Порядок подачи заявления на получение земельного участка
Дата последнего изменения: 3 Декабря 2014 г.
Граждане льготной категории имеют право на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства при условии, что они ранее не имели в собственности, пожизненном наследуемом владении и постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом возведения жилого строения или жилого дома). Данное ограничение в отношении многодетных семей не распространяется.
Заявление установленной формы о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства подается в Многофункциональный центр Республики Бурятия по ул.Ключевская, 76 А либо в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ по ул.Бабушкина, 25, каб.102. Постановка гражданина на очередь и направление ему письменного уведомления о регистрационном номере заявления осуществляется в течение 30 дней. Средняя продолжительность ожидания очереди в городе Улан-Удэ составляет 3 года и более. Многодетные семьи и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, имеют первоочередное (внеочередное) право получения земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Информацию о продвижении очереди можно получить на официальной сайте Администрации г.Улан-Удэ по адресу: http://ulan-ude-eg.ru/industry/zemeln/ochered/. Перечень документов для многодетных семей:- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; - копия свидетельства о рождении детей; - договор о приемной семье в случае обращения приемных родителей. Перечень документов для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:- справка о том, что гражданин, состоит на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - справка МСЭ, в случае наличия инвалидности заявителя и (или) граждан, состоящих в составе семьи заявителя. Перечень документов для иных категорий граждан:- справка о размере среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина); - для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или собственниками жилых помещений, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в их составе имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности: - копия медицинской справки; - выписка из лицевого счета; - для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории Республики Бурятия, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющих жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающихся в его улучшении и не получавших субсидии на эти цели, а также граждан, имеющих стаж работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состоящих по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, и граждан, имеющих инвалидность I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья, и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет: - копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - копия документа об отнесении заявителя к категории граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года; - копия документов, подтверждающих инвалидность I либо II группы, наступившую вследствие трудового увечья. Способы подачи документов и заявления: лично либо в электронном виде через Единый портал государственных услуг. Контактные данные органов, участвующих в процедуре предоставления земельных участков.1. Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 102, 3 окно, адрес электронной почты: kui@u-ude.ru: - приемная 23-18-55, 23-18-49; - отдел распоряжения и предоставления земельных участков 41-50-83, 23-50-76. Контактное лицо: консультант Мангатаева Оюна Эрдэнеевна 23-50-76. График работы Комитета: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15; обед с 12.00 до 12.45. суббота, воскресенье - выходной. График приема заявителей: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00; среда – не приемный день; суббота, воскресенье - выходной.
2. ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал, адрес электронной почты: mfcrb@mail.ru, единый call-центр 287-287. График работы ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": понедельник с 08.45 до 20.00 ч, вторник - пятница с 08.45 до 19.00 ч, суббота с 08.45 до 17.00 ч. без перерыва на обед; воскресенье - выходной. Для получения более полной информации рекомендуем посетить следующие сайты:
За неделю эту страницу загрузили 13 раз. За последние сутки эту страницу загрузили 2 раза. Увидели ошибку? Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter. |