Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Направление обращений/жалоб по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

ГИС ЖКХ – единая федеральная централизованная информационная система, которая содержит всю информацию о ЖКХ России: dom.gosuslugi.ru

В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений/жалоб в адрес поставщиков информации, в том числе, в управляющую организацию или орган государственного жилищного надзора. Для подачи обращения необходима авторизация через учетную запись ЕСИА (Госуслуги).

Форма направления обращения




Как направить обращение

Для создания обращения на главной странице личного кабинета следует выбрать пункт меню "Направить обращение или жалобу" или перейти в раздел "Обращения и ответы на них" и нажать на кнопку "Добавить обращение".

Далее следует заполнить поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком "*", являются обязательными для заполнения:

  • адрес дома/территории;

  • тема обращения;

  • адресат обращения;

  • текст обращения;

а также поле "Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:" в верхней части страницы.

Блок "Информация о заявителе" (ФИО, E-mail) заполняется системой автоматически. Пользователь может вручную указать номер телефона и почтовый адрес.

При добавлении обращения в строке "Адресат обращения" в выпадающем списке отображаются организации, связанные с выбранным адресом и темой обращения. Если нужной организации нет в списке, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по наименованию, ИНН, ОГРН или другим реквизитам организации. Для этого следует нажать кнопку "Расширенный поиск" справа от поля "Адресат обращения". При расширенном поиске поиск организации выполняется с учетом введенного адреса. Для поиска адресата обращения без учета введенного адреса следует установить отметку в поле "Показать организации без учета адреса, указанного в обращении" под блоком ввода информации и повторно выполнить поиск организации.

После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить адресату по кнопке "Отправить". Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе "Обращения и ответы на них" - "Отправленные обращения".

7713 Просмотров

Материал создан: 17.12.2019

Материал изменен: 03.07.2020

Автор: Управление муниципальной жилищной инспекции