X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

23:07

-27..-29 °C

Регламент территориальной Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений городского округа «город Улан-Удэ»

Дата последнего изменения: 17 Мая 2010 г.

Одобрен решением Комиссии
« 05 » июня 2009 года

I. Общие положения
1. Деятельность территориальной Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений городского округа «город Улан-Удэ» (далее – Комиссия) осуществляется в форме:
- заседаний представителей Администрации г. Улан-Удэ, Объединения организаций профсоюзов Республики Бурятия, Союза промышленников и предпринимателей Республики Бурятия;
- заседаний (совещаний) временных рабочих групп Комиссии;
- консультаций с органами государственной власти, организациями;
- коллективных переговоров, направленных на согласование позиций сторон по социально-трудовым и связанным с ними экономическим отношениям.
2. Заседания Комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, формируемым на основе предложений сторон.
План работы проведения заседаний Комиссии на следующий год рассматривается и утверждается на последнем заседании Комиссии в текущем году.
3. По предложению координатора Комиссии либо по письменному заявлению одной из сторон могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, а также вноситься внеплановые вопросы, изменения в план работы Комиссии.
4. Для обеспечения оперативного взаимодействия сторон в период между заседаниями координатором Комиссии проводятся консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим оперативного решения.

II. Подготовка заседаний Комиссии
1. Проект повестки заседания Комиссии формируется ее секретариатом на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений и соответствующих материалов, представляемых в секретариат Комиссии в установленном порядке.
2. Ответственным за подготовку вопроса является координатор стороны, внесшей предложение о включении его в план работы Комиссии или в повестку заседания.
При необходимости в целях подготовки вопроса Координатор стороны, внесшей предложение, может сформировать временную рабочую группу либо проводить совещания представителей сторон, а также запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
3. По вопросам планируемой повестки не позднее чем за 7 дней до заседания Комиссии в ее секретариат ответственным за подготовку вопроса представляются: информационная справка, проект решения Комиссии с определением докладчика по соответствующему вопросу, список лиц, приглашаемых на ее заседание.
Информационная справка должна содержать четкую информацию по обсуждаемому вопросу, определять возможные пути его решения. Проект решения должен предусматривать мероприятия и поручения, сроки их выполнения, ответственных исполнителей, а также органы (лиц), на которые возлагается контроль за исполнением решения.
При необходимости представляются проекты нормативных правовых актов, соответствующие финансово-экономические обоснования, протокол разногласий сторон, предложения, поступившие от членов Комиссии.
4. Внеочередное заседание Комиссии созывается в течение 10 дней с момента подачи письменного заявления координатора одной из сторон. Дата проведения внеочередного заседания определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон.
5. Секретариат Комиссии не позднее чем за 5 дней до заседания информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и не позднее чем за 3 дня до заседания направляет в их адрес необходимые материалы.
6. Пакет документов в соответствии с повесткой заседания Комиссии для членов стороны формируется секретарем соответствующей стороны.
7. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций, в сферу компетенции которых входят рассматриваемые вопросы.
8. Заявки на участие в заседании Комиссии лиц, не входящих в состав Комиссии, направляются ответственному секретарю Комиссии координаторами соответствующих сторон не позднее чем за 4 дня до ее заседания.
9. Секретарь стороны, отвечающей за подготовку вопроса, формирует списки приглашенных и информирует их о дате и месте проведения заседания. Список приглашенных на заседание Комиссии направляется в секретариат. Приглашения, как правило, направляются от имени координатора Комиссии.
10. Перед заседанием Комиссии ее секретариатом проводится регистрация участников заседания.

III. Проведение заседания Комиссии
1. Заседание Комиссии считается правомочным, а голосование при принятии решений действительным при наличии более половины членов Комиссии каждой из сторон.
2. Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из координатора Комиссии, координаторов (заместителей координаторов) каждой из сторон.
3. Председательствующий на заседаниях Комиссии, как правило, координатор Комиссии:
- вносит на утверждение Комиссии предложения по повестке заседания, порядку ее работы;
- обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
- в порядке поступления предложений предоставляет слово для выступлений, в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
- вправе предупредить выступающего или лишить его слова в случае нарушения настоящего Регламента;
- организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, сообщает результаты голосования.
При отсутствии координатора Комиссии ведение заседания по согласованию сторон возлагается на координатора одной из сторон.
4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает приглашение представителей средств массовой информации на заседания Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся, как правило, в помещениях, предоставляемых Администрацией г. Улан-Удэ.

IV. Порядок принятия решений и контроля за их исполнением
1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам представляются членам Комиссии в письменном виде.
3. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование поправки к проекту в порядке поступления. Поправки вносятся в письменном виде.
4. Комиссия вправе создать редакционную комиссию из представителей сторон для доработки решения по предложениям, внесенным участниками заседания Комиссии в ходе обсуждения.
5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
Каждая из сторон принимает решение самостоятельно большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
6. Контроль за выполнением решений возлагается на координаторов сторон.
7. Организацию контроля за выполнением решений Комиссии обеспечивает секретариат Комиссии.
8. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который информирует Комиссию о содержании информации по требованию ее членов.
9. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются секретариатом и утверждаются Координатором Комиссии. Копии решений и выписки из протоколов рассылаются секретариатом координаторам сторон.
10. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются в течение 7 рабочих дней после даты заседания.
11. Протокол согласовывается секретарями сторон в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.
12. Срок согласования иных документов Комиссии не может превышать 5 рабочих дней для каждой из сторон.

V. Секретариат Комиссии
1. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии по представлению Координаторов сторон формируется секретариат Комиссии в составе трех человек, по одному от каждой из сторон, и ответственного секретаря, который назначается Координатором Комиссии и возглавляет секретариат.
Ответственный секретарь Комиссии организует и обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач.
2. Секретарь каждой из сторон назначается Координатором соответствующей стороны.
Секретари, входящие в состав секретариата, членами Комиссии не являются.
3. Секретариат Комиссии:
- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии;
- организует связь Комиссии с заинтересованными органами, общественными объединениями, организациями и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
- направляет по поручению Комиссии, ее координатора соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о деятельности Комиссии в заинтересованные органы, общественные объединения, организации и средства массовой информации;
- осуществляет ведение делопроизводства Комиссии;
- информирует координатора Комиссии о степени подготовки вопросов, внесенных на заседание Комиссии;
- выполняет иные поручения Комиссии, ее координатора по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Секретариат Комиссии обобщает материалы о заседаниях Комиссии, об участии членов Комиссии в ее работе, информацию о ходе выполнения плана работы и решений Комиссии и информирует по данным вопросам членов Комиссии.

VI. Внесение изменений и дополнений в регламент
1. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются решением Комиссии.

За неделю эту страницу загрузили 1 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству