X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

15:03

-13..-15 °C

ЛВРЗ

Дата последнего изменения: 20 Января 2014 г.
 

(ОАО «РЖД»)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Улан-Удэнский Локомотивовагоноремонтный завод – филиал ОАО «РЖД»
 
Завод выполняет ремонт:
     1. Электроподвижного состава для железных дорог.
     2. Трамваев моделей 71-608К, 71-605 (КТМ-5М).
     3. Кузовной ремонт автобусов (салона).
     4. Электродвигателей общепромышленного назначения (постоянного и переменного тока), сварочных   
         трансформаторов, электрощитов и другого электротехнического оборудования.
     5. Ремонт станочного оборудования с изготовлением к ним запасных частей.     
  Завод изготавливает:
     1. Запасные части для ж.д. транспорта
     2. Не стандартизированное оборудование (по чертежам заказчика).
     3. Слесарный, токарный и путевой инструмент, штампы, пресс-формы для изделий из резины. 
     4. Модельную и литейную оснастку, различные столярные изделия (окна, двери), мебель для детских домов и учреждений по индивидуальным заказам.
     5. Чугунное литье (люка канализационные, ограждения, фонарные столбы и т.д.). 
     6. Капитальное строительство, ремонт квартир и других бытовых помещений, строительство гаражей и других подсобных помещений.   
     7. Различные изделия из сборного железобетона: кольца Æ 1-1,5м; крышки Æ 1,2-1,7м; плиты перекрытия (ребристые); плиты ПТП разные; плитка тротуарная 50*50,фигурная; бетон М-200, М-300; раствор кладочный, штукатурный, известковый; бордюрный камень.
    8. Крепление для спутниковых антенн, урны, мусорные баки, емкости для воды и другие изделия из листовой стали.
   Завод выпускает большой перечень запасных частей: 
     1.       Зубчатые колеса, шестерни различного размера и диаметра, валы, пружины (разного размера и диаметра), различные втулки. 
    Завод производит различные виды работ: 
      1.       Токарно – Фрезерные, Гальванические (хромировка, никелировка), Термические (термическая обработка металлических деталей), Механообработка, сварочные и другие виды работ. 
    Завод оказывает услуги: 
      1. По заправке и ремонту кислородных баллонов. 
      2. Автоуслуги: автовышки, вакуумной машины, водовозной машины, автокрана, грузовой и легковой транспорт, шлифовка коленчатых валов, расточка гильз, блоков двигателей, ремонт ТНВД, форсунок  всех марок отечественных автомашин.
 
Юридический и почтовый адрес: 670002, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ 
 
Директор завода: Боярчуков Виктор Петрович 44-43-40
Главный инженер завода: Баранов Борис Александрович 44-43-40
Первый заместитель директора по производству: Газизов Виктор Алфатович 44-86-01
Заместитель директора завода по экономике: Черняев Николай Васильевич 46-06-20
Начальник отдела сбыта: Сербинов Сергей Трифонович 44-88-41 (факс) 
Тел/факс (3012) 44-66-26
e-mail: lvrz@uulvrz.burnet.ru
 
industry@u-ude.ru

Х А  Р  А  К  Т  Е  Р  И  С  Т  И  К  А
 Боярчукова Виктора Петровича
1956 года рождения, русского,
образование – высшее профессиональное                                                         
 
директора Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»                                                                                                       
         В.П. Боярчуков родился 20 февраля 1956 года в г. Марганец Днепропетровской области. В 1958 году родители переехали в с. Воскресеновка Тымовского района Сахалинской области, где в 1973 году он закончил среднюю школу и в этом же году поступил на дневное отделение Хабароского института инженеров железнодорожного транспорта на факультет «Электрификация железнодорожного транспорта» и в 1978 году закончил учебу с присвоением квалификации инженер путей сообщения-электромеханик.
         На Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод прибыл по направлению после окончания института, в январе 2001 года назначен главным инженером.
         Работая главным инженером одного из самых крупных промышленных, бюджетообразующих и социально-значимых предприятий Республики Бурятия, одного из крупнейших предприятий по ремонту подвижного состава для железных дорог России и стран СНГ, Виктор Петрович проявил себя требовательным руководителем, грамотным, эрудированным инженером, хорошим организатором производства, объективно оценивающим результаты труда других работников, болеющим душой за свое дело человек.
         18 ноября 2006 года назначен директором Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода – филиала ОАО «РЖД».
         Под руководством Боярчукова В.П. и в соответствии с Указанием МПС РФ в 1999 году на предприятии были начаты мероприятия по совершенствованию технологии ремонта подвижного состава, разработана и утверждена в 2001 году «Программа развития Улан-Удэнского ЛВРЗ на 2002 – 2010 годы». В рамках Программы, сохраняя высокий уровень производства, ЛВРЗ постоянно проводит работу по повышению качества продукции, освоению новых видов ремонта электровозов и вагонов. Так освоен более глубокий и сложный ремонт электровозов в объеме МЛП (модернизация и продление срока эксплуатации локомотивов), производится обработка технологической схемы и дооснащение оборудованием, реконструируются и расширяются производственно-технологические участки. Также на предприятии осуществляются проекты по реконструкции газового и энергетического хозяйства, которые направлены на снижение затрат, совершенствование технологии, повышение экологической безопасности производства. Сохраняется положительная динамика промышленного производства Улан-Удэнского ЛВРЗ.
         При расширении производства и создании новых рабочих мест численность работающих на заводе возросла с 1999 года по настоящее время с 6022 человек до 7165 человек, на предприятии одна из самых высоких заработных плат среди машиностроительных предприятий республики. Руководством предприятия созданы все условия для нормального труда и быта работников.
         На заводе разработано 14 стандартов по охране труда. Согласно стандартам на заводе проводятся весенний, осенний смотры по охране труда, работает трехступенчатый контроль, проводится обучение по охране труда. Ежегодно выпускается приказ №1/т «О мерах по улучшению условий труда и проведении профилактической работы по охране труда на заводе» с комплексом мероприятий. Разработана программа по улучшению условий труда на 2006 год с запланированными мероприятиями по внедрению технических средств, улучшению условий труда, обучением по охране труда, приведению рабочих мест к требованиям охраны труда.
       На железнодорожном транспорте работает более двадцати восьми лет.
       За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой личный вклад в освоение новой продукции и внедрение передовых технологий награжден в 2004 году знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» «20» лет, в 2005 году объявлена Благодарность Президента ОАО «Российские железные дороги», имеет ряд поощрений, о чем сделана сто двадцать записей в трудовой книжке.
       Женат, имеет двоих детей.
За неделю эту страницу загрузили 13 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 7 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству