X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

19:01

-15..-17 °C

Информация о деятельности контрольного органа городского округа «город Улан-Удэ» - Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за II квартал 2011 года

Дата последнего изменения: 18 Октября 2011 г.
19 июля 2011 г.                                                                                                                                                         г. Улан-Удэ

  Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за II квартал 2011 г. подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ», и планом работы, утвержденным Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов  от 09.12.2010 г. №364-28.  
  Информация подготовлена на основании ранее направленных в городской Совет депутатов отчетов о проведенных контрольных мероприятиях, заключений по экспертизе проектов нормативных правовых актов.
  Основными задачами в деятельности Контрольно-счетной палаты в II квартале 2010 г. были проведение внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении консолидированного бюджета города за 2010 год и подготовка к проведению в рамках празднования 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» и очередного Президиума Союза МКСО.
  Контрольная деятельность
  В соответствии с планом работы на 2011 год во втором квартале проведено 3 контрольных мероприятия:  
  1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств  города Улан-Удэ за 2010 год.
  2. Выборочная проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных муниципальным учреждениям образования на организацию питания в 2009-2010 гг., текущем  периоде 2011 г.
  3. Выборочная проверка поступления в доход бюджета г. Улан-Удэ неналоговых доходов от аренды земельных участков за 2008-2010 гг., текущий период 2011 г.
  По итогам контрольных мероприятий охвачено 31 объект (из них 22 главных распорядителя расходов бюджета города, 9 получателей бюджетных средств), составлено 34 акта, подготовлено и направлено три отчета Мэру города и в Улан-Удэнский городской Совет депутатов.
  Общий объем проверенных средств (без учета результатов внешней проверки) во II квартале 2011 года составил 9 872,8 тыс. руб. В рамках контрольной деятельности проведена проверка сохранности и эффективного использования муниципального имущества на сумму 443 568,53 тыс. руб.
  В ходе проверок установлено, что средства городского бюджета в сумме 4 101,2 тыс. руб. использовались с нарушениями. Неправомерно использовано 7,9 тыс. руб., недополученный доход выявлен в сумме 4 093,2 тыс. руб.
  Контрольно-счетной палатой в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных муниципальных учреждений и предприятий направлено 9 представлений. Полностью исполнено 7 или 77,7%, частично неисполненные представления находятся на контроле.
  По итогам рассмотрения представлений и совместно проведенной работой с Комитетом по финансам восстановлено неправомерно использованных средств бюджета в размере 1 407,9 тыс. руб., привлечено к дисциплинарной ответственности 9 должностных лиц.
  В соответствии с положениями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьи 25 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Улан-Удэ,  Контрольно-счетной палатой города для подготовки заключения по отчету об исполнении бюджета проведена внешняя проверка бюджетной отчетности  всех главных администраторов бюджетных средств.
  В Контрольно-счетную палату представлена бюджетная отчетность за 2010 г. 22-мя главными администраторами бюджетных средств.  В том числе отчетность 9 ГРБС  проверена камерально.
  В соответствии с п.11 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008 г. №128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» все главные  распорядители (получатели) бюджетных средств в основном обеспечили полноту состава бюджетной отчетности.
   Контрольно-счетная палата отмечает рост суммарного объема выявленных нарушений по сравнению с уровнем 2009 г.
  Общий суммарный  объем нарушений, за 2010 г. увеличился по сравнению с уровнем выявленных нарушений по проверке отчетности за 2009 г. в 3,4 раза и составил 559 млн. 274,4 тыс. руб.
  В результате проведенной внешней проверки бюджетной отчетности 22–х главных администраторов бюджетных средств установлено ряд недостатков и нарушений:
  - Четырнадцать  главных распорядителей, получателей бюджетных средств допустили искажение бюджетной отчетности на сумму 443 509,4  тыс. руб.
  - Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (ф.0503130)  искажен  по 12 ГРБС на общую сумму 20 719,2  тыс. руб.
  - Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) на общую сумму 5 780,5 тыс. руб. искажен  по 11 ГРБС.
  - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127) на общую сумму 198 825,6  тыс.  руб. исказили 7 ГРБС.
  - Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503137) не достоверен  на  сумму 9,4 тыс. руб. по 2 ГРБС.
  В результате внешней проверки установлены нарушения при составлении Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
  - В нарушение п.249 Инструкции по бюджетному учету,  №148н и статьи 8 Закона РФ от 21.11.2006 г.  №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»  МУ «Комитет по строительству» не отразило в бухгалтерском учете учреждения принятые бюджетные обязательства по заключенным договорам на предоставление субсидии МАУ «Улан-Удэдорстрой»  и как следствие  «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128) МУ «Комитет по строительству» не содержит информацию о принятых обязательствах на сумму 273 081,9 тыс. руб.
  - Показатели гр.4 «утверждено бюджетных ассигнований» МУ «Комитет городского хозяйства» не соответствуют Решению Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ» на  2010 г. на сумму 114,2 тыс. руб.;
   Так же, в результате внешней проверки  установлены  нарушения при заполнении  ГРБС пояснительной записки:
  - Искажены сведения о дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169 по трем ГРБС  на сумму 177,0 тыс. руб.
 - В нарушение п.11.1 Инструкции №128н в составе бюджетной отчетности получателя бюджетных средств подведомственных учреждений двух ГРБС отсутствуют пояснительные записки (форма 0503160).
  - Проведенный анализ заполнения Пояснительных записок позволяет сделать вывод о недостаточной информативности бюджетной отчетности. Пояснительные записки не позволяют оценить эффективность использования бюджетных средств, т.к. в отчетах не раскрыта информация о результатах внутреннего и внешнего контроля и принятых мерах.
  - Отсутствие распорядительных документов отдельных Комитетов и Управлений, направленных на принятие мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств, свидетельствует о недостаточном внутреннем контроле расходования средств и недостаточном анализе проведенных контрольных мероприятий.
  В результате внешней проверки установлены и другие нарушения бюджетного законодательства в том числе:
 - Два ГРБС в нарушение ст. 72, 78,1 и 219 Бюджетного кодекса РФ приняли бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств на период 2011-2012 годы на сумму 349 млн. 464,4 тыс. руб.
  - ГРБС МУ «Комитет по строительству»  при исполнении бюджета за 2010 г. в  нарушение принципа самостоятельности бюджета, изложенного в ст.31 БК РФ, который определяет недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов  других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.  За счет средств местного бюджета по подведомственному учреждению МУ «Улан-Удэнский мусороперерабатывающий завод» оплатил 36 тыс. руб. за работы, запланированные по Федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья  на период до 2013 года».
  - В нарушение п. 11. Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных  Приказом Минфина России  от  20.11.2007 №112н в бюджетную смету одного ГРБС не внесены изменения на сумму 118,1 тыс. руб.
  - МУ «Комитет по управлению имуществом Администрации г. Улан-Удэ» в нарушение ст. 69 и 158 БК РФ допустил избыточные расходы в сумме 171,6 тыс. руб. по деятельности не связанной с функцией бюджетного учреждения.
  - В нарушение п.9 Инструкции по бюджетному учету, №148н  арендованное здание стоимостью 1 388, 6 тыс. руб. учитывается на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение». Здания следует учитывать на забалансовом счете 01 «Основные средства в пользовании».
  - В нарушение п.1 Инструкции №148н и п.3 статьи 6 Федерального закона №129-ФЗ  «О бухгалтерском учете» приказ об учетной политике многими ГРБС разработан и принят не в полном объеме, не разработаны правила системы внутреннего контроля, порядок проведения инвентаризации.
  В результате внешней проверки установлено, что 6 ГРБС произвели расходование бюджетных средств не правомерно  на сумму  2 103,4 тыс. руб. в том числе:
  - В результате, завышения стоимости работ на сумму 1 344,8 тыс. руб. за счет неправильного расчета смет, выполненных в сметно-нормативной базе ФЕР 2001 т.е. в редакции отмененных постановлений Государственного комитета РФ по строительству и ЖККомплексу, либо при переводе базовой стоимости выполняемых работ в текущий уровень цен использовался индекс, отличный от индексов, опубликованных в письмах  Министерства регионального развития РФ.
  - В одном ГРБС и двух подведомственных учреждениях в нарушение статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации» проведена оплата в сумме 573,4 тыс. руб. подрядчикам за фактически невыполненные работы и использованные материалы.
  - в нарушение  п. 234 Инструкции по бюджетному учету№148н неправомерно оплачены и списаны расходы  за услуги связи двумя ГРБС на  сумму  4 тыс. руб.  
  -  В 2-х  Комитетах и 2 подведомственных учреждениях установлена переплата заработной платы в сумме 152,3 тыс. руб.
  - в нарушение п.19 Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.04.2006 г. №130               «О Порядке и условиях командирования муниципальных служащих и работников Администрации г. Улан-Удэ» неправомерно приняты, оплачены и отнесены на расходы  учреждения расходы по оплате  комиссии за перевод через банк оплаты за проживание.
  - без оправдательных документов списаны суточные для лиц, не являющихся штатными сотрудниками  учреждений в сумме 63,8 тыс. руб.
  - без оправдательных документов списаны расходы за  подписку на периодические издания в сумме 17,6 тыс. руб.
  - неправомерно списаны ГСМ на сумму 7,5 тыс. руб.
  - выявлены нарушения положений  методических рекомендаций  в строительстве МДС 81-33.2004 и разъяснений, изложенных в Письме Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой РФ) от 06 октября 2003 года №НЗ-6292/10, в акте не применены понижающие коэффициенты при расчете накладных расходов и сметной прибыли,  в связи с использованием подрядчиками упрощенной системы налогообложения. Кроме того  нарушение п. 4.96 МДС 81-35.2004 - норматив резерва средств на непредвиденные работы и затраты,  завышен на 5%. Таким образом, подрядчиком были неправомерно предъявлены расходы в сумме 21,5 тыс. руб.  
  - В  нарушение пунктов. 3.2. и 3.5  Порядка финансового обеспечения выполнения задания и в нарушение рекомендаций Госстроя России от 06.10.2003г. МУ «Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ» оплачены МАУ «Улан-Удэдорстрой» предъявленные автономным учреждением в акте КС-2 затраты в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 9,4 тыс. руб.  
  - В нарушение  Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. №1 «Об утверждении унифицированных форм учетной документации по учету труда и его оплаты» в МУ «Комитет по образованию» отсутствуют Служебные задания для направления в командировку (форма №Т-10А). По прибытии из командировки работниками не оформлены и не представлены  «Отчеты о выполнении служебного задания».
  - В нарушение п.11 Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.04.2006 г. №130 «О Порядке и условиях командирования муниципальных служащих и работников Администрации г. Улан-Удэ» в кадровой службе  многих Комитетов и Управлений отсутствуют журналы учета работников, выезжающих и приезжающих в служебные командировки.
  - В нарушение п.198 Инструкции по бюджетному учету, №148н, в отдельных  Управлениях и Комитетах не ведется  аналитический учет расчетов по оплате услуг мобильной сотовой связи  в разрезе сотрудников.
  - Комитетами нарушаются сроки передачи в Комитет по управлению имуществом и землепользованию объектов недвижимости для включения в реестр муниципальной собственности, установленные п.3.1.3 Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 10.03.2006 г. №68  «Об утверждении положения об организации учета и ведении реестра муниципального имущества». По состоянию на 01.01.2011 г. не переданы объекты, введенные в эксплуатацию в  2010 г. на сумму 819,5 тыс.  руб.
  - Установлено  нарушение ст.744 Гражданского кодекса РФ подрядчиком и заказчиком не произведено согласование изменения видов работ и материалов, предусмотренных договором подряда.
  - Не раскрыта информация о результатах внутреннего и внешнего контроля и принятых мерах.
  На основании результатов проведенной внешней проверки бюджетной отчетности   направлены представления всем  ГРБС с предложением:
  - Обеспечить достоверность бюджетной отчетности получателя средств бюджета на 01.01.2010 г.
  - Обеспечить соблюдение действующего законодательства при исполнении бюджета города.
  - Обеспечить соблюдение принципа результативности и эффективности  использования бюджетных средств, установленного ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.  Эффективно использовать средства местного бюджета, не допускать отвлечение средств  в дебиторскую задолженность.
  - Провести сверку расчетов и возместить в бюджет города сумму излишне уплаченных налогов в порядке, определенном ст. 78 Налогового кодекса РФ в сумме 12 440,7 тыс.  руб.
  - В установленном порядке привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших финансовые нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов (в том числе, в соответствии с разделом XI «Материальная ответственность сторон трудового договора» Трудового кодекса РФ).
  По результатам  внешней проверки исполнительно-распорядительным органом г. Улан-Удэ принято Распоряжение Администрации г Улан-Удэ от 06.05.2011 г. №626-р «Об устранении нарушений законодательства» по внешней проверки.
  Экспертно-аналитическая деятельность
  По поручению Улан-Удэнского городского Совета депутатов подготовлено 9 заключений по экспертизе проектов муниципальных нормативных правовых актов, из них - Заключение Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ на отчет об исполнении бюджета городского  округа «город Улан-Удэ» за 2010 г.;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 г. №266-32 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории г. Улан-Удэ»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета г. Улан-Удэ и утверждении годового отчета за 2010 год»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «город Улан-Удэ», принятый Улан-Удэнским городским Советом депутатов от 08.05.2007г. №624-63;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений  в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 03.11.2010 г. №350-27 «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2011 г.»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О приеме земельных участков из государственной собственности Республики Бурятия в муниципальную собственность»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 г. №272-21 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа «город Улан-Удэ»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2010 г. №363-28 «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
- Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 г. №807-82 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
  Представленные Проекты решений на проведение экспертизы в основном соответствовали действующему законодательству.
  Предложения Контрольно-счетной палаты до рассмотрения проектов Решений на сессии Улан-Удэнского городского Совета были учтены.
  В соответствии с п. 17, 18 плана работы Контрольно-счетной палатой ежемесячно осуществлялся мониторинг финансовых расходов, направленных на реализацию МЦП «Развитие отдаленных микрорайонов  г. Улан-Удэ на 2009-2011 гг.» и на содержание, ремонт,  капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог города Улан-Удэ с направлением сведений в Улан-Удэнский городской Совет депутатов (исх. от 15.04.2011 г. №390, 13.05.2011 г. №491, 16.06.2011 г. №485).
Взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ», правоохранительными, финансовыми и иными контролирующими органами
  В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 4 совместных рабочих совещания с Улан-Удэнским городским Советом депутатов, структурными подразделениями Администрации города и муниципальными учреждениями.
  Совместное совещание Улан-Удэнского городского Совета депутатов и Контрольно-счетной палаты проведено по вопросам подготовки проведения межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» и очередного Президиума Союза МКСО.
    Контрольно-счетная палата в отчетном периоде продолжила работу по организации мероприятий по профилактике коррупции, мер по повышению профессионального уровня и правового образования муниципальных служащих, осуществление мониторинга и систематизации законодательства в антикоррупционной сфере.
  Во исполнение действующих правовых актов в сфере борьбы с коррупцией, заключения Контрольно-счетной палаты подготавливаются с обязательной экспертизой в  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
  Во II квартале Контрольно-счетная палата приняла участие в заседании межведомственной постоянно-действующей рабочей группы по противодействию коррупции при Прокуратуре РБ.
  В целях профилактики нарушений действующего законодательства и оперативного реагирования руководителей муниципальных учреждений и бухгалтерских служб бюджетных учреждений городского округа «город Улан-Удэ» на изменения бюджетного и налогового законодательства, нарушения законодательства, выявленные Контрольно-счетной палатой в  2010 году при исполнении бюджета города Улан-Удэ и управлении муниципальным имуществом, 22 апреля 2010 года Контрольно-счетной палатой проведен семинар-совещание на тему «Итоги внешней проверки и исполнения бюджета за 2010 год». На семинаре  с докладами выступили председатель, заместитель председателя, аудиторы и начальник отдела  по следующим вопросам:
  - Результаты внешней проверки отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2010 г.;
  - Налогообложение бюджетных учреждений;
  - Основные нарушения действующего законодательства, выявленные Контрольно-счетной палатой в 2010 г. в ходе контрольных мероприятий;
  - Эффективность использования бюджетных средств городского округа «город Улан-Удэ»;
  - Типичные нарушения, выявленные Контрольно-счетной палатой при исполнении муниципальных контрактов;
  - Исполнение представлений Контрольно-счетной палаты;
  - Соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, новации 2011 г.
  Также для участия в семинаре были приглашены и выступили с докладом прокурор отдела по надзору за федеральным законодательством Прокуратуры РБ, заместитель территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РБ, специалист управления Федеральной антимонопольной службы по РБ.
  В семинаре приняли участие 128 работников муниципальных учреждений города.  
  Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие с правоохранительными, финансовыми и иными контролирующими органами Российской Федерации и Республики Бурятия (Прокуратура РБ и районов г. Улан-Удэ, Следственным Комитетом, МВД,  Министерство финансов РБ, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по РБ).
  Председатель Контрольно-счетной палаты 26-27 апреля в г. Абакане приняла участие в работе совещания отделения Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР) в Сибирском федеральном округе. С  руководителями региональных и муниципальных контрольно-счетных органов обсуждалась актуальность контроля за расходованием бюджетных средств на функционирование, развитие и модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, поскольку финансирование расходов на эти цели осуществляется как из федерального бюджета, так и региональных и местных бюджетов.
  Председатель Счетной палаты Российской Федерации, Председатель АКСОР Сергей Степашин, выступая, отметил, что при проведении проверок контрольно-счетным органам субъектов Федерации необходимо тесно взаимодействовать как со Счетной палатой России, так и с КСО муниципальных образований.
  Сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в работе Коллегии Администрации города, сессий городского Совета депутатов, Комиссии по доходам.
  В рамках Соглашения между Контрольно-счетной палатой и МУ «Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ» от 07.02.2007 г. в течение II  квартала 2011 г. было подготовлено и направлено в МУ «Комитет по финансам» 12 запросов, касающихся контрольной деятельности, получено 13 информаций. Проводилась совместная работа с МУ «Комитет по финансам» по восстановлению в бюджет избыточных расходов, установленных Контрольно-счетной палатой.
  Внутренняя организация деятельности
  В отчетном периоде проведено 3 заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ, на которых рассматривались приоритетные направления работы, проекты отчетов о результатах контрольных мероприятий и заключений по экспертизе проектов решений;                         11 рабочих совещаний Контрольно-счетной палаты по вопросам внутренней организации деятельности и реализации мероприятий по организации межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» и выездного заседания Президиума Союза МКСО России.
  В Контрольно-счетной палате осуществляется комплекс мероприятий по повышению эффективности работы и внедрению новых информационных технологий, форм и методов работы. Как и прежде, информационная политика рассматривается в качестве одного из основных направлений своей деятельности и имеет целью информирование общества об участии органа внешнего муниципального финансового контроля в оздоровлении финансов города и повышении эффективности использования муниципальной собственности.
  В рамках реализации Плана мероприятий, посвященных 5-летию Контрольно-счетной палаты  и утвержденных мэром г. Улан-Удэ  проведены  конкурсы  «Финансовый профессионал» среди главных распорядителей бюджетных средств г. Улан-Удэ и на лучший реферат среди студентов высших учебных заведений на тему «Контрольный орган в системе бюджетного процесса».
  Конкурс проведен в рамках реализации мероприятий, посвященных 5-летию Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ, и в целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета.
  По итогам Конкурса победителями стали: 1 место – Управление общественной безопасности; 2 место – Комитет по образованию; 3 место – Комитет городского хозяйства.
  На расширенном планерном заседании структурных подразделений Администрации и.о. мэра города В.Г. Гавриловым и председателем Контрольно-счетной палаты О.Н.  Генераловой победители награждены дипломами 1,2 и 3 степени.
  Награждены участники конкурса рефератов на тему «Контрольный орган в системе бюджетного процесса».
  Благодаря огромной поддержки Администрации г. Улан-Удэ, Улан-Удэнского городского Совета депутатов 01 июля 2011 года в городе Улан-Удэ состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля».
  Организаторами конференции выступили Ассоциация Контрольно-счетных органов РФ, Союз муниципальных Контрольно-счетных органов РФ, органы местного самоуправления г.  Улан-Удэ.
  В работе конференции приняли участие 228 человек – представители Счетной палаты России, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, законодательных и представительных органов власти, территориальных органов федеральных структур и других организаций из 15 регионов России и 22 муниципальных образований Республики Бурятия, кроме этого, на конференции присутствовали мэры городов ближнего и дальнего зарубежья.
  Участникам конференции были предложены 23  доклада сопровождаемые презентациями и
выставками различной тематики. Заслушав и обсудив доклады,  выступления и предложения участников межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» участники конференции приняли резолюцию.
  Заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации состоялось 02 июля 2011 г. в городе Улан-Удэ, на котором было рассмотрено 17 вопросов.
  Президиум Союза заслушал информацию председателя Союза МКСО, члена Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, председателя Контрольно-счетной палаты города-курорта  Сочи В.В. Астафьева «О ходе выполнения решений Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов, принятых на предыдущих заседаниях».
  В состав Президиума Союза МКСО избрана председатель Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ О.Н. Генералова.
  Контрольно-счетной палатой в рамках реализации республиканского проекта «350 добрых дел», посвященного подготовке к празднованию 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства, на личные средства сотрудников приобретена и установлена  в день Защиты детей малая архитектурная форма «Качалка-балансир» в детском саду №27 «Сэсэг» (п. Заречный).
  Таким образом, Контрольно-счетной палатой во II квартале 2011 г. во исполнение требования бюджетного законодательства выполнена главная задача органов внешнего финансового контроля - проведена проверка  достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета за 2010 г., подготовлено и направленно экспертное заключение от 29 мая.2011 г. №13 «Об исполнении бюджета г. Улан-Удэ и утверждении годового отчета за 2010 год», выполнен план контрольной работы за II квартал, проведены Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» и заседание Президиума Союза МКСО, решения по которым Контрольно-счетная палата будет реализовывать в третьем квартале 2011 г.  

За неделю эту страницу загрузили 2 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 2 раза.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Контрольно-счетная палата