Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

4:49

-8..-10 °C


Рекомендуемые ссылки

Итоги работы Комитета городского хозяйства

Дата последнего изменения: 13 Февраля 2015 г.

Подводя итоги, хочу отметить, что Комитетом в 2014 году выполнены намеченные цели и задачи:

Ø обеспечена реализация муниципальных программ в ЖКХ в пределах выделенного бюджетного финансирования;

Ø проведена подготовка ЖКК к работе в осенне-зимний период и обеспечено прохождение зимнего максимума 2014-2015 г. г.;

Ø в течение 2014 года организовано обеспечение населения города услугами горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения и управления жилыми домами;

Ø организованы разработка и утверждение Программы комплексного развития;

Ø организованы разработка и утверждение Схем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения г. Улан-Удэ;

Ø для создания благоприятной среды проживания и отдыха жителей города выполнен большой объем благоустроительных работ;

Ø выполнен ряд мероприятий и работ по улучшению экологической ситуации в городе;

Ø организован контроль за соблюдением Правил благоустройства.

Из 5 основных векторов развития города Комитет городского хозяйства, предприятия и учреждения жилищно-коммунального комплекса города в течение года работали по всем 5 направлениям:

- создание условий для развития экономики, прежде всего, инвестиции – в 2014 году проработан вопрос заключения энергосервисного контракта в сфере наружного освещения, контракта заключен в феврале текущего года, за счет средств инвестора будет произведена замена светильников, установка энергосберегающего оборудования, что позволит в будущем снизить расходы городского бюджета на оплату электроэнергии на нужды уличного освещения;

- жилье и жилищные условия – это деятельность управляющих компаний, ТСЖ и, конечно, всех ресурсоснабжающих организаций,

- обеспечение доступности образования – всегда на особом контроле обеспечение детских садов и школ теплом, водой, электроэнергией, например при открытии отопительного сезона в первую очередь подключаются данные объекты,

- безопасность города - также подразумевает обеспечение предоставления услуг тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, содержание городских дорог, уличное освещение, защиту городских лесов от незаконных вырубок, пожаров, проведение мероприятий по защите от паводковых вод,

- возможность самореализации граждан достигалась в работе на сайте «Доброгор»: по одному из предложений наших горожан разработан и согласовывается проект постановления, позволяющий осуществлять поощрение граждан за предоставленные доказательства о совершенных административных правонарушениях в сфере благоустройства.

Рассмотрим деятельность Комитета по указанным направлениям подробнее. Из всего вышеперечисленного самой ответственной задачей является, конечно, своевременная и качественная подготовка объектов теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства, жилищного фонда в период летней ремонтной кампании. За подготовительный период 2014 года выполнен текущий и капитальный ремонт оборудования котельных, насосных станций, ЦТП, сетей тепло-, водо-, электроснабжения на сумму 407 млн. рублей, по сравнению с 2013 годом наблюдается рост на 14 %. Запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. На основании проверки Забайкальским управлением Ростехнадзора готовности муниципального образования городской округ «город Улан-Удэ» к отопительному сезону 2014/2015 гг. был получен акт и паспорт готовности.

В 2014 году разработаны и утверждены программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры ГО «г. Улан-Удэ» на период до 2028 г» и Схемы водоснабжения и водоотведения, Схемы электроснабжения. Схема теплоснабжения г. Улан-Удэ на период до 2028г. была разработана ранее в 2013 г. Это основополагающие документы, в которых отражены векторы развития города. В настоящее время прорабатывается вопрос по организации рабочей группы для дальнейшей актуализации утвержденных Схем и Программы комплексного развития.

Более подробно остановлюсь на итогах работы и проблемах каждой подотрасли жилищно-коммунального комплекса.

Теплоэнергетика

В соответствии с договором аренды муниципального имущества на обслуживании «Улан-Удэнского энергетического комплекса» филиала ОАО «ТГК-14» находятся тепловые сети, котельные, ЦТП и ПНС.

В период подготовки к работе в зимних условиях было подготовлено 35 муниципальных котельных, 37 тепловых пунктов, выполнена перекладка почти 9 км тепловых сетей, капитальный и текущий ремонт основного и вспомогательного оборудования ПНС, ЦТП, произведен капитальный ремонт 8 котельных

На сегодня наиболее проблемным участком являются тепловые сети. Учитывая их техническое состояние, средства, выделяемые для ремонта, недостаточны. Износ инженерной инфраструктуры в среднем составляет более 70 %. Протяженность тепловых сетей со сроком эксплуатации свыше 30 лет составляет 94 км. Так, в 2014 г. зафиксировано 159 технологических нарушений в работе инженерного оборудования. С начала 2015 года уже произошло 3 достаточно крупных инцидента: 27 января – было отключено 94многоквартирных дома, 70 домов частного сектора, 6 детских садов, 5 школ, 2 больницы; 29 января – под отключение попали 29 многоквартирных домов, школа, 2 детских сада; и буквально на этой неделе – 10 февраля пришлось отключить 51 многоквартирный дом, школу, 3 детских сада. Данная статистика подтверждает несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования коммунальной энергетики, систем водоснабжения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2,5 -3 раза выше. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Планы на 2015 год в сфере теплоэнергетики.

По подготовке к отопительному сезону 2015/2016 года тепловых сетей и котельных города Улан-Удэнским энергетическим комплексом планируется выполнение мероприятий на сумму 195 млн. руб., в том числе капитальный ремонт на сумму 107 млн. рублей, текущий ремонт на сумму 88 млн. руб.

В рамках мероприятий предусмотрен капитальный ремонт на ЦТП 21/1 с установкой пластинчатых теплообменников, заменой электрооборудования, капитальный ремонт тепловых сетей протяженностью 9 км., основного, вспомогательного и насосного оборудования котельных мкр. Заречный, Аэропорт, Сокол, Стеклозавод, Загорск, «Юго-Западная» и 12 малых котельных.

Инвестиционной программой ОАО «ТГК-14» по развитию систем теплоснабжения г. Улан-Удэ за счет платы за подключение в текущем году планируются мероприятия на сумму 149 млн. руб. по объектам Улан-Удэнского энергетического комплекса филиала ОАО «ТГК-14», которые предусматривают техническое перевооружение тепловых сетей с увеличением диаметров протяженностью 4,7 км. для создания технической возможности подключения объектов к теплоснабжению, а также строительство тепловых сетей до точки подключения, протяженностью 9,7 км.

Кроме того предусмотрены мероприятия по созданию технической возможности подключения объектов за счет платы установленной в индивидуальном порядке на сумму 211 млн. руб.:

1. строительство ПНС 23 на подающем трубопроводе тепловой сети от котельной «Юго-Западная» для подключения объекта «Комплексная застройка 104 микрорайона в Юго-Западном районе города»;

2. строительство тепловой сети и реконструкция подпиточной линии с заменой насосов, системы золоулавливания на котельной «Юго-Западная» для подключения объекта «Коттеджный поселок 106 квартал»;

3. застройка 113 квартала;

4. реконструкция участка тепловой сети тепломагистрали № 6 от ТК-5-12 до ТК5-1, строительство тепловой сети от точки подключения ТК5-11 до объекта «Многоквартирный жилой комплекс ул. Ключевская, 54.

При наличии финансирования из федерального, республиканского и местного бюджета будут реализованы мероприятия по реконструкции тепловых сетей в рамках плана мероприятий празднования 350-летия г. Улан-Удэ, воспроизводство объектов теплоснабжения (тепловых сетей и котельных).

Кроме того, для обеспечения в текущем году надежного и бесперебойного теплоснабжения потребителей определен ряд первоочередных мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей, потребность в финансировании которых составляет 75 млн. руб. Данные мероприятия включены в муниципальную программу «Обеспечение комфортной и качественной среды проживания» (капремонт котлоагрегата № 3 и вспомогательного оборудования котельной «Юго-Западная», замена аварийного котлоагрегата №1 котельной мкр. Стеклозавод, техническое перевооружение автоматизации 7 котельных, 1 этап, капитальный ремонт сетей на участке от ТК 14-8 до ТК14-10 по ул. Коммунистическая). В результате их реализации будут достигнуты следующие показатели:

- увеличится мощность котельной «Юго-Западная» на 14,9 Г/кал/час;

- увеличится существующая мощность котельной мкр. Стеклозавод на 4,2 Гкал/час.

Водоснабжение и водоотведение

Из всех подотраслей жилищно-коммунального комплекса города наиболее проблемным участком является сфера холодного водоснабжения и водоотведения. За те годы, что работает БКС в Улан-Удэ, практически ничего не вложено в развитие и модернизацию системы водоснабжения и водоотведения. Вызывает вопросы реализация Инвестиционной программы ООО «БКС»: в 2014 году ход выполнения мероприятий резко снизился. В 1 квартале 2015 года будем принимать решение по отмене инвестиционной программы. ООО «БКС», начав свою финансово-хозяйственную деятельность в г. Улан-Удэ в 2010 году с «чистого листа», к 2015 году нарастил кредиторскую задолженность до 388 млн. руб. В связи с тем, что вопросы взаимоотношений с ООО «БКС» в течение длительного периода не удавалось урегулировать в досудебном порядке, учитывая отрицательные итоги его финансово-хозяйственной деятельности в г. Улан-Удэ, принято решение о расторжении договоров аренды с ООО «БКС»: в Арбитражном суде РБ с декабря 2013 года рассматривается совместный иск ОАО «Водоканал» и Комитета по управлению имуществом и землепользованию.

Электроэнергетика

Услуги по содержанию, обслуживанию и ремонту объектов электросетевого комплекса на территории города Улан-Удэ осуществляет ОАО «Улан-Удэ Энерго» на основании договора аренды.

В целях обеспечения бесперебойного и надежного электроснабжения потребителей г. Улан-Удэ в 2014 году выполнено ремонтов на сумму 43 млн. руб., в 2015 году планируется выполнение ремонтных работ на сумму 43 млн. руб. При этом по электрическим сетям предусмотрено выполнить ремонт кабельных и воздушных линий электропередач на сумму 34 млн. руб., ремонт оборудования подстанций и распределительных пунктов на сумму 3,4 млн. руб.

Для принятия управленческих решений по эффективной организации функционирования системы электроснабжения города, а также выбора рационального направления развития электрического хозяйства в 2014 году была разработана схема электроснабжения г. Улан-Удэ до 2028 г. Она позволила перераспределить потоки мощности для устранения дефицита электроэнергии в отдельных районах, обеспечить комплексное развитие застроенных территорий города.

В рамках инвестиционной программы планируется освоить 121 млн. руб, основными мероприятиями являются строительство кабельных линий 6кВ, перевод нагрузки с ТЭЦ-1 и строительство линий для технологического присоединения льготных категорий потребителей.

Отдельно остановлюсь на проблеме реализации ресурсоснабжающими организациями условий Федерального закона 261-ФЗ по установке приборов учета, что обеспечило бы достоверный учет реализуемых услуг и уменьшило бы потери доходов от снижения нормативов потребления коммунальных услуг населением.

На конец отчетного периода всего 65 % многоквартирных домов оснащено приборами учета. В настоящее время только ОАО «Улан-УдэЭнерго» выполняет мероприятия по установке приборов учета (98 % многоквартирных домов оснащены общедомовыми приборами учета), что не скажешь про ОАО «ТГК-14» (46 %) и ООО «БКС» (36 %).

Также проблемным является установка индивидуальных приборов учета. Поставщики энергоресурсов не только имеют право, а обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, однако данные мероприятия не проводятся.

Комитетом неоднократно направлялись обращения в прокуратуру Республики Бурятия, УФАС по РБ, Ростехнадзор и Министерство строительства и модернизации ЖКХ Республики Бурятия для принятия мер реагирования и понуждения к выполнению требований закона поставщиками энергоресурсов.

Жилищное хозяйство

В сфере жилищного хозяйства подготовка к отопительному сезону многоквартирных домов осуществлялась управляющими организациями и ТСЖ за счет средств собственников жилых помещений. Были выполнены работы по текущему ремонту инженерных сетей, оборудования и строительных конструкций многоквартирных домов на общую сумму 120 млн. руб. Плановая сумма ремонтных работ на 2015г. - 125 млн. руб.

По муниципальной программе капитального ремонта в 2014 году были выполнены работы по ремонту 3 муниципальных квартир. Произведена замена 2-х лифтов. За счет средств местного бюджета для исполнение наказов избирателей депутатам Горсовета и Народного Хурала на территории неблагоустроенного жилищного фонда были выполнены мероприятия по устройству 12-ти туалетов общего пользования и выгребных ям. На внутридворовых территориях многоквартирных домов в отчетном году выполнены работы по устройству 105 детских и спортивных площадок.

Для обеспечения качественного оказания услуг с 1 мая 2015 года в соответствии с федеральным законодательством деятельность по управлению многоквартирными домами будет осуществляться на основании лицензии. На сегодняшний день осуществлен доступ управляющих организаций к экзаменационным вопросам для подготовки и сдачи квалификационного экзамена, который будет проводиться государственной жилищной инспекцией. Однако факт получения лицензии – не повод управляющим организациям расслабиться: лицензия может быть аннулирована в случае, если управляющей организации в течение календарного года два и более раза будет назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного ГЖИ.

Благоустройство территорий общего пользования.

Для создания благоприятной среды проживания и отдыха жителей г. Улан-Удэ в 2014 году из городского бюджета были выделены средства в размере 450 млн. руб. Средства освоены в полном объеме, в том числе муниципальными программами:

1. «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения» (подпрограммой «Благоустройство г. Улан-Удэ») - 419 млн. руб.,

2. «Обеспечение качественным жильем и инфраструктурой» по разделу «устройство сетей наружного освещения» – 30 млн. руб.,

3. «Развитие транспортной системы г. Улан-Удэ» - 770 тыс. руб.

В 2014 г. выполнены работы по устройству сетей наружного освещения на 92 улицах. Общая протяженность построенных и восстановленных сетей - 61 км, количество установленных светильников с лампами - 1 730 шт.

Для улучшения ночного облика города выполнено световое оформление улиц Смолина, Дарханская, Бабушкина, Ботаническая, Лимонова, проспектов Победы, 50-лет Октября, Строителей, площади Советов.

На клумбах города, общей площадью 11 тыс. кв. м. было высажено 300 тысяч штук цветочной рассады. Кроме того выполнялись формовочная обрезка деревьев, кустарников, удаление сухостоя, кошение травостоя. По центральной части города выполнено благоустройство «туристической пешеходной тропы».

В целях повышения безопасности дорожного движения в декабре 2014 г. городским бюджетом выделены средства на устройство светофорного объекта по ул. Балтахинова в районе остановки общественного транспорта «Мемориал Победы», проектно-сметная документация разработана в конце 2014 года, установка светофора будет осуществлена в мае 2015 г.

Выполнено строительство новогоднего ледового городка с установкой Главной городской елки на пл. Советов и приобретением светового оборудования для украшения елки на общую сумму 5,1 млн. руб.

Работы по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства выполняются 4-мя муниципальными учреждениями, это Комбинат по благоустройству, Горсвет, Специализированная служба.

Итоги работы КБУ. В 2014 г. на выполнение работ по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства городским бюджетом было предусмотрено 235 млн. руб. Средства направлены на выполнение работ по санитарной уборке территорий города, мостов, путепроводов, зимнему содержанию автодорог, их подсыпке, вывозу снега, ликвидации несанкционированных свалок, ремонтно-строительным работам, ремонту автодорог с неусовершенствованным покрытием. Для предотвращения подтопления проезжих частей дорог, жилых массивов произведены текущие работы по ремонту и очистке ливневых канализаций.

Для предотвращения захламления территорий частных домовладений МБУ КБУ в 2014 г. производился вывоз мусора за счет средств населения, а так же вывоз бункеров за счет средств городского бюджета. На полигон вывезено 50 тыс. куб. м отходов с 14,5 тысяч дворов.

В целях повышения эффективности, улучшения организации работ по содержанию автомобильных дорог города в 2014 году за счет средств городского бюджета в размере 8,2 млн. руб. приобретены 3 единицы специализированной техники: 2 самосвала с пескоразбрасывающим оборудованием и 1 автогрейдер.

За период с января по июнь 2014 г. Комбинатом по благоустройству отловлено и подобрано на территории города, транспортировано с ветеринарной станции более 4,5 тысяч бродячих животных.

Ежегодно, весной и осенью распоряжением Администрации г. Улан-Удэ проводятся месячники и общегородские субботники по благоустройству и санитарной уборке территорий города. В 2014 году в месячниках и субботниках приняло участие более 60 тысяч человек, ликвидировано более 100 несанкционированных свалок, вывезено на полигон мусора 140 тысяч куб. м.

МБУ «Горсвет». Уличное освещение. Общая протяженность сетей наружного освещения составляет 591 км, на которых расположено 18,5 тыс. светоточек. На их содержание в 2014 г. бюджетом было предусмотрено 97,5 млн. руб. Согласно графику планово-предупредительного ремонта МБУ «Горсвет» проводились работы по текущему ремонту сетей наружного освещения. Освещенность улиц города в 2014 г. составила 97,8 %, что соответствует нормативам. В 2014 г. проработан вопрос заключения энергосервисного контракта в сфере наружного освещения городских территорий.

МАУ «Специализированная служба» предоставлен гарантированный перечень услуг по погребению 2 405 умерших (погибших) граждан, специализированной службой поднято 3 066 невостребованных трупов, в течение года осуществлялось содержание мест захоронений.

Однако, выделяемых средств на реализацию муниципальных программ недостаточно, остается ряд проблем, требующих решения:

1. В 2015 году необходимо выполнить работы по предписаниям ГИБДД МВД РБ и представлениям прокуратуры районов по устройству сетей наружного освещения улиц Банзарова, Воровского, Добролюбова, Трактовая, 3-я Транспортная.

2. Озеленение. При нормативе 10 кв. м. зеленых насаждений общего пользования на 1 человека, фактически на 1 горожанина приходится 4 кв. м. Из общей площади зеленых насаждений 11 116 га, 60 % зеленых насаждений общего пользования требуют капитального ремонта и реконструкции. Для эффективного планирования работ по озеленению и развития зеленого хозяйства необходима разработка и утверждение долгосрочной комплексной программы озеленения г. Улан-Удэ.

3. Ливневая канализация. При протяженности автомобильных дорог с асфальтовым покрытием 258 км., протяженность сети ливневой канализации в городе составляет лишь 22 км. Необходимы разработка проекта сети ливневой канализации, реконструкция существующих участков ливневой канализации и строительство новых.

4. Обновление автопарка для содержания дорог. По-прежнему остро стоит вопрос нехватки специализированной техники для содержания городских территорий.

5. Места для захоронения. Одной из важных проблем для города является отсутствие свободных площадей на действующих кладбищах, на которых мест для погребения умерших осталось менее чем на полтора года. Для решения данной проблемы необходимо активизировать строительство 2-й очереди нового городского кладбища «Южное», расположенного в Октябрьском районе.

6. Полигон для ТБО. В настоящее время остро стоит проблема эксплуатации большой чаши для размещения ТБО, так как она почти полностью заполнена и ее эксплуатация должна прекратиться. Поскольку иных объектов для целей размещения ТБО у города не имеется, Комбинат по благоустройству, используя законную возможность продления срока эксплуатации существующей чаши за счет увеличения высоты складирования ТБО на 3-4 дополнительных слоя выше проектной отметки, проводит работу по согласованию с Роспотребнадзором и другими организациями дальнейшей эксплуатации данного объекта. В целях кардинального решения данной проблемы Комбинат по благоустройству в марте текущего года приступает к процедуре оформления земельного участка под новый полигон, что позволит городу на ближайшие 10 лет решить проблему размещения ТБО.

7. В связи с приближающимися юбилейными мероприятиями необходимо выделение дополнительного финансирования на приобретение и установку на территории города биомодулей и биотуалетов, остановочных комплексов, урн для сбора мусора, аншлагов с наименованиями улиц и номерами домов (для частного сектора).

Экология

В отчетном году начата реализация подпрограммы «Экологическая безопасность г. Улан-Удэ на 2014-2016 годы и на период до 2020 года» муниципальной программы «Безопасный город». В соответствии с подпрограммой в 2014 году МБУ «Городское лесничество» проводились работы по охране, защите и воспроизводству лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом: проходные рубки на площади 43 га, уборка захламленности - 60 га, выборочные рубки – 26 га, отвод лесосек – 140 га, высажено 50 тысяч саженцев, произведено дополнение лесных культур прошлого года на площади 10 га, охвачен патрулированием маршрут протяженностью 5,9 тыс. км. в целях предупреждения незаконной вырубки насаждений.

К полномочиям органов местного самоуправления относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности, таких, как: устройство противопожарных разрывов и минерализованных полос, уход за ними, другие профилактические мероприятия. В 2014 году в целях защиты городских лесов от пожаров установлено 40 предупредительных аншлагов, устроено 15 мест отдыха, расчищено 15 км. противопожарных разрывов, устроено и обновлено 600 км. минерализованных полос вокруг жилых массивов, осуществлялось патрулирование лесов в противопожарный период на маршруте протяженностью 15,6 тыс. км.

Однако с 2010 года до настоящего времени не решен вопрос об исполнении федеральным органом полномочий по тушению пожаров в городских лесах. Учитывая, что выполнение федеральных полномочий муниципальными учреждениями за счет средств местного бюджета является незаконным Главное управление МЧС России по Республике Бурятия официально уведомлено о прекращении с 01 января 2015 года финансирования работ по тушению лесных пожаров в городских лесах за счет городского бюджета.

В целях защиты г. Улан-Удэ от затопления паводковыми водами в 2014 г. начата разработка ПСД по консервации защитного сооружения на р. Воровка, организован аукцион на разработку ПСД по капитальному ремонту дамбы городских очистных сооружений. Готовая проектно-сметная документация будет направлена в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия для включения в ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ».

Берегоукрепительные работы вдоль территории бывшего Стеклозавода включены в мероприятия по защите г. Улан-Удэ от наводнений и паводков, планируемых Министерством природных ресурсов в рамках ФЦП «Охрана озера Байкал». В настоящее время защитные мероприятия находятся на стадии проектирования, всего предусматривается строительство берегоукрепительных сооружений общей длиной 22 км, защитных сооружений общей длиной 82 км. Кроме того, в 2014 году осуществлено обязательное страхование ответственности владельца опасных объектов, проводился регулярный мониторинг состояния гидротехнических сооружений.

В целях доведения качества очистки сточных вод на городских очистных сооружениях до нормативного, в 2014 году Комитетом начата разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений. В соответствии с ФЦП «Охрана озера Байкал» реконструкция правобережных очистных сооружений планировалась с 2015 г. Учитывая не готовность проектно-сметной документации в полном объеме, принято решение о переносе сроков начала работ по реконструкции на 2016 год и внесении соответствующих изменений в ФЦП «Охрана озера Байкал».

Комитетом городского хозяйства предоставляется муниципальная услуга по выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений. В 2014 г. рассмотрено 216 заявлений, выдано 180 разрешений на вырубку, в городской бюджет поступило 18 млн. руб. в виде компенсационной стоимости вырубаемых насаждений. Кроме того, платежи природопользователей за негативное воздействие на окружающую среду составили 10 млн. руб.

На Комитет возложено исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля. За 2014 г. в соответствии с планом проверок, согласованным органами прокуратуры, проверено 3 юридических лица, выдано 1 предписание об устранении нарушений законодательства в области лесных отношений.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «Об экологической экспертизе» Комитетом проводится работа по организации общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы. В связи с изменениями в законе «Об охране озера Байкал», внесенными 28.06.2014, объекты строительства на территории г. Улан-Удэ, на которые необходимо получение разрешение на строительство, подлежат государственной экологической экспертизе. С начала действия такого требования Комитетом организованы общественные слушания по 207 объектам строительства.

Деятельность отдела административного контроля.

Основными задачами Отдела являются:

- обеспечение соблюдения норм законодательства Республики Бурятия в сфере административной ответственности в части нарушения Правил благоустройства,

- предупреждение, выявление и пресечение на территории города Улан-Удэ в данной сфере.

За период с момента организации Отдела выполнены следующие мероприятия:

1. Составлен 781 протокол об административных правонарушениях. Сумма, наложенных штрафов - 3 млн. руб., поступило в бюджет 1,3 млн. руб.

2. По некоторым видам нарушений правил благоустройства Отделом административного контроля выдается требование об устранении выявленных нарушений: вынесено 664 требования об устранении нарушений, все требования исполнены.

3. В Отдел поступило и рассмотрено 536 телефонных и письменных обращений граждан по различным вопросам.

4. По выявленным нарушениям порядка вырубки зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ установлен ущерб, причиненный окружающей среде городского округа «город Улан-Удэ» в сумме 3 млн. руб. Поступило в бюджет 152 тыс. руб.

5. Отделом организована работа по ликвидации несанкционированных свалок силами собственников жилых помещений многоквартирных домов по предписаниям надзорных органов без привлечения бюджетных средств: убрано 140 куб. м. ТБО и сэкономлено бюджетных средств на сумму 80 тыс. рублей.

6. В рамках профилактики правонарушений Отделом дано 22 интервью в СМИ по недопущению нарушений Правил благоустройства г. Улан-Удэ.

7. На Отдел административного контроля Комитета городского хозяйства возложены функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа «город Улан-Удэ». В настоящее время согласован с прокуратурой РБ и утвержден план проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на 2015 год.

8. В связи с вступлением в силу с ноября 2014 г. изменений в Закон Республики Бурятия «Об административных правонарушениях» расширены полномочия специалистов Отдела: совместно со специалистами районных администраций города и с Комбинатом по благоустройству ведется работа по выявлению лиц, проживающих в частном секторе, у которых отсутствуют договоры на вывоз ТБО.

9. Усилено взаимодействие с Административными комиссиями города по взысканию наложенных штрафов. Ведется реестр должников, начата работа по сбору административных материалов для составления протоколов по ст. 20.25 КоАП РФ «неуплата административного штрафа» с наложением штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Подводя итоги, хочу отметить, что Комитетом в 2014 году выполнены намеченные цели и задачи. С учетом анализа достигнутых результатов на 2015 год определены приоритетными следующие направления деятельности:

· выполнение мероприятий по подготовке к празднованию 350-летия г. Улан-Удэ, 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне;

· обеспечение реализации утвержденных муниципальных программ в ЖКХ;

· решение проблемных вопросов в сфере водоканализационного хозяйства города;

· заключение и контроль выполнения энергосервисного контракта;

· максимальное использование рычагов муниципального жилищного, лесного и административного контроля;

· обеспечение выполнения требований законодательства по установке приборов учета;

· организовать работу:

- по реализации положений Жилищного кодекса РФ в части капитального ремонта многоквартирных жилых домов;

- по выполнению ремонтных работ, в рамках подготовки к новому отопительному сезону, в том числе ремонта котельных, тепловых сетей и жилфонда военных городков;

- по приобретению специализированной техники в целях улучшения санитарного состояния городских территорий;

- по завершению проектных работ по реконструкции городских очистных сооружений.

СКАЧАТЬ В PDF ФОРМАТЕ

Возврат к списку

За неделю эту страницу загрузили 2 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Информация


Ссылки

© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ