Отправить жалобу о ненадлежащем предоставлении государственной или муниципальной услуги
Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отправить жалобу о ненадлежащем предоставлении государственной или муниципальной услуги

Отправить жалобу о ненадлежащем предоставлении государственной или муниципальной услуги

Форма отправки жалобы

Жалобы о ненадлежащем предоставлении государственной или муниципальной услуги

Физические и юридические лица могут направить жалобу в электронном виде на решение и действие (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, заполнив следующую форму.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу*
Наименование услуги*
Оставить жалобу на*
Ф.И.О. должностного лица
Ф.И.О. руководителя
Жалоба отправляется от*
Ф.И.О. заявителя*
Доверенность
Номер (номера) контактного телефона*
Адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю*
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего*
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего
Прикрепить файл

Ответ на жалобу отправить*
E-mail органа, предоставляющего услугу
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

 

Материал создан: 20.04.2021

Материал изменен: 20.04.2021

Автор: Управление по информационной политике