X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

15:17

-11..-13 °C

Управление по работе с населением: Задачи и функции

Дата последнего изменения: 16.05.2016 г.

 Задачи Управления

1. Обеспечение рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, адресованных мэру г. Улан-Удэ и его заместителю, руководителю Администрации г. Улан-Удэ и его первому заместителю.
2. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере рассмотрения письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.
3. Информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ по рассмотрению обращений.
4. Анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.
5. Организация учета освободившегося муниципального жилищного фонда.
6. Организация и подготовка документов на заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комиссия).

Функции Управления

1. Организация и координация работы по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе:
1.1. Своевременное рассмотрение обращений, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
1.2. Направление обращений, рассмотренных мэром г. Улан-Удэ и его заместителем, руководителем Администрации г. Улан-Удэ и его первым заместителем, на исполнение в структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Возвращать исполнителям на доработку ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, подготовленные с нарушением установленных требований.
2. Подготовка и организация приема граждан по личным вопросам мэром г. Улан-Удэ, его заместителем, руководителем Администрации г. Улан-Удэ и его первым заместителем.
3. Организация централизованного учета письменных и устных индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан.
4. Контроль за своевременным рассмотрением индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая обращения объединений граждан, исполнением структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ поручений по индивидуальным и коллективным обращениям граждан, включая обращения объединений граждан.
5. Хранение обращений и результатов их рассмотрения.
6. Сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
7. Анализ и обобщение вопросов, поставленных заявителями в обращениях.
8. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ о количестве и характере обращений.
9. Прием граждан и рассмотрение обращений специалистами Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
10. Оказание структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ методической и практической помощи в организации работы с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, включая обращения объединений граждан.
11. Участие в реализации государственных обязательств по обеспечению граждан жильем в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
12. Участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, подпрограммы "Развитие жилищного строительства в Республике Бурятия" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие строительного и жилищно-коммунального комплексов Республики Бурятия".
13. Участие в подготовке заявки, списка граждан, подлежащих переселению, отчетов по программам переселения граждан из аварийного муниципального жилищного фонда.
14. Ведение учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, предусмотренных пп. "в", "г", "з", "и" п. 1, п. 6 ч. 2 ст. 2 Закона Республики Бурятия от 07.07.2006 N 1732-III "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", ч. 2.1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
15. Ведение и хранение журналов учета освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда.
16. Подготовка предложений руководителю Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда.
17. Предоставление информации руководителю Администрации г. Улан-Удэ о наличии освободившихся жилых помещений в г. Улан-Удэ.
18. Осуществление сбора документов, необходимых для принятия решений Комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции в соответствии с Положением о комиссии по жилищным вопросам Администрации г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2013 N 188.
19. Подготовка проектов решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений, распоряжений Администрации г. Улан-Удэ в целях решения задач, возложенных на Управление настоящим Положением.
20. Ведение и хранение учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации г. Улан-Удэ, списков очередников.
21. Проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации г. Улан-Удэ.
22. Оказание гражданам муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
23. Осуществление оформления, учета и хранения поступающих документов.
24. Обеспечение методического взаимодействия с администрациями районов г. Улан-Удэ по оформлению и выдаче договоров социального найма, договоров найма служебных жилых помещений.
25. Обеспечение методического взаимодействия с администрациями районов г. Улан-Удэ по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
26. Управление в целях реализации своих функций взаимодействует с аппаратом Улан-Удэнского городского Совета депутатов, структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ.
27. Участие в реализации программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323.
28. Участие в реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 25.05.2012 N 294 "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
29. Ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ