Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Новая версия сайта работает в тестовом режиме. Старая версия доступна по ссылке:  old.ulan-ude-eg.ru

Обращения граждан

Власть
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

По вопросам личного приема граждан обращаться по тел. (3012) 21-84-54
Главный специалист Кречетова Валерия Андреевна

Личный прием граждан осуществляется в соответствии со статьей 13  Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Статья 13. Личный прием граждан 
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" любой пользователь информацией, осуществляющий поиск информации о деятельности органов местного самоуправления, имеет право обращаться в органы местного самоуправления с запросом информации о деятельности органов местного самоуправления. 

Анонимные запросы не рассматриваются. 

Документы

Обзор о работе с обращениями граждан за 2018 год
Опубликовано 30.07.2019
PDF  121.04 КБ
Порядок организации работы с обращениями граждан в Контрольно-счетной палате
Опубликовано 30.07.2019
PDF  202.51 КБ
77 Просмотров

Материал создан: 11.02.2019

Материал изменен: 14.08.2019

Автор: Контрольно-счетная палата