Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости

Административные процедуры и действия, сроки и порядок предоставления услуги, перечень документов указаны в Административном РЕГЛАМЕНТЕ представления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости" (утвержден Постановлением Администрации г. Улан-Удэ № 160 от 12.05.2012 г.)

Перечень документов:

Для получения справки о присвоении, изменении и аннулировании объекту заявитель (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) предоставляет следующие документы:

- заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона заявителя (форма заявления)

- в случае обращения представителя - доверенность на представление интересов;

- документ, удостоверяющий личность физического лица, физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, руководителя юридического лица;

- ситуационный план с нанесенным объектом недвижимости в случае присвоения адреса земельному участку, зданию, строению, сооружению, объекту незавершенного строительства.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

График приема населения по данной услуге:

1. Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова,1, каб. 15 А,

тел. 43-62-97

Также данную услугу можно получить через Единый Портал Государственных Услуг

на сайте: gosuslugi.ru

Адрес электронной почты: e-mail: aor@.ulan-ude.ru

Часы приема:

Понедельник с 9.00 до 12.00 ч

Вторник с 9.00 до 12.00 ч

Четверг с 9.00 до 12.00 ч

2. ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия

по предоставлению государственных и муниципальных услуг»:

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская. 76а, зал 4, Тел.287-287

Адрес электронной почты:е-mail: mfcrb@mail.ru

Часы приема:

Понедельник-пятница с 08.45- 19.00

Суббота с 08.45 - 18.00

без перерыва на обед

3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде. Для этого заявителю необходимо обратиться на портал государственных услуг: http://pgu.govrb.ru/ http://03.gosuslugi.ru/pgu/ каталог услуг//Администрация г. Улан-Удэ.