условий предоставления населению услуг стационарной и мобильной телефонной связи, услуг доступа в Интернет, телерадиовещания, а также услуг почтовой связи, соответствующих современным стандартам качества.
    Номерная емкость местной телефонной сети фиксированной связи в г. Улан-Удэ составляет более 100 тысяч номеров, 80 процентов их них - квартирные телефоны. В настоящее время отмечается снижение количества стационарных телефонных аппаратов, находящихся в пользовании населения.  Это вызвано двумя основными факторами: повышением тарифов на услуги фиксированной телефонной связи и достижением высокого уровня проникновения сотовой связи. Тем не менее, фиксированная связь продолжает развиваться на основе современных технологий. Применяемое цифровое оборудование и оптико-волоконные сети  обеспечивают высокое качество телефонной связи, а также широкий спектр дополнительных видов обслуживания.
   В 2010 году по инвестиционному плану Бурятским филиалом ОАО "Сибирьтелеком" проводилось расширение линейно-кабельных сооружений фиксированной связи, в том числе в микрорайонах Комушка, Южный, Тальцы, 2-й километр Спиртзаводской трассы, Аршан, Исток, Орешкова.
Благодаря фиксированной связи в сентябре – ноябре 2010 года была обеспечена работа переписных участков в рамках проведения Всероссийской переписи населения - 2010. Также в 2010 году были установлены телефоны для 195 ветеранов Великой Отечественной Войны.
   При развитии в условиях конкуренции продолжает увеличиваться доступность и качество, перечень современных услуг сотовой связи. На этом рынке в настоящее время работают 4 оператора: Улан-Удэнский филиал ЗАО «Байкалвестком», филиал ОАО «МТС» в Республике Бурятия, Бурятское отделение Дальневосточного филиала ОАО «Мегафон», а также Бурятский филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации» (Билайн). Создание сетей нового поколения (сети 3G,  3,5G) значительно расширяют возможности сотовой связи, повышают уровень работы мобильного Интернета. 
    В рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.12.2009 №985, в г. Улан-Удэ осуществляется создание сети цифрового телевизионного вещания.
Работы по Улан-Удэ, в том числе по вводу  новой радиотелевизионной передающей станции (южнее микрорайона Новая Комушка) реализуются с 2010 года. Первоначально, при сохранении аналогового вещания, будет обеспечено цифровое вещание 8 ведущих телеканалов обязательных для распространения на всей территории Российской Федерации и бесплатных для потребителей. До 2015 года будет осуществляться реализация мероприятий по развитию телерадиовещания, повсеместный переход на цифровое вещание, создание условий для последовательного отключения аналогового вещания.
   Учитывая приоритеты создания единого информационного пространства, а также реформы по созданию электронного правительства, переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде главной задачей общероссийского уровня в сфере телекоммуникаций на среднесрочную перспективу стало развитие широкополосного Интернета.

СКАЧАТЬ В PDF ФОРМАТЕ

Возврат к списку

За неделю эту страницу загрузили 1 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Информация


Ссылки

© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ