Малоимущие, нуждающиеся в жилище
Дата последнего изменения: 21 Декабря 2010 г.
На основании Закона РБ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» № 1732-III от 27.06.06 г. и Закона РБ «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» № 1440-III от 29.12.05 г. для постановки на учёт для предоставления жилых помещений по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде принимаются граждане, постоянно проживающие на территории Советского района, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилом помещении.
1.Заявление по форме № 3
2.паспорта гражданина РФ и членов его семьи; 3.справка с места жительства по форме № 2 (МФЦ); 4.документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения); 5.документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии (с места работы, учебы) - справка о доходах по ф.2-НДФЛ, за последние 12 мес. 6. документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов (из пенсионного фонда); 7. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий (справка с ПФ, являетесь получателем пенсии или нет, обратиться в МФЦ); 8.документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат (обратиться в МФЦ); 9.документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина; 10.копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (справка с Налоговой инспекции, являетесь или нет индивид.предпринимателем) 11.акт сверки расчётов налогоплательщика по платежам в бюджет; 12.справка на каждого члена семьи ФГУП «Ростехинвентаризация» о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности по месту постоянного жительства (запрашивает администрация района); 13.справка на каждого члена семьи Управления федеральной регистрационной службы по РБ о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности по месту постоянного жительства (запрашивает администрация района); 14.документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 15. справка о наличии или отсутствии в собственности транспортных средств (Центральное ГИБДД, Кирзавод, ул.Шаляпина); 16.копия свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств); 17. копия паспорта транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества); 18.документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества; 19. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли; 20. документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств). Документы принимаются по адресу: ул.Ключевская, 76 «А» МФЦ, р.т.287-287 Документы принимаются лично от заявителя с предоставлением копий и оригиналов документов.
За неделю эту страницу загрузили 2 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз. Увидели ошибку? Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter. |