X Страница загружается...

Подождите
Улан-Удэ.рф Официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.рф Интернет-приемная Карта сайта RSS-лента

У нас сейчас:

9:49

-9..-11 °C

Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления

Дата последнего изменения: 20 Февраля 2014 г.

Во исполнение майского Указа Президента №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Улан-Удэ организовано поэтапное предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В декабре 2013 года открыт филиал ГБУ «МФЦ РБ» в Железнодорожном районе г. Улан-Удэ. В результате индикатор «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг» по городу составил 79% при плановом значении 20%. В целом по республике данный индикатор составил 42% и к 2015году он должен достигнуть 90%.

В текущем году будет продолжена работа по открытию филиала ГБУ «МФЦ РБ» в Советском районе.

Альтернативой многофункциональным центрам является получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Сегодня горожане могут получать услуги через единый портал государственных услуг. Поставлена задача - увеличить долю граждан, использующих данный механизм получения услуг до 70% к 2018 году. Сейчас доля составляет 3%. По итогам совместной работы с Администрацией Главы и Правительством Республики Бурятия в электронной форме доступно 23 услуги, в 2013 году было переведено в электронный вид дополнительно 3 услуги.

В 2013 году совместно со структурными подразделениями по результатам проведенного анализа правовой базы, исключены нормы, препятствующие предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна"; сокращено время ожидания в очереди при получении услуг до 15 минут.

Во исполнение Указа Президента №601 осуществляется мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг по 9 наиболее массовым услугам.

По данным опроса, организованного Администрацией Главы и Правительства Республики Бурятия в 2013 году индикатор «Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» в целом по Республике Бурятия составил 93% (при плановом значении 70%).

За неделю эту страницу загрузили 1 раз.
За последние сутки эту страницу загрузили 1 раз.
Увидели ошибку?
Выделите слово или предложение, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
© Web-разработка и техническое сопровождение: Управление информатизации и информационных ресурсов Администрации г.Улан-Удэ
Оптимальное разрешение для просмотра не менее 1280x1024.
Рекомендуется использовать браузеры Microsoft IE 7.0+, Mozilla Firefox 3.0+, Opera 9.0+, Google Chrome, Safari 3+.
Бесплатные средства просмотра документов: Word, Excel
Группа редакторов текущего раздела:
Комитет экономического развития и туризма
Отдел планирования и прогнозирования СЭР