X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

18:51

-15..-17 °C

Городской конкурс социальной рекламы «Семья глазами детей»

Дата последнего изменения: 26 Сентября 2011 г.
22.11.2010
Конкурс завершен

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса социальной рекламы «Семья глазами детей»

1. Общие положения
1.1. Городской конкурс социальной рекламы «Семья глазами детей» (далее – Конкурс) проводится в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню матери, направлен на приобщение детей и подростков к семейным ценностям через создание социальной рекламы.
1.2. Инициаторами Конкурса выступают Комитет по социальной политике Администрации г.Улан-Удэ, ОАО «Бурятэнергосбыт».
1.3. Информация о проведении Конкурса публикуется на официальном сайте Администрации г.Улан-Удэ – http://www.ulan-ude-eg.ru.

2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель проведения Конкурса: повышение статуса института семьи, семейных ценностей в детской и подростковой среде.
2.2. Задачи:
2.2.1. Привлечение внимания детей и подростков к семейным ценностям;
2.2.2. Формирование творческой активности детей, направленной на создание социальной рекламы;
2.2.3. Развитие социальной рекламы в области семейной политики;
2.2.4. Развитие взаимодействия с бизнес-сообществом, повышение социальной ответственности бизнеса;
2.2.5. Размещение в СМИ работ победителей Конкурса.

3. Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе принимают участие дети и подростки в возрасте до 18 лет, проживающие на территории г.Улан-Удэ, (далее – авторы), представившие заявку и материалы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям.
3.3. Конкурсные работы выполняются в двух видах рекламной продукции:
- социальный плакат (на макете социального плаката должен быть изображен слоган. Макет предоставляется в нарисованном или печатном виде - формат бумаги А4, полноцвет, расположение листа альбомное, а также в электронном виде на CD-диске - файл формата *.jpg, разрешение 100 dpi, цветовая палитра – RGB).
- социальный ролик (видеоролик предоставляется на СD/DVD диске, файл в формате *.avi, хронометраж от 1 до 5 минут. Каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовой расшифровкой содержания - файл формата *.doc или *.rtf ).
3.4. Для участия авторы представляют:
- заявку в соответствии с утвержденной формой (раздел 8 настоящего Положения);
- социальный плакат и/или социальный ролик.
3.5. Материалы предоставляются на Конкурс в печатном и электронном виде в конверте с пометкой: Городской конкурс социальной рекламы «Семья глазами детей».
3.6. Конкурсные работы:
- не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
- не должны содержать недостоверных сведений, имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен учителей, религиозной символики, названий товарной рекламы, упоминаний политических партий, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма;
- категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
3.7. Заявки принимаются Комитетом по социальной политике до 12.00 ч. 30 ноября 2010 года по адресу: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, 54, каб.4 (здание Администрации г.Улан-Удэ). Контактный телефон: 21-11-44 - Гылыкова Эржена Владимировна.
3.8. Заявки, направленные после окончания срока приема указанного в п.3.7, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. Не принимаются работы, направленные по электронной почте.
3.9. Все рекламные материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
4.1.1. Первый этап: до 30 ноября 2010 года - прием заявок на участие в Конкурсе;
4.1.2. Второй этап: 30 ноября – 15 декабря 2010 г. – оценка работ и заседание Экспертного совета Конкурса по подведению итогов;
4.1.3. Третий этап: 16 декабря 2010 г. – торжественная церемония награждения победителей, размещение работ победителей в СМИ.

5. Номинации Конкурса
5.1. «Семья – это главное!». Номинация, в которой участники раскрывают собственное представление о семье, ее роли и значении в жизни человека.
5.2. «Самая прекрасная из женщин». В данной номинации осуществляется подготовка социальной рекламы, посвященной Дню матери, направленной на повышение социального статуса материнства.
5.3. «Скажем НЕТ жестокости к детям!». Номинация предполагает подготовку социальной рекламы, противодействующей жестокому обращению с детьми и направленные на его профилактику.

6. Порядок определения победителей Конкурса
6.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ создается Экспертный совет городского конкурса социальной рекламы «Семья глазами детей» (далее — Экспертный совет Конкурса), в состав которого входят представители органов местного самоуправления, общественных объединений, научного сообщества, средств массовой информации, бизнес-сообщества, специалистов в сфере социальной рекламы.
6.2. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения;
- лаконичность, оригинальность рекламы;
- наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и др.
6.3. Участники Конкурса оцениваются по десятибалльной шкале. Количество баллов суммируется. Победителем Конкурса по каждой номинации считается работа, получившая максимальное количество баллов.
6.4. Решение Экспертного совета Конкурса считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
6.5. В случае равенства количества набранных баллов решение об определении победителей принимается председателем Экспертного совета.
6.6. Решение Экспертного совета оформляется протоколом. Протокол заседания утверждается председателем и подписывается секретарем Экспертного совета.
6.7. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
6.8. Итоги Конкурса в трехдневный срок размещаются на сайте Администрации г.Улан-Удэ – http://www.ulan-ude-eg.ru.

7. Награждение
7.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации.
7.2. Все победители Конкурса вне зависимости от номинаций награждаются Дипломами с указанием призового места и получают Призы.
7.3.  Все участники получают «Свидетельство участника Конкурса».
7.4. Лучшие авторские работы получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практического использования.
7.5. Работы победителей размещаются в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Комитета по социальной политике Администрации г.Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/today/soc-sphera с обязательным указанием авторов.

8. Форма заявки
на участие в городском конкурсе «Семья глазами детей»

 

Номинация

 

Название материала

 

Сведения об авторе:

 

Фамилия, имя, отчество

 

Образовательное учреждение

 

Контактная информация (почтовый и электронный адрес автора, телефоны)

 

Приложения к заявке:

(дополнительные сведения по желанию автора)

 

Я подтверждаю свое согласие на использование конкурсной работы в некоммерческих целях, в рамках проведения на территории города социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет - ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; при проведении городских общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

Подпись _______________________   Дата «_____»____________2010 г.

Возврат к списку

За неделю эту страницу загрузили 4 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ