Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

3:06

12..14 °C

Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Дата последнего изменения: 20.06.2019 г.

Приложение N 1

к Решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

от 20.12.2018 N 502-48

Приложение N 1

к Решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

09.02.2017 № 299-28

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ

Г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Управление по муниципальным закупкам (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ.

1.2. Управление является муниципальным казенным учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - нужды заказчиков).

1.3. Управление является юридическим лицом.

1.4. Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ "Город Улан-Удэ" в лице Администрации г. Улан-Удэ.

1.5. Полное наименование Управления - муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ".

1.6. Сокращенное наименование Управления - МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ".

1.7. Местонахождение Управления: 670034, город Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а.

1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Главы Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации города Улан-Удэ, настоящим Положением.

1.9. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа "Город Улан-Удэ" и закрепленное за Управлением в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ".

1.11. Управление ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном для казенных учреждений, обобщает и представляет в финансовые и статистические органы отчетность в объемах и сроки, установленные действующими нормативными документами, и несет ответственность за ее достоверность.

1.12. Управление имеет самостоятельный баланс, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Комитет имеет печать с изображением герба г. Улан-Удэ, штампы и бланки со своим наименованием.

1.13. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ: ulan-ude-eg.ru.

Адрес электронной почты Управления: umz@ulan-ude-eg.ru.

II. Основные задачи Управления

2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа "Город Улан-Удэ" в соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон 44-ФЗ).

2.2. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Улан-Удэ".

2.3. Информационное и методологическое сопровождение деятельности заказчиков, участвующих в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Улан-Удэ".

2.4. Содействие развитию конкуренции между участниками закупок.

2.5. Организация и проведение торгов на право заключения договоров и соглашений (договоров купли-продажи муниципального имущества; договоров аренды муниципального имущества; договоров купли-продажи земельных участков; договоров аренды земельных участков; договоров о развитии застроенной территории; договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; договоров по размещению нестационарных торговых объектов, соглашений о муниципально-частном партнерстве).

III. Функции Управления

В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:

3.1. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ):

3.1.1. Организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.

3.1.2. Разрабатывает извещения и документацию о закупке.

3.1.3. Размещает извещения и документацию о закупке в единой информационной системе.

3.1.4. Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, организует ее работу.

3.1.5. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации о закупке, направляет ответы, подготовленные заказчиками, участникам закупок.

3.1.6. Координирует деятельность заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.

3.1.7. Организует и проводит совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.

3.1.8. Взаимодействует по вопросам осуществления закупок с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия.

3.1.9. Представляет информацию и документы в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок.

3.2. В сфере мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Улан-Удэ":

3.2.1. Ведет учет экономии, получаемой по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.2. Осуществляет подготовку отчета о результатах мониторинга закупок товаров, работ, услуг для осуществления муниципальных нужд заказчиков.

3.3. В сфере организации и проведения торгов на право заключения договоров и соглашений (договоров купли-продажи муниципального имущества; договоров аренды муниципального имущества; договоров купли-продажи земельных участков; договоров аренды земельных участков; договоров о развитии застроенной территории; договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; договоров по размещению нестационарных торговых объектов, соглашений о муниципально-частном партнерстве) далее договоров и соглашений:

3.3.1. Разрабатывает проект документации, проект извещений и направляет на утверждение заказчику.

3.3.2. Обеспечивает публикацию и размещение документов и сведений в официальных печатных изданиях, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления "Город Улан-Удэ" в сети Интернет.

3.3.3. Определяет состав комиссии, организует работу комиссии по торгам в соответствии с локальным актом Управления.

3.3.4. Принимает и регистрирует заявки на участие в торгах.

3.3.5. Принимает и возвращает денежные средства, внесенные в качестве задатка, обеспечения заявки на участие в торгах, в случаях, если прием задатков, обеспечения заявок устанавливается в документации, извещении как обязательство Управления.

3.3.6. Проводит торги в соответствии с действующим законодательством на право заключения договоров и соглашений (договоров купли-продажи муниципального имущества; договоров аренды муниципального имущества; договоров купли-продажи земельных участков; договоров аренды земельных участков; договоров о развитии застроенной территории; договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; договоров по размещению нестационарных торговых объектов, соглашений о муниципально-частном партнерстве).

3.3.7. Взаимодействует по вопросам организации и проведения торгов с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, со структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ.

3.3.8. Представляет информацию и документы в уполномоченные контрольные органы.

3.4. В сфере нормотворческой и информационно-методологической деятельности:

3.4.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленным функциям Управления.

3.4.2. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения Управления.

3.4.3. Осуществляет подготовку методических, информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к установленным функциям Управления.

3.5. Выступает муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ для нужд Управления.

3.6. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с частью 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7 Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.8. Обеспечивает защиту информации, персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках своей компетенции.

3.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, а также документов по личному составу и передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Управления.

3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и действующим законодательством.

IV. Права и обязанности Управления. Ответственность

4.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию для осуществления своих функций.

4.1.2. Взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами государственной власти Республики Бурятия, органами государственной власти Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.1.3. Привлекать для осуществления своей деятельности в установленном порядке экспертов, научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации, заключать договоры с предприятиями, учреждениями и гражданами на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с компетенцией Управления.

4.1.4. Представлять по доверенности интересы Администрации г. Улан-Удэ в органах государственной власти, местного самоуправления и иных предприятиях, организациях, ведомствах, учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вносить на рассмотрение Администрации города и ее структурных подразделений вопросы и предложения в пределах своей компетенции.

4.1.6. Образовывать комиссии, координационные и экспертные советы, рабочие группы в пределах своей компетенции.

4.1.7. В пределах своей компетенции подписывать и заключать от своего лица муниципальные контракты, договоры, оформлять доверенности на представление интересов Управления, открывать лицевые счета.

4.1.8. Награждать в установленном порядке почетными грамотами Управления.

4.2. Управление при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций обязано:

4.2.1. Соблюдать действующее законодательство, решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов, нормативные правовые акты мэра г. Улан-Удэ, постановления и распоряжения Администрации г. Улан-Удэ и настоящее Положение.

4.2.2. Осуществлять первичную антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Управлением.

4.2.3. Отчитываться о результатах деятельности Управления перед Руководителем Администрации г.Улан-Удэ, Улан-Удэнским городским советом депутатов, мэром г.Улан-Удэ.

4.2.4. Использовать по целевому назначению, обеспечивать сохранность закрепленного за Управлением имущества.

4.2.5. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, в порядке, установленном законодательством, нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью.

4.2.6. Размещать информацию о своей деятельности на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ.

4.2.7. Координировать работу структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в его полномочия.

4.3. Управление несет ответственность за нарушение действующего законодательства, а также обеспечивает соответствие осуществляемой им деятельности Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законам и иным нормативным правовым актам Республики Бурятия, решениям Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениям и распоряжениям мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.

V. Управление и организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

Начальник Управления:

5.1.1. Руководит Управлением на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5.1.2. Без доверенности действует от имени Управления.

5.1.3. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ, настоящим Положением.

5.1.4. В установленном порядке согласовывает и представляет на рассмотрение руководителя Администрации города проекты постановлений, распоряжений Администрации г. Улан-Удэ, решений сессий Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра г. Улан-Удэ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.1.5. Издает приказы по внутренней деятельности Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.

5.1.6. Награждает почетными грамотами Управления.

5.1.7. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении и награждении муниципальных и иных служащих Управления наградами, присвоении почетных званий.

5.1.8. Утверждает должностные инструкции работников Управления.

5.1.9. Представляет интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.1.10. Заключает от имени Управления муниципальные контракты, договоры, выдает доверенности, совершает иные сделки, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач, в пределах своей компетенции.

5.1.11. Утверждает и подписывает финансовые и иные документы Управления.

Право первой подписи имеют:

- начальник Управления;

- заместитель начальника Управления в случае исполнения обязанностей начальника Управления.

Право второй подписи имеет:

- главный специалист по бухгалтерскому учету.

5.1.12. Выступает представителем нанимателя и работодателем.

5.1.13. Разрабатывает и представляет в установленном порядке руководителю Администрации г. Улан-Удэ структуру и штатное расписание Управления.

5.1.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, правовыми актами Улан-Удэнского городского Совета депутатов, мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.

5.2. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности на основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ.

В отсутствие начальника Управления исполнение обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

5.3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе "Город Улан-Удэ", утвержденным решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов.

Работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.

Муниципальные служащие в своей деятельности руководствуются требованиями действующего трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

Оплата труда, применение поощрений и дисциплинарных взысканий, предоставление гарантий и компенсаций в Управлении осуществляются в соответствии с действующим законодательством, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов и правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

5.4. Структура, штатное расписание Управления определяются исходя из поставленных перед ним задач. Структура Управления утверждается постановлением Администрации г. Улан-Удэ, штатное расписание ежегодно утверждается руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

Приложение N 2

к Решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

20.12.2018 № 502-48

Приложение N 2

к Решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

09.02.2017 № 299-28

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД

УЛАН-УДЭ"

I. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - заказчики) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление, уполномоченный орган) с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с Законом 44-ФЗ.

1.3. Управление и заказчики взаимодействуют на основе:

- соблюдения законности;

- самостоятельности в пределах предоставленных полномочий при осуществлении закупок;

- ответственности должностных лиц Управления и заказчиков за исполнением настоящего Порядка.

1.4. Управление осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов), электронных аукционов, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона №44-ФЗ. С учетом особенностей, установленных Законом №44-ФЗ, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона №44-ФЗ с 1 января 2019 года.

II. Заказчики

2.1. Заказчиками являются муниципальные заказчики или заказчики.

Муниципальные заказчики (органы местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Заказчики - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона №44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

2.2. Заказчики самостоятельно осуществляют полномочия по планированию закупок, по определению начальной (максимальной) цены контракта, заключению и исполнению контрактов, в том числе по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты. Заказчики определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяют предмет и существенные условия контракта, утверждают документацию о закупке, подготавливают и направляют в уполномоченный орган ответ на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке с учетом особенностей, установленных Законом №44-ФЗ. Заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе усиленной электронной подписи, при осуществлении своих полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несут ответственность в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами городского округа «город Улан-Удэ».

III. Планирование закупок

3.1. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами Администрации г.Улан-Удэ путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.

Заказчики формируют и ведут планы закупок и планы-графики посредством использования автоматизированной информационной системы.

IV. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Основанием для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является заявка заказчика.

Заявка и прилагаемые документы направляются заказчиком в электронной форме посредством использования автоматизированной информационной системы.

Заявка должна содержать следующую информацию:

а) наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

б) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) идентификационный код закупки, установленный в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

д) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

е) описание объекта закупки и условий контракта, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

ж) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги;

з) сроки поставки товара, сроки завершения работы, сроки или график оказания услуг;

и) начальную (максимальную) цену контракта;

к) источник финансирования;

л) размер обеспечения заявки на участие в торгах в случае если установлено данное требование в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

м) размер обеспечения исполнения контракта и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если установлено требование об обеспечении исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

н) порядок и срок оплаты товаров, работ, услуг;

о) требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

п) ограничение в отношении участников закупок, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

р) преимущества, предоставляемые участникам закупок (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям), установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

с) дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

т) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);

В случае определения поставщика новых машин и оборудования в заявке дополнительно устанавливаются требования (в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона №44-ФЗ):

- к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар;

- к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

у) наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется закупка и муниципальный правовой акт по реализации данной программы (при наличии);

ф) код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);

х) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав комиссии.

ц) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.1.1. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или запроса предложений, в заявке дополнительно указываются критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости), установленные в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

4.2. К заявке заказчика прилагается:

а) техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Ответственность за содержание технического задания несет заказчик;

б) проект контракта. Условия проекта контракта должны соответствовать заявке заказчика. Ответственность за содержание контракта несет заказчик;

в) расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный в соответствии выбранным методом обоснования, утвержденный заказчиком. Ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.

4.2.1. К заявке дополнительно прилагается проектная документация в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия при условии, что подготовка проектной документации является обязательной для выполнения данных работ.

4.3. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждается руководителем заказчика.

4.4. При наличии в заявке полной информации, предусмотренной пунктами 4.1 -4.2.настоящего Порядка, Управление в течение семи рабочих дней со дня подачи заявки:

- утверждает состав комиссии по осуществлению закупок,

- разрабатывает документацию о закупке.

4.5. В течение 1 рабочего дня со дня окончания разработки документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка Управление направляет документацию заказчику на согласование посредством использования автоматизированной информационной системы. В случае отсутствия разногласий документация утверждается заказчиком и уполномоченным органом.

4.6. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения заказчиком документации о закупке Управление обеспечивает публикацию (размещение) извещений о проведении торгов посредством использования автоматизированной информационной системы в единой информационной системе.

4.7. В течение установленных Законом №44-ФЗ сроков со дня опубликования (размещения) извещения (рассылки приглашений) Управление:

- осуществляет предоставление документации на бумажном и (или) электронном носителе;

- осуществляет получение и регистрацию запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок в соответствии с Законом 44-ФЗ .

4.8. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) разъяснения по запросам участников закупки, в том числе о принятых комиссией решениях, в соответствии с Законом 44-ФЗ посредством использования автоматизированной информационной системы.

4.9. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) изменения, внесенные в документацию, в соответствии с Законом №44-ФЗ посредством использования автоматизированной информационной системы.

4.10. Осуществляет прием заявок от участников закупки в соответствии с Законом №44-ФЗ.

4.11. Опубликовывает протоколы заседаний комиссии в соответствии с Законом №44-ФЗ.

4.12. Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупке, также вправе отказаться от проведения торгов в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, путем письменного уведомления уполномоченного органа.

4.13. По итогам определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами заказчик заключает контракт в порядке и сроки, установленные положениями Закона N 44-ФЗ.

V. Порядок формирования комиссий по осуществлению закупок

5.1. Комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии) создаются в целях определения поставщиков (подрядчика, исполнителя) для заказчиков.

5.2. Решение о создании комиссии принимается Управлением в форме приказа до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной и аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Решение о создании комиссии размещается в автоматизированной информационной системе.

5.3. Порядок формирования комиссий:

5.3.1. В состав комиссий, помимо сотрудников Управления, подлежат включению представители заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.

5.3.2. В состав комиссии подлежит включению представитель Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ.

5.3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5.3.4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.3.5. Замена члена комиссии допускается только на основании приказа Управления.

5.3.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии уведомляются председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за один день до даты проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3.7. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в п. 6 ст. 39 Закона N 44-ФЗ.

5.3.8. Для обеспечения деятельности комиссии Управление вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

VI. Ответственность

6.1. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, несет заказчик.

Заказчики несут персональную ответственность за соблюдение сроков размещения планов закупок, планов-графиков в единой информационной системе и достоверность информации.

6.3. Персональную ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству в сфере закупок информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно пунктам 4.6 - 4.8 настоящего Порядка несут должностные лица Управления.

· Проведение независимой экспертизы : 13.11.2018-17.11.2018г.

· Предложения принимаются по адресу: 670034 г.Улан-Удэ ул.Хахалова д.10а каб.12, тел. 8(3012) 45-45-96, электронная почта umz@ulan-ude-eg.ru.

Приложение № 3

к решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

от 09.02.2017 №299-28

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных учреждений городского округа «город Улан-Удэ» (далее - заказчики) с Управлением по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении торгов на право заключения договоров и соглашений (далее - торги), перечень которых установлен пунктом 3.2.1. Положения об Управлении, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством.

1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВ

2.1. Основанием для организации торгов являются:

2.1.1. Заявка заказчика, содержащая следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;

б) предмет торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;

в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);

г) форму, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;

д) начальный уровень цен, «шаг аукциона», «шаг понижения» и (или) иные финансовые показатели торгов;

е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя торгов по обязательствам контракта, договора, соглашения (при необходимости);

ж) форму торгов;

з) критерии оценки заявок на участие в торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;

и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;

к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в торгах) вносится на счет заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах;

л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;

м) стоимость документации по торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику торгов непосредственно заказчиком, в случае установления платы за предоставление заказчиком указанной документации на бумажном носителе;

н) необходимость публикации извещения о проведении торгов в официальном печатном издании с указанием его официального наименования.

2.1.2. Документы заказчика, в том числе:

- проект контракта, договора, соглашения;

- техническое задание (при необходимости);

- расчет и обоснование начальной цены предмета торгов, стартового размера разового платежа и иных финансовых показателей;

- копия правового акта заказчика о проведении торгов.

2.2. Заявка и все прилагаемые документы представляются заказчиком в Управление на бумажном носителе и в электронной форме.

2.3. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для организации торгов, несет заказчик.

2.4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа о проведении торгов и составе комиссии;

б) проекта извещения и (или) документации по торгам.

2.5. Проекты извещения и (или) документации по торгам в течение 1 рабочего дня после разработки направляются заказчику для утверждения. Заказчик утверждает извещение и (или) документацию по торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по торгам в Управление для утверждения и (или) устранения замечаний.

При наличии обоснованных замечаний заказчика Управление в течение 2 рабочих дней вносит необходимые изменения и повторно направляет извещение и (или) документацию по торгам заказчику для утверждения.

2.6. Управление со дня утверждения заказчиком извещения и (или) документации по торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении торгов в указанном заказчиком официальном печатном издании;

б) размещение извещения и (или) документации по торгам на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления «город Улан-Удэ» в сети Интернет (при необходимости).

2.7. Со дня публикации, размещения информации о проведении торгов Управление:

а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;

б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по торгам;

в) в случае необходимости по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по торгам;

г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в торгах, а также информации о наличии или отсутствии заявок, поданных на участие в торгах;

д) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания;

е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальных сайтах;

ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;

з) по запросам участников торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;

и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство организатора торгов, и осуществляет возврат, перечисление обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется заказчиками.

2.9. В случаях, установленных действующим законодательством, Управление вправе осуществлять организацию торгов в электронной форме.

2.10. Приказы, извещение и (или) документация по торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по торгам, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов, уведомления заявителям, журнал регистрации заявок на участие в торгах хранятся в Управлении не менее трех лет, если иное не установлено действующим законодательством.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

3.1. Проведение торгов осуществляется Управлением через работу соответствующих комиссий по проведению торгов (далее - комиссии).

3.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.

3.3. Состав комиссии утверждается приказом начальника Управления. Комиссия формируется из числа сотрудников Управления, представителей заказчика, представителей Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ. Изменения в состав комиссии вносятся отдельным приказом начальника Управления. Минимальный состав комиссии - 5 членов, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.

3.4. Председатель комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии и заместителя председателя комиссии исполняющий обязанности председателя комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.

3.5. Со стороны Управления в состав комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документации по торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями комиссий.

3.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.

3.7. При принятии решения каждый присутствующий член комиссии голосует лично «за» или «против», заочное голосование не допускается.

3.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов общего числа состава членов комиссии, если иное не установлено действующим законодательством.

3.9. Управление обеспечивает разработку регламентов работы комиссии, на основании которых осуществляются процедуры торгов.

3.10. Управление обеспечивает работу комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.

3.11. Заказчик на момент рассмотрения заявок (заявлений) на участие в торгах предоставляет письменное подтверждение поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) на счета, на которые осуществляется прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство заказчика.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

4.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение торгов, несут руководители и ответственные исполнители заказчиков в пределах их полномочий.

4.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения торгов нормам действующего законодательства несут начальник и ответственные исполнители Управления в пределах их полномочий.

4.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур торгов.

4.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники Управления, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ