Яндекс.Метрика
X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

8:37

-10..-12 °C

О деятельности Контрольно-счетной палаты за III квартал 2008 года

Дата последнего изменения: 17 Февраля 2009 г.
23 октября 2008 г.                                                                                                   г. Улан-Удэ

    Информация подготовлена в соответствии с требованиями статьи 23 Положения «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ» и плана работы Контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета от 05.12.2007 г. №731-75 об информировании Мэра г. Улан-Удэ и городского Совета о своей деятельности.
   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Улан-Удэ» Контрольно-счетная палата является участником бюджетного процесса, обладающим бюджетными полномочиями. В ее компетенцию входят вопросы внешней проверки бюджета, подготовки заключений на проекты решений о бюджете г. Улан-Удэ на очередной финансовый год и по отчетам об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, подготовки заключений на проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете, по проектам решений о распоряжении муниципальным имуществом с точки зрения законности.
    За III квартал 2008 г. Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ проведена следующая работа:
    I. Вопросы внутренней организации деятельности
    В целях приведения в соответствие со ст. 34 Устава г. Улан-Удэ и в связи с изменением статуса Контрольно-счетной палаты на коллегии Контрольно-счетной палаты подготовлен и на коллегии рассмотрен проект Положения «О Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ» в новой редакции. В целях своевременного и качественного проведения экспертизы проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О проекте бюджета городского округа «город Улан-Удэ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 гг.» приказом утверждена структура Заключения.
   На коллегии рассматривались следующие вопросы:
   - «Об утверждении отчетов и заключений»
   - «О рассмотрении Проекта Положения «О Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ» в новой редакции»
   - «Предложения по вопросам, подлежащим отражению в Заключении Контрольно-счетной палаты по экспертизе проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» ко второму чтению»
   - Иные вопросы организации работы КСП.
   II. Экспертно-аналитическая деятельность
   1. За третий квартал 2008 г. Контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено Мэру города и в городской Совет семь заключений, в том числе:
 - по экспертизе проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О даче согласия Администрации г. Улан-Удэ на привлечение кредитных средств от имени городского округа «город Улан-Удэ» - 2
  - «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ» на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» - 2
  - по экспертизе проекта «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.09.2006 г. № 454-50 «Об утверждении Положения «О приватизации (продаже) муниципального имущества города Улан-Удэ» - 1
  - по экспертизе проекта «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 г. №807-82 «Об утверждении положения «О порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в государственной или муниципальной собственности» -1
  - по экспертизе проекта решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в Положение «О порядке предоставления в аренду муниципальных имущественных комплексов», утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.02.2002 г. №232-27» - 1  
   2. Счетной палатой РФ в адрес Контрольно-счетной палаты направлено письмо от 04.08.2008 г. №15-05/1227 по поводу обращения руководителя Межрегионального общественного учреждения «Служба общественного надзора» А.Л. Морозова о ситуации с исполнением Муниципального контракта от 14.08.2007 г. №71, заключенного МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» и ООО «Ямалгазсервис».
   Вопрос расходования бюджетных средств в 2007 г. при исполнении Муниципального контракта №71 с ООО «Ямалгазсервис» изучен Контрольно-счетной палатой в рамках проверки использования субсидии, выделенной бюджету г. Улан-Удэ на развитие улично-дорожной сети из средств федерального бюджета, за период с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 г..
   В рамках внешней проверки отчета об исполнении бюджета г. Улан-Удэ за 2007 г., проведенной Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ в соответствии со ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ, не установлены факты нецелевого использования бюджетных средств по Муниципальному контракту от 14.08.2007 г. №71.
   По состоянию на 01.09.2008 г. срок исполнения муниципального контракта истек, работы, явившиеся предметом заключения муниципального контракта в полном объеме не выполнены.
   В целях исключения затрат бюджета городского округа «город Улан-Удэ» без достижения требуемого результата Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ даны рекомендации Администрации г. Улан-Удэ по урегулированию спора, возникшего в связи с исполнением контракта, в Арбитражном суде РБ, что предусмотрено пп.11.5 Муниципального контракта от 14.08.2007 г. №71. Кроме того данный вопрос был рассмотрен депутатами Улан-Удэнского городского Совета на совместном заседании Комитетов.
  3. Контрольно-счетной палатой по результатам проверки правильности и эффективности расходования средств бюджета, направленных по разделу 0500 «Жилищно-коммунального хозяйство» МУ «Комитет городского хозяйства», выявлено нарушение Приказа Минфина России от 10.02.2006 г. №25Н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», Приказа Минфина России от 08.12.2006 г. №168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.03.2006 г. №68 «Об утверждении положения об организации учета и ведении реестра муниципального имущества г. Улан-Удэ», основные средства на сумму 20 402 251,59 руб. не приняты к учету, и не внесены в реестр муниципальной собственности. Комитетом городского хозяйства расходы отражены по подстатье 225 «Услуги по содержанию имущества».
    В связи с неурегулированными должным образом разногласиями с МУ «Комитет городского хозяйства» Контрольно-счетной палатой было направлено обращение в Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов РФ.
   В соответствии с разъяснениями Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов РФ расходы по оплате муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству детских площадок, малых архитектурных форм, на выполнение работ по устройству кладовых для жилых домов, туалетов, забора, ограждений следует отражать по статье 310 «увеличение стоимости основных средств» т.е. Министерством финансов РФ в данном вопросе поддержана позиция Контрольно-счетной палаты. Муниципальным учреждениям города рекомендовано при составлении проекта бюджета городского округа «город Улан-Удэ» на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 г.г. расходы по договорам на приобретение основных средств, договорам подряда на строительство объектов планировать по статье 310 и после ввода в эксплуатацию объектов обеспечить их учет в реестре муниципальной собственности, Администрации предложено поставить на контроль исполнение ранее направленных представлений Контрольно-счетной палаты.

   III. Контрольная деятельность
   В III квартале текущего года работа Контрольно-счетной палаты (далее – КСП, Палата) осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, городского округа «город Улан-Удэ» и на основе утвержденного годового плана работ на 2008 год, сформированного с учетом предложений Мэра города и Комитетов Улан-Удэнского городского Совета депутатов, в рамках задач, определенных Положением «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ».
   Контрольно-счетной палатой проведены следующие проверки:
   1. При проверке расходования бюджетных средств, направленных на реализацию МЦП «Жилище на 2005-2007 гг.» МУ «Комитет по строительству» установлено:
   1.1. Нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, предусмотренный ст.38 Бюджетного кодекса РФ по объекту «Монтаж системы АСКУЭ на ул. Соловьиная, Красночикойская, Далахайская в п. Заречный г. Улан-Удэ». На основании Закона Республики Бурятия от 28.12.2006 г. №2057- III «О республиканском бюджете на 2007 г.» и дополнительного соглашения от 20.11.2007 г. №1 к договору от 24.07.2007 г. №25-07 на данный объект выделено из республиканского бюджета 1 638,3 тыс. руб. Фактически оплачено за счет средств республиканского бюджета 1 770,54 тыс. руб. Таким образом, в нарушение принципа адресности и целевого характера бюджетных средств (ст. 38 и ст. 289 БК РФ), установлено использование средств республиканского бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в сумме 132,24 тыс. руб.
   1.2. В ходе контрольного мероприятия проведена встречная проверка 23.06.2008 г. путем визуального осмотра объекта. Проверено выполнение работ по монтажу системы АСКУЭ в п. Заречный. Подрядчик МУП «ГЭС». Системы АСКУЭ установлены на следующих улицах поселка: Соловьиной, Урожайной, Донской, Карельской, переулке Красночикойском. На улицах Красночикойской, Далахайской, Пригородной, Измайловской и Независимой на опорах установлены только ящики в количестве 94 штук, счетчики в ящиках отсутствуют. Необоснованная выплата за счет увеличения объемов работ и использования оборудования другой марки составила 1 296,685 тыс. руб. (3 008,610 - 1 711,925). В ходе проверки недостатки частично были устранены. Часть оборудования доустановлена всего на сумму 872,8 тыс. руб. (акт обследования от 03.07.2008 г.). В результате остаток необоснованно выплаченной суммы по объекту «Монтаж системы АСКУЭ на ул. Соловьиная, Красночикойская, Далахайская в п. Заречный г. Улан-Удэ» составил 423,88 тыс. руб.
   1.3. МУ «Комитет по строительству» предложено:
   - Строго соблюдать бюджетное законодательство, при расходовании бюджетных средств применять коды бюджетной классификации расходов в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
   - Производить расходование бюджетных средств на основании утвержденной сметы расходов в соответствии с п.6 ст. 161 БК РФ, ст.225 БК РФ.
   - Во исполнение п.25 п.33 Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. №124 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ» своевременно уточнять перечень программных мероприятий, значение целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации МЦП и вносить изменения в финансовый план программы.    Осуществлять системный мониторинг исполнения мероприятий программы.
   - Возвратить в бюджет объем средств бюджета использованных на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в сумме 132,24 тыс. руб.
    - Принять меры по возмещению ущерба, нанесенного городскому округу «город Улан-Удэ» в сумме 483,92 тыс. руб. (часть ущерба в сумме 872,8 тыс. руб. возмещена в ходе проверки).
   - Обеспечить возврат недополученных в доход бюджета средств в сумме 16,26 тыс. руб.
   - Качественно осуществлять технический надзор, проверку смет, актов приемки выполненных работ по строительным объектам.
   - Во исполнение Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.03.2006 г. №68 «Об утверждении положения об организации учета и ведении реестра муниципального имущества г. Улан-Удэ» осуществлять контроль за передачей объектов для включения в реестр муниципального имущества.
   - Рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.
   2. По проверке правильности и эффективности расходования бюджетных средств по разделу 0902 «Спорт и физическая культура», 0904 «Другие вопросы в области здравоохранения и спорта» в муниципальных учреждениях Администрации города Улан-Удэ установлено:
   2.1. Нарушение требований п.2.ст. 217 Бюджетного Кодекса РФ уточненная бюджетная роспись не соответствует на 2 300 руб., утвержденному бюджету:
  - МУ «Комитет производственных технологий и потребительского рынка» на сумму 800 руб.,
  - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» на сумму 1 500 руб.
  2.2. Нарушение ст.221 Бюджетного Кодекса РФ в смете расходов на сумму 7 141 039,48 руб. не отражена дата представления и утверждения документа:
   - МУ «Комитет по социальной политике » на сумму 1 346 029,48 руб.
   - МУ «Комитет по образованию» - 3 088 510 руб.
   - МУ «Комитет производственных технологий и потребительского рынка» -2 706 500 тыс. руб.
   2.3. Нарушение Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» на сумму 84 718,80 руб. допущены искажения бухгалтерских проводок и не обеспечено принятие к бухгалтерскому учету основных средств и материальных запасов:
   - МУ «Комитет по образованию» на 50 000 руб.
   - МУ «Комитет по социальной политике» на 1 800 руб.
   - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» на 32 918,80 руб.
  2.4. В нарушение требований ст. 38, 163 Бюджетного Кодекса РФ, Приказа Минфина РФ от 08.12.2006 г. N168н. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», МУ «Комитет производственных технологий и предпринимательства» допущено нецелевое использование бюджетных средств на сумму 14 220 руб., за найм жилого помещения (226 ЭКР) в сумме 11 220,00 руб., на приобретение сувениров (290ЭКР) 3 000,00 руб., за счет средств бюджета выделенных, на оплату проезда при служебной командировки (222 ЭКР).
   2.5. В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в МУ «Комитет по социальной политике» не велись реестры закупок на сумму 290 123,32 руб.
   2.6. Допущены нарушения требований Приказа Минфина РФ от 21.12.2005 г. №152Н, от 08.12.2006 г. №168Н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» на общую сумму 2 193 930,62 руб. неправильно применен код бюджетной классификации расходов при исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» в 2006 г. на сумму 2 170 4458,62 руб., в 2007 г. на сумму 23 485 руб. из них;
   - МУ «Комитет по социальной политики» на сумму 327 455,30 руб.,
   - МУ «Комитет производственных технологий и потребительского рынка» -1 583 960,50 руб.
   - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» - 280 329,82 руб.,
   - МУ «Комитет по образованию» - 2 185 руб.
   2.7. Не соблюдение Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 21.12.2005 г. №152Н, от 08.12.2006 г. №168Н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» привело к искажению бюджетной отчетности на сумму 2 278 649,42 руб.:
   В Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета (ф. 0503127) не достоверно отражены расходы по исполнению бюджета на сумму 2 193 930,62 руб. в том числе:
   - МУ «Комитета по социальной политике» на сумму 327 455,30 руб.
   - МУ «Комитет производственных технологий и потребительского рынка» на сумму 1 583 960,50 руб.
   - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» - 280 329,82 руб.
   - МУ «Комитет по образованию» - 2 185 руб.
   В Отчете о финансовых результатах деятельности главного распорядителя, получателя средств бюджета (ф.0503121) не достоверно отражены расходы по исполнению бюджета на сумму 84 718,80 руб. в том числе;
   - МУ «Комитета по социальной политике» на сумму1800 руб.
   - МУ «Комитет по образованию» - 50 000 руб.
   - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» - 32 918,80 руб.
   2.8. Допущено нарушение норм Гражданского Кодекса РФ на сумму 2 324 400 руб.; МУ «Комитет по образованию» на сумму 44 000 руб., МУ «Комитет городского хозяйства» - 2 280 400 руб., а именно:
   - п.1 ст.424 Гражданского Кодекса РФ в договорах отсутствует цена (размер оплаты) за оказанные услуги между сторонами договора на сумму 22 000 руб.
  - п.1.ст.425 Гражданского Кодекса РФ договора заключены от 17 до 39 дней позже, проведенного мероприятия на сумму 18 000 руб.
  - п.1.ст.781 Гражданского Кодекса РФ в договоре не указаны сроки выполнения, порядок оплаты за выполнение услуг на сумму 2 284 400 руб.
  2.9. МУ «Комитет городского хозяйства» возмещены убытки МУП «Водоканал» по обслуживанию и содержанию бассейна «Юбилейный» в размере 2 280 400 руб. без предоставления отчета по объемам предоставленных услуг, без утвержденного порядка возмещения убытков.
  2.10. Допущено нарушение требований п.5 ст.87 Бюджетного Кодекса РФ и п.6.5 Постановления Администрации г.Улан-Удэ от 08.11.2005 г. №377 «О порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа «город Улан-Удэ». В Реестр расходных обязательств не внесены изменения на сумму 1 694,5 тыс. руб. в том числе;
  - МУ «Комитет по социальной политике» на сумму 346,0 тыс. руб.
  - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» на сумму 1 348,2 тыс.руб. Уточненный (обновленный) Реестр расходных обязательств на объем ассигнований в сумме 4 204,3 тыс. руб. не составлялся в том числе;
  - МУ «Комитет по социальной политике» на сумму 1 346,0 тыс. руб.,
  - МУ «Комитет по поддержке предпринимательства» на сумму 2 858,3 тыс. руб.
   2.11. В нарушение п.6.3 Постановления от 28 февраля 2007 года №94 «О мероприятиях по реализации решения сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ» на 2007 год» допущено неэффективное использование бюджетных средств МУ «Комитет по образованию» в сумме 9 600 руб.
   2.12. Муниципальным учреждениям Администрации города Улан-Удэ предложено:
   - Обеспечить строгое соблюдение Бюджетного законодательства РФ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина России от 10.02.2006 г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», Приказа Минфина РФ от 08.12.2006 г. №168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Приказа Минфина РФ от 24.08.2007 г. №74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», Приказа Минфина РФ от 24.08.2007 г. №72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ».
   - Обеспечить исполнение п.3.ст.1 Федерального Закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» о формировании достоверной бюджетной отчетности.
   - Обеспечить достоверность бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) на сумму 84 718,80 руб., Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) на сумму 84 718,80 руб., Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета (ф. 0503127) на сумму 2 193 930,62 руб.
   - Возвратить в бюджет объем средств, использованных не по целевому назначению в сумме 14 220,00 руб.
   - Разработать порядок (правила) возмещения убытков и представить на утверждение. Подготовить обоснование и подтверждение правомерности возмещения размера убытков в сумме 2 280 400 руб. по обслуживанию и содержание плавательного бассейна «Юбилейный».
   - Уточнить реестр расходных обязательств на объем ассигнований в сумме 4 204 300 руб.
   - Отразить в бухгалтерском учете материальные ценности на сумму 84 718,80 руб., усилить контроль за сохранностью и своевременным оприходованием материальных ценностей.
   - Рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц, допустивших нарушение действующего законодательства, (том числе в соответствии с разделом XI «Материальная ответственность сторон трудового договора» Трудового Кодекса РФ).
   3. Проверкой полноты поступления в бюджет г. Улан-Удэ арендной платы за земельные участки в 2005, 2006, 2007 гг. установлено:
   3.1. Финансовые нарушения на сумму 9 583,9 тыс. рублей, а также недостоверность бюджетного учета в 2005 г. на сумму 201 956,2 тыс. рублей, в 2006 г. на сумму 207 162,3 тыс. рублей, в 2007 г. на сумму 231 483,7 тыс. рублей, в том числе:
Повлекшие за собой недополучение доходов в бюджет г. Улан-Удэ на сумму 8 517,27 тыс. рублей:
   - не проведена работа по заключению договоров аренды земельных участков с арендаторами 28 отдельно стоящих зданий и сооружений, находящихся в собственности г. Улан-Удэ, что повлекло за собой недополучение в доход бюджета по расчетным данным 6 981,59 тыс. руб.
   - из 291 гаражного кооператива только по двум оформлен договор аренды на пользование земельным участком. В связи с не включением земельных участков, расположенных под гаражными кооперативами в арендные отношения, бюджет города Улан-Удэ ежегодно теряет доходы на сумму 767, 8 тыс. руб. Только за 2006-2007 гг. сумма недополученного дохода в расчетной сумме составила 1 535, 68 тыс. руб.
   3.2. Установлены случаи неправильного исчисления размеров арендной платы в результате неверного применения информации о кадастровой стоимости земли. В результате чего недоначислено арендной платы в сумме 846 руб.
   3.3. МУ «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Улан-Удэ» в не достаточной мере обеспечен контроль за сроками строительства объектов. В результате, общая сумма недоначисленной арендной платы в части изученных договоров аренды составила 441,89 тыс. руб.
   3.4. Установлены нарушения, приведшие к снижению начисленных сумм арендной платы на сумму 623,91 тыс. рублей:
   - нарушения установленного порядка взаимодействия между МУ «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Улан-Удэ» и МУ «Управление местных доходов Администрации г. Улан-Удэ» привело к отсутствию начисления арендной платы за пользование земельными участками на сумму 620, 9 тыс. рублей.
   - выявлены факты недоначисления арендной платы за пользование земельными участками по 18 договорам в сумме 3, 01 тыс. руб.
   3.5. В нарушение ст. 240 БК РФ, ст. 12 и 13 Закона РФ №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказов Минфина России от 21.01.2005 г. №5н, от 24.08.2007 г. № 72н, от 13.06.1995 г. №49 МУ «Управление местных доходов Администрации г. Улан-Удэ»:
   - не обеспечено ведение бухгалтерского учета по начисленным и поступившим суммам арендных платежей за 2005 г. в сумме 191 368,1 тыс. руб. (в т.ч. по арендной плате за землю 48 700,1 тыс. руб.), 2006 г. - 192 833,3 тыс. руб. (из них по арендной плате за землю – 74 847,9 тыс. руб.), 2007 г. – 218 195,5 тыс. руб. (в т.ч. по арендной плате за землю 87 563,1 тыс. руб.),
   - не отражена на счетах бухгалтерского учета кредиторская задолженность по расчетам с дебиторами по доходам в 2006 г. на сумму 14 329 тыс. руб., в 2007 г. на сумму 10 588,1 тыс. руб., в 2008 г. на сумму 13 288,2 тыс. руб.
   - перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2005-2007 гг. инвентаризация по задолженности арендной платы в 2006 г. на сумму 14 329 тыс. руб., в 2007 г. на сумму 10 588,1 тыс. руб., в 2008 г. на сумму 13 288,2 тыс. руб. в разрезе плательщиков не проведена.
Указанные нарушения привели к недостоверному составлению бюджетной отчетности за 2005-2007 гг.
   3.6. Проверка показала рост задолженности по арендной плате за землю, что свидетельствует о ненадлежащем контроле за своевременностью и полнотой перечисления арендных платежей, в том числе о недостаточности принимаемых мер по предупреждению возникновения задолженности и ее погашению.
   Задолженность по арендной плате за землю на 01.01.2006 г. составляла 14 329 тыс. руб., на 01.01.2007 г. – 10 588,1 тыс. руб., на 01.01.2008 г. – 13 288,2 тыс. руб. Имеют место недостатки при проведении работы по принудительному взысканию задолженности через суд.
   3.7. По различным причинам судебными органами отказано в удовлетворении исковых требований в 2005 г. по 1 иску на сумму 27,9 тыс. рублей, в 2006 г. – по 12 искам на сумму 56 037,7 тыс. рублей, в 2007 г. по 14 искам на сумму 849,6 тыс. рублей.
   3.8. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ - МУ «Комитет по управлению имущества и землепользованию» и МУ «Управление местных доходов» предложено:
   - Принять меры по тщательному разбору причин ненадлежащего исполнения требований законодательства при обеспечении своевременности и полноты внесения арендаторами платежей в бюджет, с определением мер ответственности к лицам, допустившим указанные нарушения (в том числе, в соответствии с разделом XI «Материальная ответственность сторон трудового договора» Трудового Кодекса РФ).
   - Обеспечить поступление в бюджет города Улан-Удэ недополученного дохода от пользования земельными участками под муниципальным имуществом в сумме 6 981,58 тыс. руб.
   - Обеспечить принятие мер воздействия к собственникам гаражных кооперативов и другим пользователям земельных участков с целью оформления ими прав на участки.
   - Обеспечить начисление и взыскание задолженности по арендной плате за пользование земельными участками по которым превышен нормативный срок строительства объектов и неверно применена кадастровая стоимость земельных участков на сумму 442,74 тыс. руб.
   - Провести инвентаризацию задолженности арендной платы в разрезе плательщиков согласно ст.12 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Обеспечить ведение бюджетного учета в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 10.02.2006 г. №25н.
   - Восстановить бухгалтерский учет по расчетам с арендаторами по доходам за 2005 г. в сумме 191 368,1 тыс. руб., 2006 г. - 192 833,3 тыс. руб., 2007 г. – 218 195,5 тыс. руб., а также задолженности по арендной плате в 2005 г. на сумму 14 329 тыс. руб., в 2006 г. на сумму 10 588,1 тыс. руб., в 2007 г. на сумму 13 288,2 тыс. руб.
   - Усилить работу по взысканию в доход городского бюджета задолженности по уп¬лате арендных платежей за земельные участки.

   За III квартал направлено шесть представлений об устранении нарушений законодательства. Для снижения уровня финансовых нарушений Контрольно-счетная палата в сентябре-октябре проводит проверки соблюдения законодательства главными администраторами бюджетных средств при формировании трехлетнего бюджета (результаты проверки будут направлены в IV квартале). По предложению Контрольно-счетной палаты и согласованию с Мэром г. Улан-Удэ в целях сокращения и профилактики нарушений при исполнении бюджета города на сентябрь -декабрь текущего года внесены изменения в план работы Ревизионного Управления города- запланированы проверки (главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств) соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативных правовых актов городского округа «город Улан-Удэ» при формировании проекта бюджета города Улан-Удэ на 2009 г. и на плановый период 2010-2011 гг.


Председатель
Контрольно-счетной палаты                                                                                    О. Н. Генералова




За неделю эту страницу загрузили 2 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Контрольно-счетная палата