X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

15:41

-1..-3 °C

Дата последнего изменения: 22 Сентября 2009 г.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты за II квартал 2009 года

    Информация подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения  «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ» об информировании Мэра г. Улан-Удэ и городского Совета депутатов о своей деятельности и плана работы Контрольно-счетной палаты, утвержденного Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2008 г. №982-97.  
   Организация деятельности Контрольно-счетной палаты при осуществлении финансового контроля строилась на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
   Компетенция Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ определена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом г. Улан-Удэ, Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 06.11.2008 г. №936-93 «О контрольном органе городского округа «город Улан-Удэ» - Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ». 
  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе  в городе Улан-Удэ» Контрольно-счетная палата является участником бюджетного процесса, обладающим бюджетными полномочиями. В ее компетенцию входят вопросы внешней проверки бюджета, подготовки заключений на проекты решений о  бюджете г. Улан-Удэ на очередной финансовый год и по отчетам об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, подготовки заключений на проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете, по проектам решений о  распоряжении  муниципальным имуществом.
   
     За II квартал 2009 г. Контрольно-счетной палатой проведена следующая работа:

    I. Вопросы внутренней организации деятельности
   
  В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 г. №ПР-1568, Указа Президента Республики Бурятия от 07.11.2008 г. №361 «Об утверждении Республиканского плана противодействия коррупции» утвержден План работы по противодействия коррупции Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ.     
   В соответствии Трудовым кодексом РФ, Указами Президента РБ «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Бурятия» от 24.10.2005 г. №500 и №501 утверждено Положение «О порядке и условиях командирования муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ».
   В целях информирования населения о деятельности Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ в сети Internet утверждено Положение о порядке размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ», назначены ответственные за подготовку и размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ.
    На Коллегии Контрольно-счетной палаты рассматривались следующие вопросы:
    - «Об утверждении отчетов и заключений» 
    -  Иные вопросы организации работы КСП.

    II.  Экспертно-аналитическая деятельность

   В ходе реализации задач, возложенных действующим законодательством, Контрольно-счетная  палата осуществляет контрольную,  аналитическую и иные виды деятельности по обеспечению контроля за исполнением бюджета и использованием муниципальной собственности.
 Отдельным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты, через которую реализуется функция предварительного контроля, является экспертно-аналитическая деятельность, в процессе которой проводится экспертиза проектов решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
 При подготовке заключений проведена антикоррупционая  экспертиза проектов решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов на выявление коррупциогенных факторов.
   За  второй квартал  2009 г.  Контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено Мэру города и в городской Совет депутатов двадцать  заключений, в том числе на проекты решений Улан-Удэнского городского Совета   -  20.
  По запросу Мэра подготовлена информационно-аналитическая записка Об отдельных вопросах организации работы муниципального унитарного предприятия «Городские маршруты»  за 2008 г.
   Для эффективного использования бюджетных средств (субсидий), направленных на возмещение недополученных доходов муниципального унитарного предприятия «Городские маршруты», выполняющим перевозки пассажиров по городским маршрутам, а также улучшения финансово-хозяйственной деятельности МУП «Городские маршруты» предложено:
   МУ «Управление транспорта и связи»
  - Обеспечить действенный систематический контроль за реализацией основной цели деятельности МУП «Городские маршруты»  предусмотренной ст.50 Гражданского кодекса РФ и п.2.1 Устава предприятия - получение прибыли.
  - Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным  предпринимателям, осуществляющим перевозку населения городским пассажирским транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского округа «город Улан-Удэ» разрабатывать и применять исходя из анализа фактических затрат и заключения МУ «Управления регулирования тарифов» по результатам проверки экономического обоснования стоимости перевозки пассажиров и багажа городским автомобильным общественным транспортом.
  - Оптимизировать организацию работ по перевозке населения городским пассажирским транспортом и взаимоотношения МУП «Городские маршруты» с перевозчиками других форм собственности.
   МУ «Комитет экономического развития», МУ «Управление транспорта  и связи»
   1. Отработать вопрос о возможности оптимизации объекта налогообложения.
 2. Установить в 2009 году экономически обоснованный норматив финансирования для предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку населения городским пассажирским транспортом общего пользования по регулярным, в том числе сезонным, маршрутам городского округа «город Улан-Удэ».
  3. В целях повышения экономической мотивации деятельности предприятия рассмотреть возможность увеличения действующего тарифа, в том числе по пригородным и заказным маршрутам.
  
   III. Контрольная деятельность

   Во II  квартале текущего года  работа Контрольно-счетной палаты (далее – КСП, Палата) осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, городского округа «город Улан-Удэ» и на основе утвержденного годового плана работ на 2008 год, сформированного с учетом предложений Мэра города и  комитетов Улан-Удэнского городского Совета депутатов, в рамках задач, определенных Положением «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ».
   Контрольно-счетной палатой проведены следующие проверки:
  1. В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, ст. 25 Положения   «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Улан-Удэ» в первом квартале текущего года Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа «город Улан-Удэ» за 2008 год.
   По итогам внешней проверки Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ  подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета города и проект Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета г. Улан-Удэ и утверждении годового отчета за 2008 год» (направлено Мэру и в городской Совет депутатов 30.04.2009 г.).
   В результате проведенной внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств установлено ряд нарушений и недостатков:
   - В нарушение п. 3 статьи 219 Бюджетного кодекса,  п. 18 решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2007 г. №730-75 в пяти Комитетах и
Управлениях установлено принятие расходных обязательств и заключение
муниципальных контрактов с превышением доведенных лимитов бюджетных
обязательств на сумму 102 290 819,5 руб.
   - В нарушение  п.2 статьи 221 Бюджетного кодекса РФ и п. 11 приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007 г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений», на 2008 г. у трех ГРБС отсутствуют бюджетные сметы на исполнение функций на сумму 791 103 986,12 руб.
   Пять главных распорядителей получателей бюджетных средств, в течение года изменения в бюджетную смету не вносили всего на сумму 327 747 184,61 руб.
   - В нарушение ст. 87 и 158 Бюджетного кодекса РФ и п. 4.2 Положения о порядке ведения Реестра расходных обязательств городского округа «город Улан-Удэ», утвержденного Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.11.2005 г. №377 в 2 учреждениях отсутствуют Реестры расходных обязательств на сумму 35 354 329,15 руб.
   - При проверке исполнения ГРБС Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.12.2008 г. №996-98 «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2007 г. №730-75 «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ» на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» установлены нарушения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, который изложен в ст. 34 Бюджетного кодекса РФ в 18 Комитетах и Управлениях Администрации г. Улан-Удэ, что привело к неэффективным расходам бюджетных средств в 2008 г. на сумму                33 803 022,94 руб.
   - В нарушение п. 3 статьи 18 Закона РФ от 21.05.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не соблюдены сроки регистрации муниципальных контрактов на общую сумму  3 199 325 руб.
   - В нарушение требований статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ, пункта 7 Приказа Министерства финансов России от 13.11.2008 г. №128н и «Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Министерства финансов России от 13.06.1995 г. №49, восемь ГРБС перед составлением годовой бюджетной отчетности не провели инвентаризацию активов и обязательств на общую сумму 455 295 659,12 руб.
   - В нарушение ст. 6 и 152 Бюджетного кодекса РФ главным распорядителем бюджетных средств МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» участником бюджетного процесса было признано коммерческое предприятие - МУП «фирма Улан-Удэстройзаказчик», до которого в течение I квартала 2008 г.  доводились лимиты бюджетных обязательств в сумме 283 529 217 руб.
   - МУ «Комитет городского хозяйства» в нарушение п. 2.3 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ не разработан порядок предоставления субсидии МУП «Водоканал» на оздоровление его финансового состояния. Использование бюджетных средств в сумме                14 500,0 тыс. руб. произведено с нарушением действующего законодательства.
   - Пояснительная записка ГРБС не позволяет оценить эффективность использования бюджетных средств, т.к. не раскрыта информация о результатах внутреннего и внешнего контроля и принятых мерах у многих ГРБС не заполнены (таблицы 5,7). Отсутствие распорядительных документов отдельных Комитетов и Управлений, направленных на принятие мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств, свидетельствует о недостаточном внутреннем контроле расходования средств и недостаточном анализе проведенных контрольных мероприятий.
   В результате проверки отчетности установлено:
   -  Не достоверность балансов главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета» (ф.0503130) по 8 ГРБС стала результатом  недостоверности «Баланса исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320) на сумму 2 092 217,48 руб.
   - Искажение «Отчета о финансовых результатах деятельности» (ф. 0503121) по 3 ГРБС привело к искажению «Консолидированного отчета о финансовых результатах деятельности» (ф.0503321) на общую сумму 8 454 334,62 руб.
   -  Не достоверность «Отчета об исполнении бюджета распорядителя, получателя средств бюджета (ф.0503127) 1 ГРБС в результате неправильного применения классификации операций сектора государственного управления привела к недостоверности «Отчета об исполнении консолидированного бюджета» (ф.0503317) на сумму 70 590,87 руб.
   Вместе с тем,  отмечается положительная тенденция повышения качества бюджетной отчетности ГРБС и получателей бюджетных средств.  Общий суммарный объем нарушений, рекомендуемый Контрольно-счетной палатой для  корректировки бюджетной отчетности за 2008 г. по сравнению с суммой, выявленных нарушений по проверке отчетности в 2007 г. снизился на 72%. В течение 2008 г. в двух Комитетах восстановлен бюджетный учет средств, выделенных на исполнение функций бюджетного учреждения.
   2. В результате проверки законности и эффективности использования денежных средств, выделенных из бюджета  г. Улан-Удэ «Избирательной комиссии МО «город Улан-Удэ»  на подготовку и проведение выборов депутатов в представительный орган муниципального образования (проведенные 01 марта 2009 г.) выявлены следующие нарушения:
   - В нарушение п. 5 Приказа Министерства финансов РФ  от 20.11.2007 г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения» смета расходов на подготовку и проведение выборов депутатов Улан-Удэнского городского Совета четвертого созыва на 2009 год в общей сумме 14 388,87 тыс. руб. не указана дата составления и утверждения, что не позволяет сделать вывод, о своевременности составления и утверждения сметы. В смету дважды вносились дополнения. Решением ИКМО сметы не утверждались.
   -  В нарушении п.13 ст.14 Закона Республики Бурятия от 17.09.2003 г. (в редакции от 31.10.2008 г.) №419-111 «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Республике Бурятия» излишне запланирована численность членов ОИК при определении суммы оплаты за питание в день выборов (вместо 7 человек запланировано 14).
   - В нарушение законодательства Российской Федерации финансовый отчёт в представительный орган муниципального образования Избирательной комиссией по состоянию на 01.05.2009 г. не представлен.          
   - В нарушение п. 3  «Порядка  выплаты компенсации и  дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий всех уровней  с правом решающего голоса, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях, в период подготовки и проведения муниципальных выборов», утвержденного постановлением Избирательной комиссии Республики Бурятия от 18.12.2008 г. №01-06/767:
  - сроки  выплат дополнительной оплаты труда решением соответствующей избирательной комиссии не установлены. Выплата дополнительной оплаты производилась единовременно в марте 2009 г. 
   - выплачена премия сверх установленного норматива (150%) на сумму 154 990,07 руб.
    В ходе проверки установлена переплата транспортных расходов  на общую сумму 12 000 руб. по ТИК и ОИК Октябрьского района.
   - В нарушение п.5 «Порядка ведения кассовых операций в РФ утвержденного Центральным банком РФ» от 22.09.1993 г. №40 не установлен ГРКЦ лимит денежной наличности в кассах Избирательных комиссий.
   - В нарушение Приказа Министерства финансов РФ от 30.12.2008 г. №148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»  в ИК МО данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов не отражены накопительным способом в соответствующих Журналах операций. Главная книга за 3 месяца 2009 г. не заполнена.   
   Результаты проведённого контрольного мероприятия свидетельствуют о необходимости организации при избирательной комиссии в период подготовки и проведения муниципальных выборов контрольно-ревизионной службы с осуществлением ее деятельности в полном объёме, предусмотренном законодательством Республики Бурятия и нормативными актами городского округа (в период избирательной компании контрольно-ревизионной службой проверки правильного и эффективного использования бюджетных средств не проводились).
   3. В результате проверки целевого и эффективного использования средств бюджета города, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие и совершенствование муниципального здравоохранения г. Улан-Удэ на 2006-2008 гг.» установлено следующее:
  - В нарушение ст. 26, 37, 66 Бюджетного кодекса РФ при планировании и формировании бюджетной заявки для включения в проект бюджета городского округа «город Улан-Удэ» в результате неправильного применения кодов бюджетной классификации были искажены расходы в 2007 г. на сумму 629 030 руб., в 2008 г. - 300 000 руб.
  -  В нарушение ст.  219 Бюджетного кодекса РФ МУ «Улан-Удэстройзаказчик» приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов на сумму 653 153 руб.
  - В нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
   1. муниципальные контракты на общую сумму 1 343 936,51 руб. зарегистрированы с нарушением трех дневного срока.
  2. произведена предоплата в размере 100% (14.06.2007 г. п/п №457) по муниципальному контракту б/н от 12.02.2007 г. на сумму 398 407,03 руб. (акт выполненных работ №1448 на сумму 59 952,01 руб. представлен 30.12.2008 г.).
  3. без заключения муниципального контракта МУЗ «Городская детская клиническая больница» оплачены расходы в общей сумме 495 014 руб.
  4. муниципальным контрактом б/н от 12.02.2007 г. на сумму 398 407,03 руб. не предусмотрены условия предъявления штрафных санкций.
  - В нарушение Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 г. №15/1 установлена излишне выплаченная МУ «Улан-Удэстройзаказчик»  ООО «СД-98» сумма бюджетных средств в размере 26 042,66 руб., выразившиеся в завышении расценок.
  - МУ «Улан-Удэстройзаказчик» неправомерно перечислены ООО «Медиал» бюджетные средства сверх сумм, предъявленных к оплате в размере 49 519,5 руб.
  - МУЗ «Городская детская клиническая больница №2» неправомерно израсходованы средства в сумме 86 493 руб. (оплата НДС, услуги водоснабжения).
  - В нарушение требований Приказа Минфина РФ от 10.02.2006 г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», которым предусмотрено нанесение инвентарных номеров на объекты основных средств, установлено оборудование, на котором отсутствуют инвентарные номера.
   - В ходе проверки установлено расхождение по 23 пунктам (из 86) в перечне оборудования, согласованного с Управлением и фактически поставленного.
Кроме того, установлено оборудование, цена на которое в два раза превышает цену оборудования, поставляемого другими фирмами, согласно прайс-листам. Таким образом,  расходование бюджетных средств с затратами сверх необходимого на получение требуемого результата, привело к избыточным расходам средств бюджета в сумме 387 200 руб. только за поставку трех наименований оборудования.
   - В нарушение Постановления Правительства РФ от 17.01.2002 г.  №19 «Об утверждении перечня важнейшей жизненно необходимой медицинской техники, реализация которой на территории Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость», микроскопы «Биомед-4», которые входят в данный перечень, приобретены МУП «Улан-Удэстройзаказчик» от ООО «Медиал» по муниципальному контракту от 01.06.2006 г. №249 по завышенной стоимости. Переплата составила 19 528 руб. (на сумму НДС- 18%).
  4. Проверкой целевого и эффективного использования средств выделенных по разделу 01, подразделу 12 «Резервный фонд» установлены следующие нарушения законодательства:
   - МУ «Управление по чрезвычайным ситуациям г. Улан-Удэ» допущено нарушение принципа адресности и целевого использования бюджетах средств, определенных ст. 38 Бюджетного кодекса РФ в размере 52 430 руб.
   - МУ «Централизованная бухгалтерия по Советскому району» Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ допускались нарушения ст. 70 Бюджетного кодекса РФ и ст. 152,153,154 Трудового кодекса РФ, выразившиеся в неправомерных избыточных расходах бюджетных средств на общую сумму 81 381,78 руб.
  - МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ» допущено нарушение  Приказа Минфина России от 24.08.2007 г.  №74н  «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в части классификации операций сектора государственного управления по приобретению материалов и основных средств на сумму 3 552 341,68 руб.
Также МУ «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ» без изменения сметного расчета стоимости работ оплачены работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией на сумму 265 085,52 руб.
   - МУ «Городской лесхоз» (в настоящее время МАУ «Городской лесхоз») в нарушение ст. 70 Бюджетного кодекса РФ и 224 и 241 Налогового кодекса РФ допускало неправомерные избыточные расходы бюджетных средств на сумму 82 040,27 руб., выразившееся в излишнем перечислении в бюджет за счет резервного фонда НДФЛ и платежей во внебюджетные фонды.
   Также в нарушение ст. 161 и 221 Бюджетного кодекса РФ допускало расходы бюджетных средств на сумму 21 874,97 руб. без внесения изменений в бюджетную смету.
   5. Проверкой целевого использования средств бюджета города, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного образования в  г. Улан-Удэ на 2006-2010  гг.» установлено следующее:
   - В нарушение п.4 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ подрядчик приступил к производству работ без наличия проектно-сметной документации по объекту.
   - В нарушение Гражданского кодекса РФ:
    1.ст. 779 в договорах на изготовление мебели на общую сумму 320,0 тыс. руб. не указано, какая мебель будет изготовлена, спецификации отсутствуют, заявки не приложены.
    2. п. 5. ст. 454 и п.3 ст. 455 в договорах на общую сумму 359,4 тыс. руб. не указано наименование поставляемого оборудования и его количество, отсутствует спецификация.
  - В нарушение ст. 220.1 Бюджетного кодекса РФ МУ «Улан-Удэстройзаказчик» допущено несвоевременное открытие лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования.
    - В нарушение ст. 38, 289 Бюджетного кодекса РФ МДОУ №12 «Колосок» допущено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 20,0 тыс. руб.
  - В нарушение бюджетного законодательства в 2 МДОУ установлены расхождения между фактическим наличием мебели и данными бухгалтерского учета, не соответствие инвентарных номеров или их отсутствие, пересортица мебели.                
  - В нарушение ст. 8 и 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете» МУ «Улан-Удэстройзаказчик» не обеспечена достоверность бухгалтерской отчетности - в балансе по состоянию на 01.01.2009 г. искусственно завышена дебиторская задолженность перед подрядчиками по объектам «Капитальный ремонт школы-сад №50, и №19» на сумму 21 000,0 тыс. руб.
   - В ходе проверки установлено, что по акту КС-2 приемки работ по ремонту пищеблока и прачечной в МДОУ №90 «Снежинка» оплачено за невыполненные работы в сумме 14,6 тыс. руб. (не установлены ванны и мойка).
   - МОДУ №12 «Колосок» и №64 «Колокольчик» допущено неэффективное использование оборудования  на сумму 121,3 тыс. руб.
   6. В результате проверки целевого и эффективного использования средств бюджета города, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Экологическая программа г. Улан-Удэ на 2008-2010 гг.» установлено следующее:
   - В нарушение п. 29 раздела VII Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. №124 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ» не соответствие между паспортом программы и утвержденным  бюджетом на 2008 г. и 2009 г. расхождения составили: в 2008 г. - 2 757 тыс. руб., (утверждено по паспорту программы 5 325 тыс. руб., бюджетом городского округа «город Улан-Удэ» 2 568 тыс. руб., исполнено на сумму 2 568 тыс. руб.);  в 2009 году – 4 500 тыс.руб. ((по паспорту МЦП – 9 000 тыс.руб., утверждено бюджетом - 4 500 тыс.руб., исполнено за 5 месяцев 2009 г. - 150 тыс.руб.). Кроме того, не внесены изменения в   муниципальную целевую программу  на 2008 г. по корректировке рабочего проекта «Расчистка устьевой части русла р. Уда в границах г. Улан-Удэ».
   - МУ «Комитет по строительству» в результате неправильного применения бюджетной классификации искажены расходы на сумму 125 349 руб.
   - Допущено нарушение Приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» на сумму 1 397 371,60 руб.
   - В нарушение бюджетного законодательства Баланс исполнения бюджета (ф.0530130)  занижен на сумму  расходов 415 373,60 руб. Отчет о финансовых результатах деятельности  (ф.0503121) по состоянию на 01.01.2009 г.  не достоверен  на  415 373,60 руб.
   - За нарушение сроков выполнения услуг, предусмотренных муниципальными контрактами  не предъявлена неустойка в размере 26 285 руб.
  
   Таким образом, за II квартал 2008 г. направлено Мэру г. Улан-Удэ и в городской Совет пять отчетов о проведенных контрольных мероприятиях и заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2008 год по результатам внешней проверки исполнения бюджета.
   В период происходящих негативных явлений в экономике особенно актуально предупреждение   нарушений действующего законодательства, сокращение периода с момента совершения  правонарушения  до момента выявления. По согласованию с Мэром г. Улан-Удэ в целях сокращения нарушений при исполнении бюджета города  на сентябрь – ноябрь текущего года внесены изменения в план работы запланированы проверки (главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств) соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативных правовых актов городского округа «город Улан-Удэ» при формировании проекта бюджета города Улан-Удэ на 2010-2012 гг. 

     IV. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами финансового контроля и иными контролирующими  органами.

   20 мая 2009 г. сотрудники Контрольно-счетной палаты приняли участие в работе «круглого стола» Комитета Народного Хурала по бюджету, налогам и финансам «О результатах внешней проверки исполнения бюджетов муниципальных образований Республики Бурятия за 2008 год». По итогам обсуждения результатов внешней проверки участниками «круглого стола» органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия были даны следующие рекомендации:
   - в решениях о бюджете закреплять источники доходов за администраторами доходов, расходы отражать в соответствии с действующей бюджетной классификацией, правильно и своевременно отражать переданное и полученное имущество в учете и отчетности.
   - обеспечить проведение оперативного контроля за исполнением бюджетов в муниципальных образованиях в текущем финансовом году.
   
    04-06 июня 2009 г. председатель Контрольно-счетной палаты приняла участие в Общем собрании (VIII Конференция) Союза Муниципальных контрольно-счетных органов РФ в г. Казань «О роли Контрольно-счетных органов РФ в обеспечении эффективного использования финансовых и материальных ресурсов муниципальных образований в условиях реализации антикризисных мер».
    С основным докладом «Роль контрольно-счетных органов Российской Федерации в обеспечении эффективного использования финансовых и материальных ресурсов муниципальных образований в условиях реализации антикризисных мер» перед участниками Собрания выступил Председатель Счетной палаты Российской Федерации, Председатель Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации С.В.Степашин.
   В докладе глава Счетной палаты Российской Федерации отметил, что мировой финансово-экономический кризис серьезным образом сократил  доходную часть региональных и местных бюджетов, что привело к необходимости  корректировки бюджетов и стратегии развития. В этих условиях органам местного самоуправления необходимо существенно повысить эффективность использования имеющихся средств, а муниципальным контрольно-счетным органам - более оперативно контролировать состояние местных бюджетов, оценивать эффективность управления ресурсами муниципальных образований и качество предоставления услуг населению.
  
    Во втором квартале Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ изучен опыт работы Контрольно-счетной палаты г. Москва и г. Новосибирска по обеспечению текущего контроля за исполнением бюджета, обсуждены вопросы контроля за реализацией антикризисных мер в ходе контрольных мероприятий и проект «Основные направления развития муниципального контроля в РФ и Рекомендации по созданию объединений органов внешнего финансового контроля в субъектах РФ».
    
      В целях акцентирования внимания руководителей муниципальных учреждений и  бухгалтерских служб бюджетных учреждений городского округа «город Улан-Удэ» на изменения бюджетного законодательства, проработки выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палаты в 2007-2008 годах нарушений законодательства при исполнении бюджета города Улан-Удэ в 2007-2008 годах и управлении муниципальным имуществом, 17 апреля 2009 года Контрольно-счетной палатой проведен семинар-совещание на тему «Результаты финансового контроля за исполнением бюджета города Улан-Удэ и управлением муниципальным имуществом».

    Во II квартале Контрольно-счетная палата приняла участие в работе Комиссии по Уставу города Улан-Удэ, в частности Контрольно-счетной палатой были разработаны и направлены предложения по внесению изменений в Устав города Улан-Удэ (8 поправок).

     07 мая 2009 г. Контрольно-счетной палата в качестве эксперта приняла участие в Публичных слушаниях «Об исполнении бюджета г. Улан-Удэ и утверждении годового отчета об исполнении бюджета города за 2008 год».

      Сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в работе Коллегии Администрации, сессий городского Совета депутатов, Комиссии по бюджетному процессу.

    Во втором полугодии Контрольно-счетной палате предстоит напряжённая работа. Будут проведены такие значимые контрольные мероприятия, как проверка финансирования, законности, целевого и эффективного использования средств бюджета г. Улан-Удэ, проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в г. Улан-Удэ. Также предстоит серьезная работа над бюджетом - проведение экспертизы и предоставление заключения на проект решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»


Председатель
Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ                                                                             О.Н. Генералова  


.
За неделю эту страницу загрузили 1 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Контрольно-счетная палата