X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

16:18

-1..-3 °C


Аппарат Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Дата последнего изменения: 4.10.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Администрации г. Улан-Удэ (далее - аппарат Администрации) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ (далее - Администрация).

1.2. Аппарат Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями руководителя Администрации г. Улан-Удэ (далее - руководителя Администрации) и настоящим Положением.

1.3. Аппарат Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ.

1.4. Аппарат Администрации подотчетен и подконтролен руководителю Администрации. Сотрудники Правового комитета (за исключением вопросов правового обеспечения деятельности иных структурных подразделений), управлений и отделов, входящих в аппарат, непосредственно подчиняются руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ (далее - руководителю аппарата Администрации).

1.5. Положение об аппарате Администрации, структура аппарата Администрации, положения о структурных подразделениях аппарата Администрации, штатное расписание аппарата Администрации утверждаются руководителем Администрации.

1.6. Аппарат Администрации имеет бланки со своим наименованием.

2. Задачи и функции аппарата Администрации

2. Аппарат Администрации:

2.1. Осуществляет организационное, информационное, техническое обеспечение деятельности руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ.

2.2. Организует контроль за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ - Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ.

2.3. Организует документооборот, выпуск правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.

2.4. Осуществляет правовое обеспечение деятельности руководителя Администрации, Администрации г. Улан-Удэ и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.

2.5. Обеспечивает реализацию кадровой политики, координирует работу кадровых служб структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.

2.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в реализации программ в жилищной сфере.

2.7. Осуществляет информационно-статистическое, аналитическое, организационное и методическое обеспечение деятельности руководителя Администрации по рассмотрению обращений граждан.

2.8. Обеспечивает контроль за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.

2.9. Определяет направления межмуниципальной и международной деятельности Администрации г. Улан-Удэ. Оказывает содействие органам местного самоуправления г.Улан-Удэ в установлении прямых связей с зарубежными городами, городами регионов Российской Федерации, сельскими районами Республики Бурятия.

2.10. Осуществляет работу по приему иностранных делегаций, взаимодействию с Представительством МИД Российской Федерации в г. Улан-Удэ, Генеральными Консульствами иностранных государств на территории Российской Федерации, представительствами и представителями Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ в зарубежных городах, городах Российской Федерации.

2.11. Осуществляет полномочия в области участия в профилактике терроризма и экстремизма в границах городского округа "Город Улан-Удэ", оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин, осуществления мер по противодействию коррупции в границах городского округа.

3. Организация деятельности аппарата Администрации

3.1. Аппарат Администрации возглавляет руководитель аппарата Администрации, который обеспечивает общее руководство и контроль за выполнением задач и функций, возложенных на аппарат Администрации.

3.2. Руководитель аппарата Администрации назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации.

3.3. Руководитель аппарата Администрации:

3.3.1. Руководит деятельностью работников аппарата Администрации, устанавливает порядок их взаимодействия, координирует и контролирует их деятельность.

3.3.2. Утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Администрации.

3.3.3. Разрабатывает проекты структуры, штатного расписания, сметы расходов аппарата Администрации, вносит предложения по вопросам прохождения муниципальной службы в аппарате Администрации.

3.3.4. Подписывает документы в пределах своей компетенции.

3.3.5. Представляет аппарат Администрации во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.

3.3.6. Осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха сотрудников аппарата Администрации.

3.3.7. Обеспечивает конфиденциальность служебной информации в аппарате Администрации.

3.3.8. Подписывает муниципальные контракты, которые заключаются в целях обеспечения деятельности аппарата Администрации.

3.3.9. Выполняет иные функции в соответствии с Положением об Администрации, правовыми актами Администрации.

3.4. Работники аппарата Администрации, замещающие должности муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации. Работники, не являющиеся муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации.

4. Структура аппарата Администрации

4.1. Для выполнения отдельных задач по обеспечению деятельности руководителя Администрации, Администрации в составе аппарата Администрации образуются Комитет, управления и отделы.

4.2. В состав аппарата Администрации входят следующие структурные подразделения:

- правовой комитет;

- организационно-контрольное управление;

- управление по кадровой политике;

- управление по работе с населением;

- управление внешних связей;

- управление общественной безопасности;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности.

4.3. Работа структурных подразделений аппарата Администрации регламентируется соответствующими положениями, утвержденными постановлениями Администрации.

5. Обязанности и права работников аппарата Администрации

5.1. Правовое положение и ответственность работников аппарата Администрации определяются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

5.2. Работник аппарата Администрации обязан:

5.2.1. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

5.2.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации.

5.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

5.2.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей законные интересы гражданина РФ, а также права и законные интересы организаций.

5.2.5. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

5.3. Работник аппарата Администрации имеет право на:

5.3.1. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором.

5.3.2. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного времени), предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также оплачиваемого ежегодного отпуска.

5.3.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности аппарата Администрации.

5.3.4. Пользование информационными банками данных Администрации, структурных подразделений Администрации.

5.3.5. Участие в мероприятиях, проводимых аппаратом Администрации.
За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Аппарат Администрации г. Улан-Удэ