Размер: A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Старая версия сайта доступна по ссылке:  old.ulan-ude-eg.ru

Результаты контрольных мероприятий

Власть
Показать фильтры
Сортировать по дате и времени

Комитетом подготовлен и согласовывается проект постановления Администрации г. Улан-Удэ о внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа «город Улан-Удэ», утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 09.09.2017 №256. 
Требование о принятии имущества, созданного в результате благоустройства двора, в состав общего имущества многоквартирного дома включено в Порядок представления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа «город Улан-Удэ» (постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.02.2019 №44).
Кроме того, в адрес управляющих организаций и ТСЖ направлены информационные письма о необходимости включения в состав общего имущества многоквартирного дома всех видов благоустройства территории, созданных за счет средств местного и республиканского бюджетов ранних периодов.
По вопросу восстановления в бюджет неправомерно использованных средств в сумме 27,3 тыс. рублей в Комитет предоставлены письма подрядных организаций о перечислении средств в городской бюджет.

Комитетом городского хозяйства представлена информация о принятых мерах по результатам мониторинга расходования субсидий, выделенных управляющим компаниям на благоустройство придомовых территорий в 2016-2018 годах.Комитетом подготовлен и согласовывается проект постановления Администрации г. Улан-Удэ о внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа «город Улан-Удэ», утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 09.09.2017 №256.
Требование о принятии имущества, созданного в результате благоустройства двора, в состав общего имущества многоквартирного дома включено в Порядок представления субсидий в целях возмещения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа «город Улан-Удэ» (постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.02.2019 №44).
Кроме того, в адрес управляющих организаций и ТСЖ направлены информационные письма о необходимости включения в состав общего имущества многоквартирного дома всех видов благоустройства территории, созданных за счет средств местного и республиканского бюджетов ранних периодов.
По вопросу восстановления в бюджет неправомерно использованных средств в сумме 27,3 тыс. рублей в Комитет предоставлены письма подрядных организаций о перечислении средств в городской бюджет.

МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ» во исполнение представления Контрольно-счетной палаты от 31.05. 2019 №17 по результатам проверки полноты поступления доходов от продажи земельных участков за 2018 год и истекший период 2019 года сообщило:
- устранены нарушения по ведению бухгалтерского учета на сумму 190,9 тыс. руб.;
- проведена работа по начислению пени в сумме 58,7 тыс. руб.;
- в рамках проведения претензионно-исковой работы по взысканию недополученного дохода землепользователям направлены уведомления о погашении задолженности по пени и неосновательному обогащению на сумму 244,5 тыс. руб., из них в добровольном порядке оплачено 6,9 тыс. руб.

Во исполнение представления Контрольно-счетной палаты г.Улан-Удэ Центром культуры и досуга г.Улан-Удэ представлена информация о ходе устранения нарушений по результатам проверки законности, результативности (эффективности и экономности) расходов бюджета на реализацию подпрограммы «Формирование единого культурного пространства г.Улан-Удэ в 2018 году. Центром на решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.06.2019 подана апелляционная жалоба о взыскании убытков, причиненных неисполнением договора.

По результатам проверки законности, результативности (эффективности и экономности) расходов бюджета на реализацию подпрограммы «Формирование единого культурного пространства г.Улан-Удэ в 2018 году". Центром на решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.06.2019 подана апелляционная жалоба о взыскании убытков, причиненных неисполнением договора.

принял следующие меры:
- устранены нарушения по ведению бухгалтерского учета на сумму 190,9 тыс. руб.;
- проведена работа по начислению пени в сумме 58,7 тыс. руб.;
- в рамках проведения претензионно-исковой работы  по взысканию недополученного дохода землепользователям направлены уведомления о погашении задолженности  по пени и неосновательному обогащению на сумму 244,5 тыс. руб., из них в добровольном порядке оплачено 6,9 тыс. руб.

Контрольно-счетной палатой проведен выборочный анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по заключенным и исполненным контрактам в Муниципальном бюджетном учреждении «Городское лесничество» за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа «город Улан-Удэ» в 2019 году. В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ закупочной деятельности, осуществленной за счет бюджетных средств в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, в результате которого установлено существенное снижение цены по контрактам на поставку летней обуви и поставку масел для бензопил от 30,6% до 57,6%, что свидетельствует о недостаточной обоснованности начальной (максимальной) цены контракта. Рекомендовано заказчику МБУ «Городское лесничество» при формировании начальной (максимальной) цены контракта обеспечить реализацию принципа эффективности бюджетных средств.

МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г.Улан-Удэ" во исполнение представления по результатам проверки полноты поступления доходов от продажи земельных участков за 2018 год и истекший период 2019 года сообщило, что в период с 09.01.2019 Управлением обеспечено:
- проведение торгов на право заключения договоров по продаже земельных участков с соблюдением требований Земельного кодекса РФ,
- сохранность документов по проведению торгов в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

сообщило, что в период с 09.01.2019 Управлением обеспечено:
- проведение торгов на право заключения договоров по продаже земельных участков с соблюдением требований Земельного кодекса РФ,
- сохранность документов по проведению торгов в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

В рамках контрольного мероприятия проверены расходы ГРБС «Комитет по архитектуре и градостроительству» в сумме 38 391,94 тыс. рублей (из них на 2017 г. – 16 286,14 тыс. рублей, на 2018 г. – 22 105,8 тыс. рублей), направленные на реализацию подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ».
По результатам проверки даны рекомендации Комитету по архитектуре и градостроительству по устранению нарушений, связанных с реализацией полномочий ответственного исполнителя и разработчика подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ», в том числе внесению изменений в паспорт подпрограммы, обеспечивающие взаимосвязь объемов финансирования мероприятий подпрограммы и значений целевых ее индикаторов.
По результатам проверки информация о нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» будет направлена в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ, Комитету по архитектуре и градостроительству направлено представление об устранении нарушений.

МУ «Комитет по культуре» во исполнение представления по результатам проверки законности, результативности расходов бюджета на реализацию подпрограммы «Формирование единого культурного пространства г. Улан-Удэ» в 2018 году исполнено предложение по увеличению ресурсного обеспечения муниципальной программы, разработан проект новой муниципальной программы «Развитие культуры» на период 2020-2024 гг. с учетом новых индикаторов. Проект находится на стадии согласования.

По вопросу принятия мер по восстановлению средств в сумме 203,6 тыс. рублей МАУ «ЦКиД» обратилось в суд с жалобой на действие судьи за нарушение процессуальных сроков. После получения мотивированного решения учреждение планирует обратиться в суд высшей инстанции для обжалования решения, принятого Арбитражным судом г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.

Комитетом представлена информация о проведенной работе с руководителями подведомственных учреждений культуры, проведены рабочие совещания, указано на усиление контроля по расходованию субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели, а также рекомендовано провести анализ расходов с целью определения наиболее эффективных направлений расходования бюджетных средств.

МУ «Комитет по образованию» и подведомственными ему учреждениями во исполнение представлений и информационных писем Контрольно-счетной палаты по итогам проверки использования средств субсидий приняты следующие меры: МАОУ СОШ №64 г. проведена работа с подрядчиками по возмещению штрафных санкций - возмещена неустойка по трем подрядчикам в сумме 8 440 рублей.

МУ "Комитет по образованию", МАОУ СОШ №36, МАОУ СОШ №38, МАОУ СОШ №44, МАОУ СОШ №64, МАОУ Гимназия №33, МАОУ Гимназия №14 и МБДОУ Детский сад «Одуванчик» проведены рабочие совещания по соблюдению требований законодательства в сфере закупок и возможности применения конкурентных способов закупки, приняты меры дисциплинарной ответственности в отношении виновных лиц, допустивших нарушение.

В рамках контрольного мероприятия проверены расходы ГРБС «Комитет по архитектуре и градостроительству» в сумме 38 391,94 тыс. рублей (из них на 2017 г. – 16 286,14 тыс. рублей, на 2018 г. – 22 105,8 тыс. рублей), направленные на реализацию подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ». 
По результатам проверки даны рекомендации Комитету по архитектуре и градостроительству по устранению нарушений, связанных с реализацией полномочий ответственного исполнителя и разработчика подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности в г. Улан-Удэ», в том числе внесению изменений в паспорт подпрограммы, обеспечивающие взаимосвязь объемов финансирования мероприятий подпрограммы и значений целевых ее индикаторов.
По результатам проверки информация о нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» будет направлена в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ, Комитету по архитектуре и градостроительству направлено представление об устранении нарушений.

Исполнено предложение по увеличению ресурсного обеспечения муниципальной программы, разработан проект новой муниципальной программы «Развитие культуры» на период 2020-2024 гг. с учетом новых индикаторов. Проект находится на стадии согласования.
По вопросу принятия мер по восстановлению средств в сумме 203,6 тыс. рублей МАУ «ЦКиД» обратилось в суд с жалобой на действие судьи за нарушение процессуальных сроков. После получения мотивированного решения учреждение планирует обратиться в суд высшей инстанции для обжалования решения, принятого Арбитражным судом г. Санкт-Петербург и Ленинградской области. 
Комитетом представлена информация о проведенной работе с руководителями подведомственных учреждений культуры, проведены рабочие совещания, указано на усиление контроля по расходованию субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели, а также рекомендовано провести анализ расходов с целью определения наиболее эффективных направлений расходования бюджетных средств.

МАОУ СОШ №64 г. проведена работа с подрядчиками по возмещению штрафных санкций - возмещена неустойка по трем подрядчикам в сумме 8 440 рублей.
МУ "Комитет по образованию", МАОУ СОШ №36, МАОУ СОШ №38, МАОУ СОШ №44, МАОУ СОШ №64, МАОУ Гимназия №33, МАОУ Гимназия №14 и МБДОУ Детский сад «Одуванчик» проведены рабочие совещания по соблюдению требований законодательства в сфере закупок и возможности применения конкурентных способов закупки, приняты меры дисциплинарной ответственности в отношении виновных лиц, допустивших нарушение.

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Обеспечение жильем молодых специалистов и молодых семей» подпрограммы «Жилище» выделены из всех уровней бюджетов в 2018 г. в сумме 14 882,7 тыс. руб., в 2019 предусмотрены в объеме 11 298,3 тыс. руб.
В списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 г. включены 14 многодетных молодых семей, в 2019 г. – 10. Списки сформированы с учётом объёма предоставляемых субсидий, хронологический порядок формирования списков соблюдается.
Социальные выплаты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой в 2018 году перечислены на банковские счета 14 молодых семей – участников Подпрограммы. В 2019 году, на момент проверки, субсидия не перечислялась.
По результатам проверки случаев направления субсидий молодым семьям, не являющимся участниками программы, не установлено, средства бюджета использованы правомерно.

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Обеспечение жильем молодых специалистов и молодых семей» подпрограммы «Жилище» выделены из всех уровней бюджетов в 2018 г. в сумме 14 882,7 тыс. руб., в 2019 предусмотрены в объеме 11 298,3 тыс. руб.
В списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 г. включены 14 многодетных молодых семей, в 2019 г. – 10. Списки сформированы с учётом объёма предоставляемых субсидий, хронологический порядок формирования списков соблюдается. 
Социальные выплаты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой в 2018 году перечислены на банковские счета 14 молодых семей – участников Подпрограммы. В 2019 году, на момент проверки, субсидия не перечислялась. 
По результатам проверки случаев направления субсидий молодым семьям, не являющимся участниками программы, не установлено, средства бюджета использованы правомерно.

При проведении контрольного мероприятия проверены документы и иные материалы, связанные с оказанием рассматриваемых муниципальных услуг, в том числе: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, регламентирующие процедуры оказания услуг, а также документы, полученные Комитетом по строительству в рамках оказания муниципальных услуг по предоставлению разрешения на строительство, продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство.
За проверяемый период Комитетом по строительству выдано 1550 разрешение на строительство (в том числе в 2017г. – 929 разрешений, в 2018г. - 621 разрешение); внесено 95 изменений в разрешение на строительство (в том числе 40 разрешений в 2017г., в 2018 году - 55 разрешений); продлен срок выданных ранее 226 разрешений на строительство (в 2017 году - 107 заявителей, в 2018 году – 119 заявителей).
По результатам проверки установлены факторы, оказывающие влияние на эффективность использования ресурсов при оказании муниципальных услуг, в том числе связанные с недостатками нормативного обеспечения процедур оказания муниципальных услуг.
По результатам проверки Руководителю Администрации г. Улан-Удэ направлено информационное письмо и направлено представление Комитету по строительству об устранении нарушений

Проверено 37 актов о приемке выполненных работ на сумму 243 587,65 тыс.руб., 19 локально-сметных расчетов (выборочно), участвовавших в формировании начальной (максимальной) цены контракта, на предмет соответствия применяемых расценок федеральным единичным расценкам, двойного включения стоимости материалов, индексов перевода стоимости в текущий уровень цен.
Проведенным анализом установлены нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ, а также риски дополнительных расходов бюджета г. Улан-Удэ в связи с несвоевременным исполнением обязательств заказчика  по оплате выполненных работ.

Проверено 37 актов о приемке выполненных работ на сумму 243 587,65 тыс.руб., 19 локально-сметных расчетов (выборочно), участвовавших в формировании начальной (максимальной) цены контракта, на предмет соответствия применяемых расценок федеральным единичным расценкам, двойного включения стоимости материалов, индексов перевода стоимости в текущий уровень цен. 
Проведенным анализом установлены нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ, а также риски дополнительных расходов бюджета г. Улан-Удэ в связи с несвоевременным исполнением обязательств заказчика  по оплате выполненных работ.