X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

7:34

13..15 °C

Организационно-контрольное управление: Задачи и функции

Дата последнего изменения: 2.03.2016 г.

Основные задачи Управления.

1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Руководителя Администрации г. Улан-Удэ, Администрации города.

2. Организация контроля за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ- Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ.

3. Организация документооборота, организация выпуска правовых актов в Администрации г. Улан-Удэ.

Основные функции Управления.

Основными функциями Управления являются:

1. Планирование работы Администрации города.

2.Обеспечение взаимодействия и координация деятельности структурных подразделений Администрации города по организационным вопросам.

3. Разработка Регламента Администрации города и контроль за его соблюдением.

4. Организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегии, Совета Коллегии Администрации города, планерных совещаний Руководителя Администрации г. Улан-Удэ и городских мероприятий.

5.Организационно-техническое обеспечение городских собраний, встреч Руководителя Администрации города с трудовыми коллективами, гражданами.

6. Содействие деятельности избирательных комиссий в подготовке и проведении референдумов и выборов различных уровней.

7. Организация проверок деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации города по планированию работы и организационным вопросам.

8. Подготовка и оформление наградных материалов Администрации города.

9. Подготовка материалов к присвоению звания «Почетный гражданин г. Улан-Удэ», к присвоению Почетного знака г. Улан-Удэ.

10. Размещение и обновление информации о деятельности Администрации города, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления города, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2010 г. №247.

11. Проверка представленных исполнителями проектов правовых актов Администрации г. Улан-Удэ на предмет их соответствия правилам делопроизводства, проверка соблюдения установленных сроков и порядка согласования проектов правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.

12. Организация своевременного выпуска и рассылки правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.

13. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя руководителя Администрации г. Улан-Удэ, первого заместителя руководителя, в Администрацию г. Улан-Удэ, а также исходящей корреспонденции.

14. Обработка совместно с Управлением по делам архивов РБ документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив.

15. Обеспечение оперативной автоматизированной регистрации законодательных и иных правовых актов РФ и РБ, постановлений, распоряжений Главы РБ, мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ, поручений Главы РБ, Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ.

16. Контроль и проверка исполнения документов в установленные сроки, проверка полноты предоставленной информации по исполнению контрольных документов, а также своевременное внесение предложений о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения по тем или иным причинам.

17. Организация в плановом порядке и по поручению руководителя Администрации г. Улан-Удэ проверки деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации города по исполнению контрольных документов.

18. Направление исполнителям предупредительных запросов о предоставлении промежуточной информации о ходе исполнения документов, поставленных на контроль, приближении конечных сроков исполнения контрольных документов.

19. Анализ состояния исполнения контрольных документов, выявление причин их неисполнения или ненадлежащего исполнения. Представление мэру г. Улан-Удэ, руководителю Администрации г. Улан-Удэ ежеквартальной аналитической справки по исполнению контрольных документов, о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам.

20. Представление в соответствующие органы информации об исполнении контрольных документов по их запросам.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Организационно-контрольное управление