X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

19:48

-12..-14 °C

Результаты контрольных мероприятий

Дата последнего изменения: 15 Декабря 2017 г.
RSS

Коллегия Контрольно-счетной палаты рассмотрела отчет о результатах проверки целевого и правомерного использования средств, направленных на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности в 2017 году

15.12.2017

Палатой отмечено, что городской наземный электрический транспорт продолжает оставаться одним из наиболее экономичных и экологически чистых видов транспорта. Высокая степень износа трамвайных путей (из 55,7 км трамвайного пути 24 км путей (43%) находятся в неудовлетворительном состоянии) несет риски для обеспечения безопасности и комфорта пассажирских перевозок, оказывает прямое влияние на качество и надежность транспортных услуг, оказываемых населению города.  
          Проведение капитального ремонта трамвайных путей на участке по улице Терешковой – от переезда «Академия культуры» до развязки «Лицей №24» (ремонт на которых не производился уже более 35 лет) стало возможным благодаря выделению из республиканского бюджета бюджету МО городской округ «город Улан-Удэ» средств целевой субсидии.
Проверка показала, что требования ст. 86 БК РФ по установлению расходных обязательств муниципального образования в части расходов на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности,  выполнены.
Условия Соглашения, заключенного с  Минтрансом РБ  о направлении средств из республиканского бюджета на софинансирование капитального ремонта трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности Администрацией г. Улан-Удэ соблюдены.          Условия предоставления субсидии из бюджета г. Улан-Удэ, определенные Договором о предоставлении субсидии г. Улан-Удэ от 02.05.2017г. № 4, предприятием выполняются.
По результатам проверки главному распорядителю бюджетных средств - МУ «Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ» и МУП «Управление трамвая» направлены информационные письма.




Контрольно-счетной палатой проведена проверка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт образовательных организаций г. Улан-Удэ

15.12.2017

  В ходе контрольного мероприятия проверены соглашения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт образовательным организациям, подведомственным Комитет по образованию, локальные сметные расчеты, акты выполненных работ проверены с использованием Программных комплексов «Гранд Смета» и «ГосСтройСмета Эксперт» на предмет соответствия применяемых цен федеральным единичным расценкам. Проведен фактический осмотр выполненных работ в учреждениях дошкольного и общего образования.  
   Контрольно-счетной палатой отмечено, что на текущий момент сохраняется потребность в дополнительном финансировании на капитальный ремонт образовательных учреждений.

Контрольно-счетной палатой окончена проверка целевого и правомерного использования средств, направленных на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в т. ч. разработку проектной и рабочей документации)

15.12.2017

  Палатой отмечено, что городской наземный электрический транспорт продолжает оставаться одним из наиболее экономичных и экологически чистых видов транспорта. Высокая степень износа трамвайных путей (из 55,7 км трамвайного пути 24 км путей (43%) находятся в неудовлетворительном состоянии) несет риски для обеспечения безопасности и комфорта пассажирских перевозок, оказывает прямое влияние на качество и надежность транспортных услуг, оказываемых населению города.  

Контрольно-счетной палатой утвержден отчет «Отчет о результатах проверки соответствия ведения реестра муниципальной собственности городского округа «город Улан-Удэ» требованиям нормативных правовых актов.

11.12.2017

В соответствии со ст. 215. Гражданского кодекса Российской Федерации, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
    Согласно ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества. Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08. 2011 г. N 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее –Порядок).
    Согласно Решению Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04. 2010 г. N 272-21 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа «город Улан-Удэ» Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ является органом, уполномоченным собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом г. Улан-Удэ и осуществляет полномочия по ведению реестра муниципального имущества г. Улан-Удэ.
Муниципальное имущество подлежит пообъектному учету в реестре муниципального имущества (далее - Реестр).
Целью ведения Реестра является создание единой информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества и осуществления контроля за его движением и использованием.
Реестр представляет собой информационную систему, объединяющую построенные на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
Представленный к проверке реестр  муниципального имущества сгруппирован по разделам 1, 2 и 3, в которые  включены:
- в разделе 1 объекты сгруппированы в подразделы (группы):  жилые помещения; автодороги,  земельные участки,  сети, здания;
- в разделе 2-  объекты муниципального движимого имущества;
    - в разделе 3 -  сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, обществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу «город Улан-Удэ», иных юридических лицах, в которых город Улан-Удэ является учредителем.
    Проверка показала, что  требуется в дальнейшем совершенствование  работы  в данной сфере.
По результатам проверки направлено представление в МКУ «Комитет  по управлению  имуществом  и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ».

Комитет городского хозяйства во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по результатам аудита эффективности использования бюджетных средств на обеспечение безопасности участников образовательного процесса, сообщил следующее:
1. По фактам, указанным в представлении, проведено рабочее совещание 13.11.2017.
2.Неправомерные расходы в сумме 37 160 руб.  будут восстановлены в доход бюджета в декабре 2017 г.
3. Проводится сбор коммерческих предложений для обоснования планируемых расходов на обслуживание детских площадок. В 2018 г. планируется размещение заказа для обслуживания детских площадок.

Комитет по образованию во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по результатам аудита эффективности использования бюджетных средств на обеспечение безопасности участников образовательного процесса, сообщил следующее:
1. В целях эффективного планирования и расходования бюджетных средств на иные цели, Комитетом по образованию разработан Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ, из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели, утвержденный приказом Комитета от 28.07.2017 № 679. Данным порядком установлены дополнительные требования по представлению муниципальными учреждениями Учредителю заявки, содержащей финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование размера субсидии должно содержать, в том числе:
- расчеты и обоснования заявленных сумм;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и (или) материальных запасов, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков;
- проектно-сметную документацию или сметную документацию на производство работ по объектам муниципальной собственности, не требующих разработки проектно-сметной документации;
- иную информацию, подтверждающую потребность учреждений в осуществлении расходов.
Кроме того, в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий должны быть определены показатели результативности использования субсидии, обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии.
2. За выявленные нарушения ст.711 Гражданского кодекса РФ, а именно оплату подрядчику за фактически невыполненные работы, предъявленные в акте о приемке выполненных работ (ф.КС-2) по капитальному ремонту, к руководителям МБДОУ «Детский сад № 16 «Родничок», МАОУ СОШ №38 г. Улан-Удэ применены меры дисциплинарного наказания в виде замечания и выговора (приказ от 17.11.2017 №80/д, №81/д).
Начальнику МКУ «ХЭГ» Тумурову З.Б. указано на усиление контроля при приемке выполненных работ по капитальному ремонту имущества и необходимость разработки локального документа, утверждающего регламент приемки выполненных работ.
В адрес общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию, направлено письмо от 30.10.2017 № 3725  для организации работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса и о приведении локальных актов образовательных организаций в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017г. №602 «Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность». Также внесен в план работы на январь 2018г. мониторинг локальных актов, регламентирующих обеспечение безопасности участников образовательного процесса во всех школах.
В адрес учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Комитету по образованию, направлено письмо 31.10.2017№ 3740 для адаптации предложенных локальных актов под условия конкретного учреждения дополнительного образования и применения в работе.
Меры безопасности ежегодно обсуждаются в августе-сентябре с руководителями образовательных учреждений на секциях августовской конференции работников образования, установочных совещаниях (семинарах) в начале учебного года.

Комитет по образованию во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по результатам проверки финансово-экономического обоснования нормативных затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ», и нормативных затрат на содержание имущества, сообщил следующее:
1.Проведено рабочее совещание в Комитете со специалистами Управления экономики и финансов, заслушаны объяснения, разработаны мероприятия по недопущению нарушений при формирование нормативов на оказание услуг муниципальными учреждениями и нормативов на содержание имущества. Специалистам финансово-экономического отдела указано на строгое соблюдение Методики расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 11.10.2016 № 307.
2. Проект изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ, утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 11.10.2016 N 307 разработан и находится на согласовании в Комитете экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (проект постановления прилагается).
3. Направлено письмо в Министерство образования и науки Республики Бурятия с предложением о необходимости проведении работы по разработке стандарта оказания услуг, оказываемых учреждениями образования (исх. № 3440 от 10.10.2017). Дальнейшая работа по разработке стандарта оказания услуги будет продолжена после получения ответа от Министерства образования и науки Республики Бурятия.

Управлением общественной безопасности во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по результатам проведенного  аудита (проверки) закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджета, выделенных по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» за 2015-2016 годы,  направлен проект Постановления Администрации г. Улан-Удэ ««О внесении изменений в подпрограмму «Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ» муниципальной программы «Безопасный город», утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23.09.2013 № 366» и пояснительная записка к проекту.

Управление по чрезвычайным ситуациям во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по результатам проведенного  аудита (проверки) закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджета, выделенных по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» за 2015-2016 годы, сообщил следующее:
1. Контрактному управляющему Кузьминой А.В. строго указано на соблюдение законодательства в сфере закупок, а именно:
-при формировании НМЦК  принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет.
- при снижении начальной (максимальной) цены контракта в ходе торгов, при заключении контракта  снижать  цену пропорционально позициям в спецификации.
2. Штраф в размере 39 418,13 руб.  зачислен в доход бюджета (платежное поручение от 26.07.2017 г. №415).

Комитет городского хозяйства во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по итогам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств Резервного фонда, выделенных в 2016г. сообщил:
             - по вопросу возмещения понесенных дополнительных расходов на утепление фасадов и чердаков на сумму 6 161,8 тыс. руб., материалы направлены в Улан-Удэстройзаказчик», так как работы по дополнительному утеплению не входили в проект на строительство домов.
             - по вопросу восстановления в бюджет расходов в сумме 258,3 тыс. руб. Подрядной организацией ООО «БМВС» на сумму 173,0 тыс. руб. направлено гарантийное письмо по утеплению балконных групп, дополнительно выполнены работы по устройству приямков на сумму 85,3 тыс. руб.
             - по вопросу подачи иска в суд, в арбитражный суд РБ подан иск в размере 4 365,6 тыс. руб., рассмотрение дела с 29.11 2017 отложено на 20.12.2017

Улан-Удэстройзаказчик во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по итогам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на развитие инженерной инфраструктуры г. Улан-Удэ в 2016 году и текущем периоде 2017 года. сообщил:
             - меры по передаче в Комитет по управлению имуществом и землепользованию объектов недвижимости для включения в реестр муниципальной собственности осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства, прием в состав казны будет осуществляться после осуществления мероприятий по регистрации права оперативного управления на объекты инженерной инфраструктуры;
             - неправомерные расходы в сумме 17,4 тыс. руб. будут восстановлены в бюджет города по гарантийному письму ИП Иринцеева В.Л.

Комбинат по благоустройству во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по итогам выборочной проверки полноты оприходования и списания ГСМ сообщил:
             - в целях недопущения остановки деятельности Учреждения, при формировании НМЦК на поставку горюче-смазочных материалов на предстоящие периоды на ряду с данными официальной статистики будут использованы сведения о стоимости нефтепродуктов исходя из полученных коммерческих предложений потенциальных поставщиков с учетом срока поставки.

Комитет городского хозяйства во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по итогам проверки «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа «город Улан-Удэ» сообщил:
- корректировка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры возможно после выполнения актуализации схем водоснабжения, теплоснабжения, а также после внесения и утверждения изменений в инвестиционные программы;
- план-график реализации программы разработан.

Комитет городского хозяйства во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

11.12.2017

по итогам выборочной проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие жилищно- коммунального комплекса города Улан-Удэ» в 2016 году и текущем периоде 2017 года. сообщил:
             - ущерб в размере 98,470 тыс. руб. восстановлен в части 5,245 тыс. руб. перечислением денежных средств в бюджет, на сумму 93,225 тыс. руб. представлены гарантийные письма;
             - по вопросу обеспечения сохранности жилых муниципальных помещений направлено письмо А.Д. Аюшееву о поручении данного вопроса КУИ;
             -  Комитетом усилен внутренний контроль  за выполнением МБУ «Комбинат по благоустройству» муниципального задания;
              - в целях устранения нарушений и недостатков Комитетом разработан план мероприятий.

Контрольно-счетной палатой проведена выборочная проверка правомерного и эффективного использования средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды города Улан-Удэ на 2017 год"

11.12.2017

В ходе контрольного мероприятия осуществлен выезд на объекты строительства с участием представителей МКУ «Улан-Удэстройзаказчик» и подрядчиков по фактическому осмотру выполненных работ; выборочно проверены субсидии, предоставленные управляющим организациям в целях финансового возмещения затрат, связанных с благоустройством 16 дворовых территорий многоквартирных домов (5 управляющих компаний), находящихся на территории Советского района. Анализ предоставленных соглашений и договоров показал, что, расходование бюджетных средств осуществлялось в соответствии с требованиями законодательства.

Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ проведена выборочная проверка правомерного и эффективного использования средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального комплекса города Улан-Удэ»

22.11.2017

   В рамках проверки Контрольно-счетной палатой осуществлен выезд на объекты проведения благоустройства придомовых территорий, детских площадок с участием представителей МУ «Комитет городского хозяйства», МБУ «Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ» и подрядчиков для фактического осмотра выполненных работ, по итогам которого предложено принять меры по устранению выявленных нарушений.
  Проверкой установлено отсутствие взаимосвязи мероприятий подпрограммы и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) подпрограммы.

Коллегия Контрольно-счетной палаты рассмотрела отчет о результатах проверки использования бюджетных средств, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

21.11.2017

Улан-Удэнская агломерация включает в себя столицу республики Улан-Удэ и районы с районными центрами: п. Иволгинск, с. Тарбагатай, п. Заиграево и с. Турунтаево. Общее количество населения агломерации составляет 526 тыс. человек. Протяженность автомобильных дорог Улан-Удэнской городской агломерации составила 864,2 км, из них 317,5 км - в нормативном состоянии. В 2017 - 2018 годы будет приведено в нормативное состояние еще 183,2 км, в 2019 – 2025 годы – 335,48 км.
В рамках контрольного мероприятия проведен отбор проб асфальтобетонного покрытия автодороги ул. Пищевая для осуществления лабораторного анализа, совместно с Прокуратурой Октябрьского района проведено обследование выполненных работ по ул. Кузнецкой, контрольный осмотр участков автомобильных дорог по ул. Михалева, Орловская, Комарова.

Контрольно-счетной палатой проведена выборочная проверка своевременности и полноты поступления в бюджет городского округа «город Улан-Удэ» прочих неналоговых доходов

21.11.2017

В частности проверено поступление платы за наем жилых помещений, компенсации вырубки зеленых насаждений, эффективность управления и распоряжения акциями, долями, находящимися в муниципальной собственности города Улан-Удэ.
По результатам контрольного мероприятия направлены информационные письма руководителю Администрации города, в Комитет по управлению имущество и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, направление представление в Управление местных доходов Администрации г. Улан-Удэ.

Комитетом городского хозяйства во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

17.11.2017

по результатам проверки эффективности и правомерности расходов, направленных на лесохозяйственные, лесовосстановительные и противопожарные мероприятия в городских лесах разработан План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки. Неправомерно израсходованные средства бюджета восстановлены в бюджет. Проводится работа по подготовке расчетов по оптимизации расходов на АУП и вспомогательный персонал. в дальнейшем, Комитет ежемесячно планирует осуществлять мероприятия по проведению финансового контроля в соответствие с условиями соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ (оказания услуг).

Комитетом по управлению имуществом и землепользованию во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

25.10.2017

по результатам  аудита (проверки) эффективности реализации подпрограммы «Повышение качества управления муниципальным имуществом города Улан-Удэ и земельными участками на территории города Улан-Удэ» МП «Экономическое и инновационное развитие г. Улан-Удэ», управления земельными ресурсами проведена следующая работа:
1. По обеспечению  контроля за соблюдением условий  договоров  комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства совместно с Правовым комитетом Администрации г. Улан-Удэ проведены выездные обследования земельных участков, арендуемых согласно  договорам  аренды в целях комплексного освоения территории.
2. По принятию мер по исполнению застройщиками условий заключенных договоров развития застроенных территорий:
- ООО «БУРГРАЖДАНСТРОЙ» переданы в муниципальную собственность 2 квартиры для переселения граждан из аварийных жилых домов, расположенных в пределах улицы Цивилева;
- по 5 договорам направлены требования по взысканию неустойки в связи с неисполнением обязательств в установленные сроки;

За неделю эту страницу загрузили 26 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 2 раза.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Контрольно-счетная палата