Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

0:50

15..17 °C

Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ: Задачи и функции

Дата последнего изменения: 16.07.2019 г.

  Основные задачи Комитета

2.1. Организация в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения.

2.2. Организация благоустройства территорий городского округа.

2.3. Организация мероприятий по охране окружающей среды и природопользования на территории городского округа.

2.4. Организация работ по содержанию автомобильных дорог местного значения в части поддержания их в чистоте, в том числе в зимнее время.

2.5. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в границах городского округа.

2.6. Участие в организации капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на территории городского округа.

2.7. Создание условий для управления многоквартирными домами, в том числе проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на территории городского округа.

2.8. Осуществление муниципального лесного контроля в границах городского округа.

2.9. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

2.10. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

Функции Комитета

В соответствии с возложенными задачами Комитет выполняет следующие функции:

3.1. В сфере организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения:

3.1.1. Организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

3.1.2. Рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном законодательством.

3.1.3. Выполняет установленные законодательством требования, касающиеся оценки готовности к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

3.1.4. Обеспечивает согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.

3.1.5. Обеспечивает согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

3.1.6. Разрабатывает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных законодательством.

3.1.7. Осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.1.8. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляет контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

3.1.9. Разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

3.1.10. Организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

3.1.11. Участвует в определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города гарантирующей организации, установлении зоны ее деятельности.

3.1.12. Обеспечивает согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.

3.1.13. Обеспечивает согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

3.1.14. Обеспечивает согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" издан 07.12.2011, а не 19.12.2016.

3.1.15. Обеспечивает заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19.12.2016 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

3.1.16. Организует разработку и участвует в утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3.1.17. Участвует в разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.1.18. Осуществляет иные полномочия в сфере организации электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах компетенции Комитета.

3.2. В жилищной сфере:

3.2.1. Участвует в установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

3.2.2. Участвует в создании условий для управления многоквартирными домами, в том числе проводит открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в установленных законодательством случаях.

3.2.3. Разрабатывает порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности.

3.2.4. Участвует в принятии решений о формировании фондов капитального ремонта на счете регионального оператора в предусмотренных законом случаях.

3.2.5. Участвует в принятии решений о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в предусмотренных законом случаях.

3.2.6. Разрабатывает муниципальные краткосрочные планы реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3.2.7. Выступает уполномоченным органом по согласованию актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа.

3.2.8. Является уполномоченным органом по предоставлению муниципальных услуг:

а) по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

б) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

в) по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

г) по предоставлению по запросам граждан информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и иной информации, предусмотренной жилищным законодательством.

3.3. В сфере благоустройства и дорожной деятельности:

3.3.1. Организует работы по содержанию автомобильных дорог, необходимые для поддержания их в чистоте, в том числе содержание в зимний период остановочных пунктов, по замене и поддержанию в чистоте дорожных ограждений, переданных в оперативное управление МБУ "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ".

3.3.2. Организует освещение улиц в границах городского округа, в том числе устройство и ремонт сетей наружного освещения автомобильных дорог.

3.3.3. Организует работы по устройству и модернизации светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3.3.4. Организует работы по озеленению, содержанию зеленых насаждений, находящихся в местах общего пользования городского округа.

3.3.5. Осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также организует и проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований по сохранности автомобильных дорог.

3.3.6. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

3.3.7. Участвует в создании условий для массового отдыха жителей города и обеспечении организации обустройства мест массового отдыха населения.

3.3.8. Согласовывает разрешения на производство земляных работ, участвует в приемке выполненных работ при закрытии разрешения на производство земляных работ.

3.3.9. Организует работы в целях исполнения переданных отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных.

3.4. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:

3.4.1. Организует создание и разработку порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела, на которую возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

3.4.2. Разрабатывает правила содержания мест погребения.

3.4.3. Разрабатывает порядок деятельности общественных кладбищ.

3.4.4. Разрабатывает требования к качеству предоставляемых услуг по погребению.

3.4.5. Участвует в установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.

3.4.6. Создает семейные (родовые) захоронения на общественных кладбищах.

3.5. В сфере охраны окружающей среды и природопользования:

3.5.1. Организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа.

3.5.2. Организует охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

3.5.3. Осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

3.5.4. Разрабатывает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды.

3.5.5. Организует разработку лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.5.6. Организует осуществление мер пожарной безопасности в городских лесах.

3.5.7. Является уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.5.8. Составляет перечетную ведомость зеленых насаждений и рассчитывает компенсационную стоимость вырубаемых зеленых насаждений в установленных законом случаях.

3.5.9. Осуществляет муниципальный лесной контроль, а также организует и проводит мероприятия по профилактике нарушений требований лесного законодательства.

3.5.10. Разрабатывает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов.

3.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды:

В отношении автономных подведомственных учреждений:

3.6.1. Утверждает устав автономного учреждения, внесение в него изменений.

3.6.2. Принимает решение по предложению руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

3.6.3. Принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета автономных подведомственных учреждений или о досрочном прекращении их полномочий.

3.6.4. Принимает решение о реорганизации и ликвидации автономного учреждения, а также об изменении его типа.

3.6.5. Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.

3.6.6. Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.

3.6.7. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним.

3.6.8. Согласовывает распоряжение автономными подведомственными учреждениями своим недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними учредителем или приобретенными автономными подведомственными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества, с учетом рекомендаций Наблюдательного совета.

3.6.9. Согласовывает внесение автономным учреждением имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.6.10. Принимает решение об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете автономного учреждения большинство.

3.6.11. Определяет средства массовой информации, в которых автономные подведомственные учреждения в установленном законом порядке обязаны опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества.

В отношении бюджетных подведомственных учреждений:

3.6.12. Согласовывает совершение бюджетными подведомственными учреждениями крупных сделок.

3.6.13. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных подведомственных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством.

3.6.14. Утверждает Положение о закупках товаров, работ и услуг бюджетных подведомственных учреждений.

3.7. Исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.8. Участвует в формировании бюджета по направлениям деятельности Комитета на очередной финансовый год и плановый период.

3.9. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, благоустройства территорий города, природопользования и охраны окружающей среды.

3.10. Выступает муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.11. Осуществляет внутренний финансовый контроль с целью соблюдения требования законодательства Российской Федерации, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам (доходам), включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств. Проводит ревизии, проверки, обследования финансовой деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

3.12. Участвует в формировании и реализации стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Улан-Удэ", плана по ее реализации по курируемым направлениям.

3.13. Ведет анализ и мониторинг показателей по курируемым отраслям.

3.14. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе в целях их приведения в соответствие с действующим законодательством, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности организаций различных форм собственности в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и охраны окружающей среды, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории городского округа.

3.16. Обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", в пределах своей компетенции.

3.17. Организует работу с обращениями граждан, организаций и ведомств по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.18. Осуществляет организацию спасательной коммунально-технической службы гражданской обороны в соответствии с правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

3.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.20. Обеспечивает защиту информации, персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.21. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках своей компетенции.

3.22. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях, учредителем которых является Комитет.

3.23. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, а также документов по личному составу и передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Комитета.

3.24. Осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и действующим законодательством.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ