X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

2:40

0..-2 °C

Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ: Положение

Дата последнего изменения: 16.08.2017 г.


от 09.02.2017 № 299-28

г. Улан-Удэ

Об утверждении Положения об Управлении по муниципальным закупкам и порядка взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.03.2013 № 671-56 «О структуре Администрации г. Улан-Удэ», руководствуясь Уставом городского округа «город Улан-Удэ», Положением об Администрации г. Улан-Удэ, Улан-Удэнский городской Совет депутатов р е ш и л:

1. Утвердить Положение об Управлении по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (приложение № 1).

3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа «город Улан-Удэ» (приложение № 2).

4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по организации и проведению торгов на право заключения договоров и соглашений (приложение № 3).

5. Опубликовать настоящее решение в Муниципальном вестнике города Улан-Удэ.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города Улан-Удэ А. М. Голков

Приложение № 1

к решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

от 09.02.2017 № 299-28

Положение

об Управлении по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по муниципальным закупкам (далее -Управление) является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ.

1.2. Управление является муниципальным казенным учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа «город Улан-Удэ» (далее - нужды заказчиков).

1.3. Управление является юридическим лицом.

1.4. Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ «город Улан-Удэ» в лице Администрации г. Улан-Удэ.

1.5. Полное наименование Управления - муниципальное учреждение «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ».

1.6. Сокращенное наименование Управления - МУ «Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ».

1.7. Местонахождение Управления: 670034, город Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а.

1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Главы Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, Уставом городского округа «город Улан-Удэ», решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ, и настоящим Положением.

1.9. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа «город Улан-Удэ», и закрепленное за Управлением в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа «город Улан-Удэ».

1.11. Управление ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном для казенных учреждений, обобщает и представляет в финансовые и статистические органы отчетность в объемах и сроки, установленные действующими нормативными документами, и несет ответственность за ее достоверность.

1.12. Управление имеет самостоятельный баланс, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Комитет имеет печать с изображением герба г. Улан-Удэ, штампы и бланки со своим наименованием.

1.13. Информация о деятельности Управления размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ: ulan-ude-eg.ru.

Адрес электронной почты Управления: orz@ulan-ude-eg.ru

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Обеспечение реализации политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «город Улан-Удэ».

2.2. Организация мониторинга закупок.

2.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, участвующих в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «город Улан-Удэ».

2.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа «город Улан-Удэ».

2.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа «город Улан-Удэ».

2.6. Формирование и обеспечение единого подхода в области организационно-технического и информационного обеспечения торгов.

2.7. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг городского округа «город Улан-Удэ».

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:

3.1. Для осуществления функций в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ):

3.1.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ;

3.1.2. Координирует деятельность заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;

3.1.3. Взаимодействует по вопросам осуществления закупок с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия;

3.1.4. Определяет состав и порядок работы комиссии по осуществлению закупок, организует и обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок;

3.1.5. Организует и проводит совместные конкурсы или аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ;

3.1.6. Принимает решения о привлечении экспертов, экспертных организаций;

3.1.7. Принимает решения о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.1.8. Осуществляет разработку и утверждение извещений и документации, иных документов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение извещений об осуществлении закупок;

3.1.10. Подготавливает и направляет приглашения для участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.11. Предоставляет документацию, в том числе в форме электронных документов, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в адрес Управления;

3.1.12. Получает и регистрирует запросы о даче разъяснений положений документации, направляет ответы, подготовленные заказчиками, участникам закупок;

3.1.13. Осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.14. Возвращает заявки на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных после истечения срока, установленного для их подачи;

3.1.15. Обеспечивает осуществление комиссией проверки соответствия участников закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям, установленным Законом 44-ФЗ;

3.1.16. Представляет информацию и документы в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок;

3.1.17. Принимает и возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе участниками закупки;

3.1.18. Ведет учет экономии, получаемой по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.19. Анализирует работу заказчиков по исполнению муниципальных контрактов;

3.1.20. Осуществляет мониторинг обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров для муниципальных нужд города Улан-Удэ и проверку ее формирования заказчиками;

3.1.21. Осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг для осуществления муниципальных нужд заказчиков.

3.2. Для осуществления функций по организации и проведению торгов на право заключения договоров и соглашений:

3.2.1. Организует и проводит торги в соответствии с действующим законодательством на право заключения договоров купли-продажи муниципального имущества; договоров аренды муниципального имущества; договоров купли-продажи земельных участков; договоров аренды земельных участков; договоров о развитии застроенной территории; договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; договоров по размещению нестационарных торговых объектов, соглашений о муниципально-частном партнерстве;

3.2.2. Взаимодействует по вопросам организации и проведения торгов с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, со структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ;

3.2.3. Определяет состав и порядок работы комиссии, организует работу комиссии по торгам;

3.2.4. Разрабатывает проект документации, проект извещений и направляет на утверждение заказчику;

3.2.5. Обеспечивает публикацию и размещение документов и сведений в официальных печатных изданиях, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления "город Улан-Удэ" в сети Интернет;

3.2.6. Принимает и регистрирует заявки на участие в торгах;

3.2.7. Представляет информацию и документы в уполномоченные контрольные органы;

3.2.8. Принимает и возвращает денежные средства, внесенные в качестве задатка, обеспечения заявки на участие в торгах, в случаях, если прием задатков, обеспечения заявок устанавливается в документации, извещении как обязательство Управления;

3.3. Функции в сфере нормотворческой и информационно-аналитической деятельности:

3.3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения Управления;

3.3.2. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» по вопросам, относящимся к установленным сферам ведения Управления;

3.3.4. Осуществляет подготовку методических, информационно-аналитических материалов по сферам ведения Управления.

3.4. Выступает муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

3.5. Осуществляет внутренний финансовый контроль с целью соблюдения требования законодательства Российской Федерации.

3.6. Участвует в формировании и реализации мероприятий программы социально-экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективу, индикативного плана по курируемым направлениям.

3.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.8. Обеспечивает защиту информации, персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в рамках своей компетенции.

3.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, а также документов по личному составу и передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Управления.

3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления г. Улан-Удэ и действующим законодательством.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию для осуществления своих функций;

4.1.2. Взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами государственной власти Республики Бурятия, органами государственной власти Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции;

4.1.3. Привлекать для осуществления своей деятельности в установленном порядке экспертов, научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации, заключать договоры с предприятиями, учреждениями и гражданами на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с компетенцией Управления;

4.1.4. Представлять по доверенности интересы Администрации г. Улан-Удэ в органах государственной власти, местного самоуправления и иных предприятиях, организациях, ведомствах, учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.1.5. Вносить на рассмотрение Администрации города и его структурных подразделений вопросы и предложения в пределах своей компетенции;

4.1.6. Образовывать комиссии, координационные и экспертные советы, рабочие группы в пределах своей компетенции;

4.1.7. В пределах своей компетенции подписывать и заключать от своего лица муниципальные контракты, договоры, оформлять доверенности на представление интересов Управления, открывать лицевые счета;

4.1.8. Награждать в установленном порядке почетными грамотами Управления.

4.2. Управление при выполнении возложенных на него задач и осуществлении своих функций обязано:

4.2.1. Соблюдать действующее законодательство, решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов, нормативные правовые акты мэра г. Улан-Удэ, постановления и распоряжения Администрации г. Улан-Удэ и настоящее Положение;

4.2.2. Осуществлять первичную антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Управления;

4.2.3. Ежегодно отчитывается о результатах деятельности Управления на Итоговом совещании;

4.2.4. Использовать по целевому назначению, обеспечивать сохранность закрепленного за Управлением имущества;

4.2.5. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, в порядке, установленном законодательством, нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью;

4.2.6. Размещать информацию о своей деятельности на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ;

4.2.7. Обеспечивать ведение официального сайта органов местного самоуправления «город Улан-Удэ» в сети Интернет в части опубликования информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;

4.2.8. Координировать работу структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в его полномочия.

4.3. Управление несет ответственность за нарушение действующего законодательства, а также обеспечивает соответствие осуществляемой им деятельности Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законам и иным нормативным правовым актам Республики Бурятия, решениям Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениям и распоряжениям мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.

V. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

Начальник Управления:

5.1.1. Руководит Управлением на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;

5.1.2. Без доверенности действует от имени Управления;

5.1.3. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ, настоящим Положением;

5.1.4. В установленном порядке согласовывает и представляет на рассмотрение руководителя Администрации города проекты постановлений, распоряжений Администрации г. Улан-Удэ, решений сессий Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра г. Улан-Удэ по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.1.5. Издает приказы по внутренней деятельности Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;

5.1.6. Награждает Почетными грамотами Управления;

5.1.7. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении и награждении муниципальных и иных служащих Управления наградами, присвоении Почетных званий;

5.1.8. Утверждает должностные инструкции работников Управления;

5.1.9. Представляет интересы Управления во всех городских, государственных, общественных и иных организациях, ведомствах, учреждениях, в том числе зарубежных и международных;

5.1.10. Заключает от имени Управления муниципальные контракты, договоры, выдает доверенности, совершает иные сделки, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач, в пределах своей компетенции;

5.1.11. Утверждает и подписывает финансовые и иные документы Управления.

Право первой подписи имеют:

- Начальник Управления

- заместитель начальника Управления в случае исполнения обязанностей начальника Управления.

Право второй подписи имеет:

-главный специалист по бухгалтерскому учету;

5.1.12. Выступает представителем нанимателя и работодателем;

5.1.13. Разрабатывает и представляет в установленном порядке руководителю Администрации г. Улан-Удэ структуру и штатное расписание Управления;

5.1.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, правовыми актами Улан-Удэнского городского Совета депутатов, мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ.

5.2. Начальник Управления имеет одного заместителя. Заместитель начальника назначается на должность и освобождаются от должности на основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ.

В отсутствие начальника Управления, исполнение обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

5.3. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе «город Улан-Удэ», утвержденным решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов.

Работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.

Муниципальные служащие в своей деятельности руководствуются требованиями действующего Трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.

Оплата труда, применение поощрений и дисциплинарных взысканий, предоставление гарантий и компенсаций в Управлении осуществляются в соответствии с действующим законодательством, решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов и правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

5.4. Структура, штатное расписание Управления определяются исходя из поставленных перед ним задач. Структура Управления утверждается постановлением Администрации г. Улан-Удэ, штатное расписание ежегодно утверждается руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

Приложение № 2

к решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

от 09.02.2017 №299-28

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

С ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - заказчики) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа «город Улан-Удэ» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление, уполномоченный орган) с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными Законом № 44-ФЗ.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Управление и заказчики взаимодействуют на основе:

- соблюдения законности;

- самостоятельности в пределах предоставленных полномочий при осуществлении закупок;

- ответственности руководителей Управления и заказчиков за исполнением настоящего Порядка и соблюдением законности.

1.4. Функции, предусмотренные действующим законодательством по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений осуществляются исключительно Управлением.

1.5. Заказчики самостоятельно осуществляют полномочия по планированию закупок, заключению контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты. Заказчики определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяют начальную (максимальную) цену контракта, определяют предмет и существенные условия контракта и утверждают документацию о закупке.

1.6. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), несет заказчик.

II. ЗАКАЗЧИКИ

2.1. Заказчиками являются органы местного самоуправления или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования городской округ «город Улан-Удэ», уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, либо муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ, а также юридические лица, не являющиеся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, и муниципальные автономные учреждения в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

3.1. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.

3.2. Планы закупок, планы-графики формируются заказчиками в муниципальной информационной системе «Автоматизированная информационная система «Госзаказ» (АРМ заказчика) (далее - АИС «Госзаказ») и размещаются в единой информационной системе.

3.3. Формирование, утверждение, ведение планов закупок, планов-графиков и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленными Законом № 44-ФЗ.

3.4. Заказчики несут персональную ответственность за соблюдение сроков размещения планов закупок, планов-графиков в единой информационной системе и достоверность информации.

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

4.1. Основанием для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является заявка заказчика, содержащая следующую информацию:

а) наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

б) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) описание объекта закупки и условий контракта с учетом требований, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

е) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги;

ж) сроки поставки товара, сроки завершения работы, сроки или график оказания услуг;

з) начальная (максимальная) цена контракта;

и) источник финансирования;

к) размер обеспечения исполнения контракта и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае если установлено требование об обеспечении исполнения контракта;

л) порядок и срок оплаты товаров, работ, услуг;

м) требования к участникам закупки (соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки);

н) ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;

о) преимущества, предоставляемые участникам закупок (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов);

п) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);

В случае определения поставщика машин и оборудования в заявке дополнительно устанавливаются требования:

- к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар;

- к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

р) наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется закупка и муниципальный правовой акт по реализации данной программы (при наличии).

с) код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).

4.1.1. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в заявке дополнительно указываются:

а) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости);

б) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

в) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии.

4.1.2. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса с ограниченным участием или открытого двухэтапного конкурса в заявке дополнительно указываются:

а) дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

б) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок (при необходимости);

в) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

г) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии.

4.1.3. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме в заявке дополнительно указываются:

а) оператор электронной площадки;

б) размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей;

в) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав аукционной комиссии.

4.1.4. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в заявке дополнительно указываются:

а) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев;

б) предложения по кандидатурам представителей заказчика для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

4.2. К заявке заказчика прилагается:

а) техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

б) проект контракта, завизированный специалистом Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности заказчика, или руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика. Условия проекта контракта должны соответствовать заявке заказчика. Ответственность за содержание контракта несет заказчик;

в) расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, утвержденный заказчиком и согласованный с главным распорядителем бюджетных средств.

Для подведомственных учреждений дополнительно к заявке прилагается копия соглашения о предоставлении финансирования.

4.2.1. К заявке дополнительно прилагается проектная документация в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия при условии, что подготовка проектной документации является обязательной для выполнения данных работ.

4.2.2. В случае определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ, оказание услуг, с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей, для выполнения, оказания которых используется товар (материал) к заявке дополнительно прилагаются требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара (материала).

4.3. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждается руководителем заказчика, подпись скрепляется печатью.

4.4. Заявка проходит обязательное согласование с:

- главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное учреждение, за исключением заявок муниципальных унитарных предприятий.

- Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ, за исключением заявок, финансирование которых предусмотрено из внебюджетных источников, а также заявок муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидий на возмещение нормативных затрат;

- Управлением информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов (оборудование, монтажные и пусконаладочные работы, программное обеспечение, телекоммуникационные услуги), за исключением заявок бюджетных учреждений, заявок муниципальных унитарных предприятий.

4.5. Заказчики представляют заявки и все прилагаемые документы в бумажном виде в Управление и вводят заявки в АИС «Госзаказ», в том числе документы в электронном виде.

4.6. При наличии в заявке полной информации, предусмотренной п. 4.1 настоящего Порядка, и наличии заявки в АИС «Госзаказ», внесенной заказчиком, Управление в течение семи рабочих дней со дня подачи заявки утверждает состав комиссий по осуществлению закупок, разрабатывает и утверждает документацию по торгам.

В случае если заказчиком представлен неполный пакет документов, необходимый для организации закупок, указанных в п. 4.2 настоящего Порядка, а также предоставлены документы, не соответствующие требованиям законодательства о закупках, Управление в течение трех рабочих дней со дня подачи заявки возвращает заявку заказчика на доработку.

4.7. Управление обеспечивает публикацию в единой информационной системе конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещений о проведении закупок.

4.8. С даты опубликования, размещения извещений о проведении закупок Управление:

- осуществляет предоставление документации по торгам, информации о проведении запроса котировок заинтересованным лицам;

- осуществляет разъяснение положений документации;

- осуществляет прием заявок на участие в торгах и запросах котировок;

- своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;

- организует работу комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи процедур;

- размещает информацию по торгам и запросу котировок в единой информационной системе.

4.9. Заказчик вправе внести изменения в документацию о закупках, также вправе отказаться от проведения торгов в порядке и сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, путем письменного уведомления уполномоченного органа.

4.10. По итогам проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений заказчик заключает контракт в порядке и сроки, установленные положениями Закона № 44-ФЗ.

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

5.1. Комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии) создаются в целях определения поставщиков (подрядчика, исполнителя) для заказчиков.

5.2. Решение о создании комиссии принимается Управлением в форме приказа до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Число членов конкурсной и аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

5.3. Порядок формирования комиссий:

5.3.1. В состав комиссий, помимо сотрудников Управления, подлежат включению представители заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.

5.3.2. В состав комиссии подлежит включению представитель Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ.

5.3.3. В состав котировочной комиссии включаются только сотрудники Управления.

5.3.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5.3.5. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.3.6. Замена члена комиссии допускается только на основании приказа Управления.

5.3.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии уведомляются председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии за один день до даты проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3.8. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в п. 6 ст. 39 Закона № 44-ФЗ.

5.3.9. Для обеспечения деятельности комиссии Управление вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

VI. ОВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют координацию, контроль и несут ответственность за предоставляемую информацию подведомственных им учреждений, муниципальных унитарных предприятий - получателей бюджетных средств, наделенных полномочиями заказчика, по расходованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

6.2. Персональная ответственность за своевременное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), соответствие процесса закупок нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств возлагается на руководителей заказчиков и руководителя Управления в пределах их полномочий.

Приложение № 3

к решению Улан-Удэнского

городского Совета депутатов

от 09.02.2017 №299-28

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных учреждений городского округа «город Улан-Удэ» (далее - заказчики) с Управлением по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении торгов на право заключения договоров и соглашений (далее - торги), перечень которых установлен пунктом 3.2.1. Положения об Управлении, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством.

1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВ

2.1. Основанием для организации торгов являются:

2.1.1. Заявка заказчика, содержащая следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;

б) предмет торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;

в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);

г) форму, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;

д) начальный уровень цен, «шаг аукциона», «шаг понижения» и (или) иные финансовые показатели торгов;

е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя торгов по обязательствам контракта, договора, соглашения (при необходимости);

ж) форму торгов;

з) критерии оценки заявок на участие в торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;

и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;

к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в торгах) вносится на счет заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах;

л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;

м) стоимость документации по торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику торгов непосредственно заказчиком, в случае установления платы за предоставление заказчиком указанной документации на бумажном носителе;

н) необходимость публикации извещения о проведении торгов в официальном печатном издании с указанием его официального наименования.

2.1.2. Документы заказчика, в том числе:

- проект контракта, договора, соглашения;

- техническое задание (при необходимости);

- расчет и обоснование начальной цены предмета торгов, стартового размера разового платежа и иных финансовых показателей;

- копия правового акта заказчика о проведении торгов.

2.2. Заявка и все прилагаемые документы представляются заказчиком в Управление на бумажном носителе и в электронной форме.

2.3. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для организации торгов, несет заказчик.

2.4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа о проведении торгов и составе комиссии;

б) проекта извещения и (или) документации по торгам.

2.5. Проекты извещения и (или) документации по торгам в течение 1 рабочего дня после разработки направляются заказчику для утверждения. Заказчик утверждает извещение и (или) документацию по торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по торгам в Управление для утверждения и (или) устранения замечаний.

При наличии обоснованных замечаний заказчика Управление в течение 2 рабочих дней вносит необходимые изменения и повторно направляет извещение и (или) документацию по торгам заказчику для утверждения.

2.6. Управление со дня утверждения заказчиком извещения и (или) документации по торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении торгов в указанном заказчиком официальном печатном издании;

б) размещение извещения и (или) документации по торгам на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления «город Улан-Удэ» в сети Интернет (при необходимости).

2.7. Со дня публикации, размещения информации о проведении торгов Управление:

а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;

б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по торгам;

в) в случае необходимости по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по торгам;

г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в торгах, а также информации о наличии или отсутствии заявок, поданных на участие в торгах;

д) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания;

е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальных сайтах;

ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;

з) по запросам участников торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;

и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство организатора торгов, и осуществляет возврат, перечисление обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется заказчиками.

2.9. В случаях, установленных действующим законодательством, Управление вправе осуществлять организацию торгов в электронной форме.

2.10. Приказы, извещение и (или) документация по торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по торгам, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов, уведомления заявителям, журнал регистрации заявок на участие в торгах хранятся в Управлении не менее трех лет, если иное не установлено действующим законодательством.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

3.1. Проведение торгов осуществляется Управлением через работу соответствующих комиссий по проведению торгов (далее - комиссии).

3.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.

3.3. Состав комиссии утверждается приказом начальника Управления. Комиссия формируется из числа сотрудников Управления, представителей заказчика, представителей Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ. Изменения в состав комиссии вносятся отдельным приказом начальника Управления. Минимальный состав комиссии - 5 членов, включая председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.

3.4. Председатель комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии и заместителя председателя комиссии исполняющий обязанности председателя комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.

3.5. Со стороны Управления в состав комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документации по торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями комиссий.

3.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.

3.7. При принятии решения каждый присутствующий член комиссии голосует лично «за» или «против», заочное голосование не допускается.

3.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов общего числа состава членов комиссии, если иное не установлено действующим законодательством.

3.9. Управление обеспечивает разработку регламентов работы комиссии, на основании которых осуществляются процедуры торгов.

3.10. Управление обеспечивает работу комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.

3.11. Заказчик на момент рассмотрения заявок (заявлений) на участие в торгах предоставляет письменное подтверждение поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) на счета, на которые осуществляется прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство заказчика.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

4.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение торгов, несут руководители и ответственные исполнители заказчиков в пределах их полномочий.

4.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения торгов нормам действующего законодательства несут начальник и ответственные исполнители Управления в пределах их полномочий.

4.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур торгов.

4.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники Управления, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.

За неделю эту страницу загрузили 0 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 0 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ