Инструкция по обращениям
Интернет-приемная
Для приема обращений граждан в органы местного самоуправления работает интернет-приемная:
https://ulan-ude-eg.ru/virtualnaya-priemnaya/
Чтобы направить свое обращение, заполните форму:
- Укажите орган, которому адресовано обращение.
- Заполните информацию об отправителе: фамилию и имя, а также контактные данные для направления ответа.
- Оставьте текст обращения, подробно и четко изложив его суть.
- При необходимости прикрепите файлы. Размер каждого файла не должен превышать 1 мегабайт.
Сообщения рассматриваются в течение 30 дней.
«Активный горожанин»
Для приема сообщений горожан о проблемах в сферах городского хозяйства, безопасности, жизнеобеспечения работает интерактивный сервис «Активный горожанин».
Отправить сообщение в сервис можно на сайте ag.u-ude.ru или в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ».
Отправка сообщений на сайте:
1) Сфотографируйте проблему, о которой вы хотите проинформировать городскую администрацию.
2) Зайдите на сайт ag.u-ude.ru, пройдите по ссылке «Отправить сообщение».
3) Выберите одну из тематик, которой соответствует проблема.
4) Укажите место на карте города, при необходимости уточните местоположение в строке адреса.
5) Заполните форму: опишите проблему, приложите фотографию и отправьте сообщение.
Отправка сообщений в мобильном приложении:
1) Сфотографируйте проблему, о которой вы хотите проинформировать городскую администрацию.
2) Скачайте и установите мобильное приложение «Весь Улан-Удэ».
3) Найдите в приложении раздел «Активный горожанин».
4) Укажите ваш номер телефона.
5) Создайте сообщение, заполнив форму: выберите тематику, опишите проблему, укажите место на карте города, приложите фотографию и отправьте сообщение
Материал создан: 01.07.2019
Материал изменен: 08.04.2022