X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

22:20

-3..-5 °C

Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Дата последнего изменения: 13.03.2017 г.

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 июня 2014 г. N 150
"Об утверждении Положения об Управлении по муниципальным закупкам и Порядка взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками"

С изменениями и дополнениями от:

19 декабря 2014 г., 31 марта 2016 г.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.03.2013 N 671-56 "О структуре Администрации г. Улан-Удэ", руководствуясь Уставом городского округа "город Улан-Удэ", Положением об Администрации г. Улан-Удэ, постановляю:

1. Утвердить Положение об Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (приложение N 1).

2. Утвердить структуру Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (приложение N 2).

3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками города Улан-Удэ при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ" (приложение N 3).

4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений" (приложение N 4).

5. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2012 N 206 "Об утверждении положения и структуры Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ";

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.12.12 N 562 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 31.05.2012 N 206 "Об утверждении Положения и структуры Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ";

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.12.2009 N 580 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2008 N 369";

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.04.2009 N 196 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2008 N 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ".

6. Управлению по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ зарегистрировать Положение в установленном законом порядке.

И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ

З.Г. Сангадиев

Приложение N 1
к
постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2014 г. N 150

Положение
об Управлении по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ

С изменениями и дополнениями от:

19 декабря 2014 г., 31 марта 2016 г., 17.05.2016 г.

1. Общие положения

1.1. Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление, уполномоченный орган) является структурным подразделением Администрации города Улан-Удэ, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа "город Улан-Удэ" (далее - нужды заказчиков).

Управление является структурным подразделением Администрации города Улан-Удэ, уполномоченным на осуществление функций по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения:

а) договоров купли-продажи муниципального имущества

б) договоров аренды муниципального имущества

в) договоров купли-продажи земельных участков

г) договоров аренды земельных участков,

д) договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

е) договоров по размещению нестационарных торговых объектов;

ж) соглашения о муниципально-частном партнерстве.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, Уставом муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, а также настоящим Положением.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, обладает обособленным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, имеет счета, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением герба г. Улан-Удэ, приобретает имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете г. Улан-Удэ.

1.6. Организационно-правовая форма Управления: муниципальное казенное учреждение.

Полное официальное наименование Управления: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ"

Сокращенное наименование Управления: МУ "Управление по муниципальным закупкам"

1.7. Управление подчинено в своей деятельности первому заместителю руководителя Администрации города.

1.8. Местонахождение Управления: 670034, город Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а.

2. Цели и функции Управления

2.1. Целью деятельности Управления является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение нужд заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

2.2. Функции Управления в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);

- координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;

- взаимодействие по вопросам осуществления закупок с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия.

- Определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.

- Осуществление проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Организатором совместных конкурсов или аукционов выступает Управление в порядке, установленном Федеральным законом.

- Принятие решения о привлечении экспертов, экспертных организаций.

- Принятие решения о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

- Осуществляет разработку и утверждение извещений и документаций, иных документов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок.

- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Предоставление, в том числе в форме электронных документов, документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в адрес Управления.

- Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок.

- Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Возвращение заявок на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных после истечения срока, установленного для их подачи.

- Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям, установленным Законом.

- Представление информации и документов в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок.

- Прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе участниками закупки.

- Ведение учета экономии, получаемой по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.3. Функции Управления в сфере организации и проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений:

- организация и проведение конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений в соответствии с действующим законодательством;

- взаимодействие по вопросам организации и проведения конкурсов и аукционов с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ;

- определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.

- разработка конкурсную и аукционную документацию, извещений, протоколов и иных документов по конкурсам и аукционам;

- обеспечение публикации и размещение документов и сведений в официальных печатных изданиях, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления "город Улан-Удэ" в сети Интернет;

- прием и регистрации заявок на участие в конкурсах и аукционах;

- представление информации и документов в уполномоченные контрольные органы;

- прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве задатка, обеспечения заявки на участие в конкурсах и аукционах.

2.4. Функции Управления в сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности:

- Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения Управления.

- Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения Управления.

- Осуществляет подготовку методических, информационно-аналитических материалов по сферам ведения Управления.

2.5. Иные функции:

- Осуществляет функции муниципального заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

3. Права и обязанности Управления

3.1. Управление для выполнения своих функций имеет право:

3.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и иных лиц, структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.

3.1.2. Разрабатывать проекты решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений Администрации г. Улан-Удэ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.1.3. Привлекать в соответствии с действующим законодательством для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в соответствующей сфере деятельности.

3.1.5. Вносить на рассмотрение Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Управление полномочиями.

3.1.6. Награждать в установленном порядке почетными грамотами Управления.

3.2. Управление обязано:

3.2.1. Соблюдать действующее законодательство.

3.2.2. Координировать работу структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.2.3. Представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе за текущий год Первому заместителю руководителя Администрации г. Улан-Удэ.

3.2.4. Использовать по целевому назначению, обеспечивать сохранность и осуществлять текущий ремонт закрепленного за Управлением имущества.

3.2.5. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью.

3.2.6. Ведение официального сайта органов местного самоуправления "город Улан-Удэ" в сети Интернет в части опубликования информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

3.2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления. Осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в течение трех лет.

3.3. Управление несет ответственность за нарушение действующего законодательства, а также обеспечивает соответствие осуществляемой им деятельности Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Республики Бурятия, решениям Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениям Администрации г. Улан-Удэ.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, постоянными комитетами Улан-Удэнского городского Совета депутатов, организациями и учреждениями города и Республики Бурятия по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ежегодно утверждаемой сметы расходов. Штатное расписание утверждается руководителем Администрации города.

4.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации по согласованию с первым заместителем руководителя Администрации города в соответствии с Уставом г. Улан-Удэ.

4.4. Начальник Управления:

4.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением с целью обеспечения решения возложенных на Управление задач.

4.4.2. Определяет функции работников Управления, утверждает их должностные инструкции.

4.4.3. Принимает решение о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

4.4.4. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

4.4.5. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

4.4.6. Представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени Управления без доверенности, выдает доверенности на право представительства от Управления.

4.4.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления.

4.4.8. Осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Управления, решает в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы и работой в Управлении.

4.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению.

4.4.10. Вносит на утверждение руководителю Администрации г. Улан-Удэ штатное расписание в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда, утверждает бюджетную смету на содержание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете г. Улан-Удэ на соответствующий финансовый год.

4.4.11. Обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

4.4.12. Распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Управлением.

4.4.13. Осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Управления и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления.

4.4.14. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

4.4.15. Заключает и подписывает хозяйственные договоры и соглашения.

4.4.16. Осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.

4.5. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации города.

4.6. Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия.

4.7. В состав Управления входят: отдел по организации закупок и торгов, главный специалист по бухгалтерскому учету и секретарь.

4.8. Сотрудники Управления, являющиеся муниципальными служащими, в своей деятельности руководствуются требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о муниципальной службе.

4.9. Работники технического персонала, не отнесенные к должностям муниципальной службы, входят в штат Управления.

Секретарь и два главных специалиста отдела по организации закупок и торгов не являются муниципальными служащими.

5. Заключительные положения

5.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации города.

Приложение N 2
к
постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2014 г. N 150

Структура
управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ

Приложение N 3
к
постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2014 г. N 150

Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками города Улан-Удэ при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ"

С изменениями и дополнениями от:

31 марта 2016 г.

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками города Улан-Удэ (далее - заказчики) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа "город Улан-Удэ" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление, уполномоченный орган) с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

1.3. Управление и заказчики взаимодействуют на основе:

- соблюдения законности;

- самостоятельности в пределах предоставленных полномочий при осуществлении закупок;

- ответственности руководителей Управления и заказчиков за исполнением настоящего Порядка и соблюдением законности.

1.4. Функции, предусмотренные действующим законодательством по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений осуществляются исключительно Управлением.

1.5. Заказчики самостоятельно осуществляют полномочия по планированию закупок, заключению контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты. Заказчики определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяют начальную (максимальную) цену контракта, определяют предмет и существенные условия контракта и утверждают документацию о закупке.

1.6. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), несет заказчик.

2. Заказчики

Муниципальными заказчиками являются органы местного самоуправления или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, либо муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющее закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также юридические лица, не являющиеся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, которые предоставлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" в собственности субъекта инвестиций, автономные учреждения в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

3. Планирование закупок

3.1. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, путем формирования, утверждения и ведения планов и планов-графиков закупок.

3.2. Планы-графики закупок формируются заказчиками в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок г. Улан-Удэ и размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете.

3.3. В случае внесения изменений в планы-графики в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок г. Улан-Удэ такие изменения размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

3.4. Заказчики несут персональную ответственность за соблюдение сроков размещения планов-графиков на официальном сайте и достоверность информации.

4. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Основанием для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является заявка заказчика, содержащая следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

б) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) описание объекта закупки и условий контракта с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

е) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги;

ж) сроки поставки товара, сроки завершения работы, сроки или график оказания услуг;

з) начальная (максимальная) цена контракта;

и) источник финансирования;

к) размер обеспечения исполнения контракта и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если установлено требование об обеспечении исполнения контракта;

л) порядок и срок оплаты товаров, работ, услуг;

м) требования к участникам закупки (соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки);

н) преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

о) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).

В случае определения поставщика машин и оборудования должны быть установлены требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.

В случае определения поставщика новых машин и оборудования должны быть установлены требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

п) код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);

4.1.1. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса дополнительно указываются:

а) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости);

б) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

в) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии.

4.1.2. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса с ограниченным участием или открытого двухэтапного конкурса в заявке дополнительно указываются:

а) дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

б) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости);

в) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

г) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии.

4.1.3. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме в заявке дополнительно указываются:

а) оператор электронной площадки;

б) размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей;

в) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав аукционной комиссии.

4.1.4. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в заявке дополнительно указываются:

а) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев;

б) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

4.2. К заявке заказчика прилагается:

а) техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

б) проект контракта, завизированного специалистом Правового управления Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности заказчика, или руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика. Условия проекта контракта должны соответствовать заявке заказчика. Ответственность за содержание контракта несет заказчик;

в) расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утвержденный заказчиком и согласованный с главным распорядителем бюджетных средств;

4.2.1. К заявке дополнительно прилагается проектная документация в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия при условии что подготовка проектной документации является обязательной для выполнения данных работ.

4.2.2. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ, оказание услуг, с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей, для выполнения, оказания которых используется товар (материал) к заявке дополнительно прилагаются требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара (материала).

4.3. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждается руководителем заказчика, подпись скрепляется печатью учреждения.

4.4. Заявка проходит обязательное согласование с:

- главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное учреждение;

- Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ, за исключением заявок, финансирование которых предусмотрено из внебюджетных источников, а также заявок бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидий на возмещение нормативных затрат;

- Управлением информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов (оборудование, монтажные и пусконаладочные работы, программное обеспечение, телекоммуникационные услуги), за исключением заявок бюджетных учреждений.

4.5. Заказчики представляют заявки и все прилагаемые документы в бумажном виде в Управление и вводят заявки в автоматизированную информационную систему "Госзаказ" (АРМ заказчика), в том числе документы в электронном виде.

4.6. При наличии в заявке полной информации, предусмотренной п. 4.1 настоящего Порядка, и наличии заявки в автоматизированной информационной системе "Госзаказ", внесенной заказчиком, Управление в течение семи рабочих дней со дня подачи заявки утверждает состав конкурсной/аукционной/котировочной комиссии, разрабатывает извещение о проведении торгов, запроса котировок, разрабатывает и утверждает документацию по торгам.

В случае если заказчиком представлен неполный пакет документов, необходимый для организации закупок, указанных в п. 4.2., а также предоставлены документы, не соответствующие требованиям законодательства о закупках, Управление в течение трех рабочих дней со дня подачи заявки возвращает заявку заказчика на доработку.

4.7. Управление обеспечивает публикацию на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении закупок.

4.8. С даты опубликования, размещения извещений о проведении закупок Управление:

- осуществляет предоставление документации по торгам, информации о проведении запроса котировок заинтересованным лицам;

- осуществляет разъяснение положений документации;

- осуществляет прием заявок на участие в торгах и запросах котировок;

- своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;

- организует работу комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи процедур;

- размещает информацию по торгам и запросу котировок на официальном сайте.

4.9. Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупках, также вправе отказаться от проведения торгов в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ путем письменного уведомления уполномоченного органа.

4.10. По итогам проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, заказчик заключает контракт в порядке и сроки, установленные положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5. Порядок формирования комиссий

5.1. Комиссии создаются в целях определения поставщиков (подрядчика, исполнителя) для заказчиков.

5.2. Решение о создании комиссии принимается Управлением в форме приказа до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной и аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

5.3. Порядок формирования комиссий:

5.3.1. В состав комиссий по торгам, помимо сотрудников Управления, подлежат включению представители заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.

5.3.2. В состав комиссии подлежит включению представитель Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ.

5.3.3. В состав котировочной комиссии включаются только сотрудники Управления.

5.3.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5.3.5. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.3.6. Замена члена комиссии по осуществлению закупок допускается только на основании приказа Управления.

5.3.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии уведомляются председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за один день до даты проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3.8. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в п. 6 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.3.9. Для обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок Управление вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

6. Ответственность

6.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют координацию, контроль и несут ответственность за предоставляемую информацию подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств, наделенных полномочиями заказчика, по расходованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

6.2. Персональная ответственность за своевременное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), соответствие процесса закупок нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств возлагается на руководителей заказчиков и руководителя Управления в пределах их полномочий.

Приложение N 4
к
постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2014 г. N 150

Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных учреждений городского округа "город Улан-Удэ" (далее - заказчики) с Управлением по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений (далее - торги), перечень которых установлен пунктом 1.1 Положения об Управлении, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством.

1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.

2. Организация торгов

2.1. Основанием для организации торгов являются:

2.1.1. Заявка заказчика, содержащая следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;

б) предмет торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;

в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);

г) форму, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;

д) начальный уровень цен, "шаг аукциона" и (или) иные финансовые показатели торгов;

е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя торгов по обязательствам контракта, договора, соглашения (при необходимости);

ж) форму торгов (конкурс или аукцион);

з) критерии оценки заявок на участие в торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;

и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;

к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в торгах) вносится на счет заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах;

л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;

м) стоимость документации по торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику торгов непосредственно заказчиком, в случае установления платы за предоставление заказчиком указанной документации на бумажном носителе;

н) необходимость публикации извещения о проведении торгов в официальном печатном издании, с указанием его официального наименования.

2.1.2. Документы заказчика, в том числе:

- проект контракта, договора, соглашения;

- техническое задание (при необходимости);

- расчет и обоснование начальной цены предмета торгов, стартового размера разового платежа и иных финансовых показателей;

- копия правового акта заказчика о проведении торгов;

2.2. Заявка и все прилагаемые документы представляются заказчиком на бумажном носителе и в электронной форме.

2.3. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для организации торгов, несет заказчик.

2.4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа о проведении торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;

б) проекта извещения и (или) документации по торгам.

2.5. Проекты извещения и (или) документации по торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются заказчику для утверждения. Заказчик утверждает извещение и (или) документацию по торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по торгам в Управление для утверждения и (или) устранения замечаний.

При наличии обоснованных замечаний заказчика Управление в течение 2 рабочих дней вносит необходимые изменения и повторно направляет извещение и (или) документацию по торгам заказчику для утверждения.

2.6. Управление со дня утверждения извещения и (или) документации по торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении торгов в указанном заказчиком официальном печатном издании;

б) размещение извещения и (или) документации по торгам на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления "город Улан-Удэ" в сети Интернет (при необходимости).

2.7. Со дня публикации, размещения информации о проведении торгов Управление:

а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;

б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по торгам;

в) в случае необходимости по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по торгам;

г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в торгах, а также информации о наличии или отсутствии заявок, поданных на участие в торгах;

д) уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о месте, дате и времени заседания;

е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальных сайтах;

ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;

з) по запросам участников торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;

и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство организатора торгов, и осуществляет возврат, перечисление обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется заказчиками.

2.9. Приказы, извещение и (или) документация по торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по торгам, протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии по торгам готовятся Управлением в двух экземплярах.

Первые экземпляры указанных (отчетных) документов Управление передает заказчику в течение 5 рабочих дней после проведения торгов, а также заявки, поступившие от участников торгов (заявителей), и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры указанных (отчетных) документов и аудиозаписи хранятся в Управление не менее 3 лет, если иное не установлено действующим законодательством.

2.10. В случаях, установленных действующим законодательством, Управление вправе осуществлять организацию торгов в электронной форме.

3. Проведение торгов

3.1. Проведение торгов осуществляется Управлением через работу соответствующих конкурсных (аукционных) комиссий по проведению торгов.

>3.2. Деятельность конкурсных (аукционных) комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.

3.3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается приказом начальника Управления. Конкурсная (аукционная) комиссия формируется из числа сотрудников Управления, представителей заказчика, представителей Правового Комитета Администрации г. Улан-Удэ. Изменения в состав конкурсной (аукционной) комиссии вносятся отдельным приказом начальника Управления. Минимальный состав конкурсной (аукционной) комиссии 5 членов, включая председателя конкурсной (аукционной) комиссии, заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии, секретаря конкурсной (аукционной) комиссии.

3.4. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений конкурсной (аукционной) комиссии.

В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной (аукционной) комиссии. В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии и заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии исполняющий обязанности председателя конкурсной (аукционной) комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.

3.5. Со стороны Управления в состав конкурсной (аукционной) комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документацию по торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями конкурсных (аукционных) комиссий.

3.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.

3.7. При принятии решения каждый присутствующий член конкурсной (аукционной) комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.

3.8. Решения конкурсной (аукционной) комиссии принимаются большинством голосов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов общего числа состава членов комиссии, если иное не установлено действующим законодательством.

3.9. Управление обеспечивает разработку регламентов работы конкурсной (аукционной) комиссии, на основании которых осуществляются процедуры торгов.

3.10. Управление обеспечивает работу конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.

3.11. Заказчик на момент рассмотрения заявок (заявлений) на участие в торгах предоставляет письменное подтверждение поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) на счета, на которые осуществляется прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство заказчика.

4. Ответственность за организацию и проведение торгов

4.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение торгов, несут руководители и ответственные исполнители заказчиков в пределах их полномочий.

4.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения торгов нормам действующего законодательства несут начальник и ответственные исполнители Управления в пределах их полномочий.

4.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур торгов.

4.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники Управления, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ